Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток" (http://www.tehnari.ru/f174/t253607/)

Дед Леня 11.02.2018 12:49

Вложений: 3
Вот теперь все боковые рамы готовы. Дальше пойдет работа по изготовлению содержимого тележки и их соединению в единое целое.

Дед Леня 12.02.2018 19:46

Вложений: 5
Для изготовления букс склеил из 3-х полосок 1,5мм пластика брусок, а затем обработал его а размер шкуркой и напильником. После этого подогнал надфилем размеры буксовых проемов под размеры бруска и нарезал ножом корпуса букс, придав в довершение их лицевой части соответствующие скосы. Чтобы эти заготовки стали более похожими на буксы , из крышки от Доширака вырезал буксовые крышки и пружинные защелки, которые приклеил на лицевую сторону букс. После чего установил буксы в буксовые проемы боковых рам.

Дед Леня 12.02.2018 19:54

Вложений: 3
Листы рессорного набора нарезал из пластика крышки от "Доширака", склеил в пакет и стянул хомутом из ленточки, вырезанной из той же крышки. Затем собранные рессоры были вклеены в проем на боковых рамах.

Дед Леня 13.02.2018 08:12

Вложений: 8
Замерил диаметры у колес от модели-донора. Они к моему удивлению, очень хорошо вписались в масштабные размеры новой модели (М 1:72). Осталось только изменить линейный размер между колесами и подогнать его под размер колеи. В этих целях пластиковые оси на колесных парах были срезаны и заменены на новые, изготовленные из стальной трубчатой вязальной спицы Ф2мм. А через отверстие в трубке пропускается ось из стальной проволоки Ф1мм, на концах которой крепятся буксы. Производим предварительную сборку тележек и делаем первую примерку их на модели тепловоза. Вот такой получился прикид...

Ultras 13.02.2018 11:03

С интересом наблюдаю процесс...
Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2556138)
Вот такой получился прикид...

При Вашем стремлении к аутентичности: а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.

Дед Леня 13.02.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от Ultras (Сообщение 2556152)
а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.

До этого еще очередь не дошла. Спасибо за подсказку об окнах на колесах. Найду фото, обязательно повторю на модели.

Дед Леня 13.02.2018 18:38

Вложений: 3
Нашел в сети фото колесных пар тепловозов. Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими и предназначены для транспортировки колес грузоподъемными механизмами.По ним и проведу конверсию на колесах модели.
А в ходе поиска обнаружил, что колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.

kot da-vintik 13.02.2018 21:42

Интересно и познавательно! С удовольствием слежу за темой!

Ultras 13.02.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2556230)
колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.

Я никакого объяснения не нашёл. Но логично предположить - что для облегчения колёсной пары (что должно сказываться на долговечности бандажей). Кроме того, что где-то попалась информация, что спицевые колёсные пары обладают нехорошим свойством к завихрению воздуха и забрасыванию поднятой при этом пылью и грязью зубчатой передачи.
Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2556230)
Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими

Думаю - для закрепления в станке при токарной обработке обода и ступицы.

Diesel-85 14.02.2018 00:36

Очень хорошо получается.
Тележки выглядят через чур массивными, видимо из-за белого цвета материала


Часовой пояс GMT +4, время: 07:54.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.