23.06.2014, 19:04 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Что конкретно Вы хотите подключить к зажиганию?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
23.06.2014, 19:48 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
у меня было подключено к зажиганию три плюсовых провода( я так понял питание, блок стартера и еще что-то), свиты в одну клемму и подключены, ток я не разобрался куда. небыло возможности
|
23.06.2014, 20:10 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
"Зажиганием" зовётся провод, на котором напряжение появляется только когда ключ в замке зажигания повёрнут в соответствующую позицию. Соответственно, питание сигнализации туда никак не может быть подключено. К какому проводу эта скрутка была подключена в предыдущей машине?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.06.2014, 20:26 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
к замку зажигания... это ВАЗ, там даже клемм нету, одни скрутки, я потянул и скрутка распалась. куда должна быть подключена сигнализация к замку зажигания?
|
23.06.2014, 20:39 | #38 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Цитата:
Отпаяйте его, посмотрите и припаяйте обратно, в конце концов (или попросите кого нибудь, кто это в состоянии сделать). У Вас, возможно, решение проблем под носом, а мы тут на кофейной гуще гадаем...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
||
24.06.2014, 09:38 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
Цвет провода оранжевый, шел с аккумы, да я тоже думаю что там постоянный +, вчера посмотрел, три провода сигналки скручены в один, т.е. защита стартера не подключена была, чисто сигнализация. Снял динамик(если его можно так назвать) сирены, концевики на всяк случай, сегодня утром машину уже покупают, точнее все что от нее осталось
Разобрались теперь что на концевики и куда питание, остался вопрос как белый провод, который шел на концевик бардачка, подсоеденить и нужно ли его трогать. Сегодня выяснил что он подсоединен был к + питания и завязан с какой-то кнопкой. Это провод для программирования сигналки я так понимаю, нужен ли он вобще? |
24.06.2014, 11:41 | #40 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|