Вложений: 7
В результате проведенных работ над тележками, буферами, автосцепкой и тормозной системой вагона платформа прикрытия начинает приобретать вот такой вид.
|
Замечательно получается! С удовольствием слежу за этой и другими работами!
|
Вложений: 7
Цитата:
|
Вложений: 7
В сети подобраны фото тепловоза, глядя на которые, можно будет в дальнейшем определяться с внешним видом модели.Найденные чертежи приведены к масштабу 1:72 и работа закипела. Было решено а качестве донора использовать китайскую модель (не пропадать же добру). А поскольку при приложении ее к масштабному чертежу оказалось, что модель DF-3 длиннее и уже, чем ТЭ-2, то судьба ее корпуса была решена после разборки при помощи ножовки распиловкой корпуса вдоль и поперек. В результате были отделены боковые стенки, из которых еще были вырезаны части с целью приведения их длины к необходимому размеру. После разрезки и подгонки напильником сопрягаемых мест разрезанные детали стенок были склеены. А остатки от разборки китайского тепловоза частично пойдут в качестве деталей-доноров на вновь собираемую модель. Из листового пластика были вырезаны детали, составившие каркас корпуса и крыши тепловоза, на которые будут крепиться боковые стенки.
|
Вложений: 3
Овальная поверхность крыши набрана из полосок листового пластика и приклеена на каркас.Щели между полосками зашпаклеваны. В задней части крыши сразу выполнен квадратный колодец под вентилятор холодильной установки. Передняя пологая часть крыши выполнена из "Эпоксилина". После просушки клея, шпаклевки и полимеризации "Эпоксилина" проведено ошкуривание ее поверхности.
|
Вложений: 5
Далее состоялась установка боковых стенок на каркас и частичное оформление задней стенки элементами экстерьера, взятыми у "донора".
|
Вложений: 7
А в заключение данного этапа работы на сегодняшний день при помощи "Эпоксилина" сформирована новая лицевая часть корпуса тепловоза, устранившая зазор в 7мм между половинками боковых стенок от "донора".
А завтра при помощи шкурки буду выводить окончательный профиль носовой части тепловоза ТЭ-2. |
Вложений: 7
Полимеризация компаунда завершена, при помощи плоского напильника и шкурки выводится правильный абрис лицевой части тепловоза. А затем на ней карандашом произведена разметка по которой произведено засверливание посадочных мест под фары. Фары и прожектор изготовлены из литников разного диаметра при помощи напильника, сверл и шуруповерта (в качестве привода).Произведена примерка фар и прожектора на корпусе тепловоза.
|
Цитата:
|
Вложений: 5
А сегодня весь день был посвящен работе над экстерьером корпуса тепловоза. В результате при помощи шуруповерта и сверл разного диаметра в стенках корпуса было просверлено множество отверстий, которые затем при помощи напильников и надфилей стали превращаться в к прямоугольные отверстия, в которые впоследствии будут вставлены различные решетки и остекление. Поскольку корпус китайской модели был отлит из алюминия, то и трудиться надфилями пришлось полдня. По окончании работы корпус стал несколько походить на мишень со стрельбища.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.