Чего тут гадать. Только облегчение и экономия металла. Всё остальное - минусы. Почитал: кроме воздушных вихрей ещё и большое число брака при литье из за образования раковин в основаниях спиц, механические перенапряжения в самих спицах. В общем пишут (тоже почерпнул из прочитанного, но, к сожалению, источник указать не могу - смотрел с недоступной теперь машинки) - "устаревшая конструкция".
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Сходил, посмотрел. Все колеса на новейших электровозах спицованные. Зашел на сайт к моделистам-железнодорожникам-там тоже репу чешут, не могут найти вразумительного ответа на вопрос "Почему у тепловозов диски сплошные, а у электровозов спицованные?" Сколько людей участвует в ответе на вопрос- столько и мнений. Вот такие вот дела...
|
Вложений: 3
Ну да бог с ними (с колесами), а у нас на земле Бурятии наступил Новый Год по восточному календарю-выходной день. Все празднуют Сагаалган- т.е. Праздник Белого Месяца.
|
Вложений: 10
Праздник-праздником, а модель необходимо делать дальше. К завершению подошел процесс работы над рессорной подвеской. Из листка дюраля изготовлены соединительные элементы рычагов рессорной подвески с рессорой и произведена их установка на боковую раму. Для облегчения установки этих небольших деталей (4х2мм )применил подкладки из тонкого полистирола с прорезями, на которые укладываются данные соединительные элементы, а для лучшей центровки сопрягаемых отверстий конец медного эмаль-провода заточил на конус. После чего по капле клея в отверстия, протяжка провода , фиксация и обрезка. В итоге получена боковая рама тепловоза ТЭ-2 с рессорной подвеской.
|
Вложений: 10
А следом идет работа над колесно-моторным блоком тепловоза. Необходимо изготовить тяговые моторы, большую приводную шестерню в кожухе, доработать колесные пары. В сети найдена книга по техническому обслуживанию данного тепловоза, прочитаны необходимые страницы, выбраны нужные для работы эскизы. Эскизы переведены в 72 масштаб, сняты размеры и по этим размерам началась склейка заготовок из нарезок листового пластика. После просушки заготовки подвергнуты механической обработке посредством модельного ножа, напильника, надфилей. В итоге получены корпуса тягового мотора и кожуха, закрывающего приводные шестерни. Вдобавок к этим двум основным сборочным единицам из листового пластика вырезаны элементы крепления мотора на колесе и часть различной "мелочевки", которую я увидел на рисунке. Поскольку ось колесной пары по всей длине закрыта кожухом, то для его изготовления я использовал трубку от "Чупа-Чупс" и уже на ней производил общую сборку моторного блока. Трубки подачи смазки выполнены из провода "ГФ"
|
Вложений: 7
Трубка от "Чупа-Чупс" нарезана на мерные отрезки, которые четко фиксируют расстояние между гребнями колесных пар, и на клею посажены на оси колесных пар с одним установленным колесом. На свободный конец оси натягивается предварительно собранный моторный блок и вся сборка замыкается на клею вторым колесом.
|
Вложений: 7
Подобным же образом собирается и вторая колесная пара. Затем на колёсно-моторные блоки устанавливаются боковины с рессорной подвеской.
|
Вложений: 4
Сравнительные фото модели тележки тепловоза ТЭ-2 в М 1:72.
|
Вложений: 6
А теперь началась работа с надрессорной балкой. Понемногу расшифровываю найденные чертежи тележки, вычленяю на них элементы балки и стараюсь перевести все это в пластик в масштабе 1:72. Из листового пластика нарезаются заготовки и склеиваются в форме квадратной трубы. В боковых стенках сверлом и надфилем выполняются проемы, по центру сверлится отверстие под установку шкворня. Затем из листового пластика, с оглядкой на чертеж, вырезаются верхняя и нижняя части балки и в них также сверлится центральное отверстие. Базируясь на данное отверстие производим склеивание трубы с верхней и нижней частями балки.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:26. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.