21.06.2014, 21:24 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
У Вашего авто концевики всех дверей спараллелены (по крайней мере, в штатной проводке). Провод к кнопке бардачка, возможно, walet switch (для входа в режим программирования и/или отключения сигнализации без брелка). Так схему надо срисовывать...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
21.06.2014, 21:26 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
я смотрю там есть на выводах обозначения как на материнках (типа GND, +12v и т.д.), но прочитать их мешает штекер, который никак не снять.. а из схемы там микросхема и релюшки+смд детали. смысла срисовывать не вижу. Все равно ничего не разберешь. попробую штекер снять
|
21.06.2014, 22:05 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Смысл в том, что по обвязке вывода и ширине дорожек можно более-менее однозначно определить, питание, входы и выходы. Однако, разто задача упрощается
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
22.06.2014, 16:19 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
не могу снять штекер чтоб посмотреть что написано на выводах. Часть выводов я знаю, основные. Но вот концевики по всей видимости это все те 6 проводов на отдельном штекере, поскольку два из них шло на концевики дверей. почему в "такой" сигнализации концевики спаралелены?
|
22.06.2014, 20:58 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Это не у сигнализации, это у авто концевики всех дверей спараллелены
И производители сигналок об этом в курсе. Поэтому для дверей предусматривается один провод. Второй, как Вы сами писали, был заведён на концевик бардачка. Посему повторяю: P.S. Вы через слово читаете, что ли?..
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.06.2014, 21:51 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
нет. не через слово, просто провтыкал..
а обязательно этот режим программирования оставлять, или можно оставить висеть этот провод в воздухе? |
22.06.2014, 23:50 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
еще вопрос по концевикам, там в дверях есть габариты, так вот получается один концевик идет на габариты и на сигналку, так? если к концевику идет 1 провод, то его нужно подключать к 12 вольтам на концевике? вобще ничего не пойму в этих жигулях
|
23.06.2014, 01:48 | #29 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
23.06.2014, 10:16 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|