Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток" (http://www.tehnari.ru/f174/t253607/)

Дед Леня 29.08.2017 11:53

Вложений: 7
В результате проведенных работ над тележками, буферами, автосцепкой и тормозной системой вагона платформа прикрытия начинает приобретать вот такой вид.

kot da-vintik 29.08.2017 12:07

Замечательно получается! С удовольствием слежу за этой и другими работами!

Дед Леня 26.01.2018 18:02

Вложений: 7
Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2484836)
В данной теме речь пойдет об изготовлении с "0" масштабной модели (М1:72) железнодорожного транспортера установщика лафетного типа для ракетно-космической системы "Восток", включая и изготовление платформы прикрытия.

Это было написано в самом начале темы. На настоящий момент с платформой прикрытия дела закончены, осталось только покрасить. А вот с тягой, т.е. тепловозом, вопрос еще некоторое время оставался открытым. Вначале я думал, глядя на фото с Байконура, что там в качестве тяговой силы используются только тепловозы ТЭ-3.Под это и была прикуплена китайская модель китайского тепловоза DF-3 (в масштабе 1/87), который китайские братья срисовали с ТЭ-3 с некоторыми своими изменениями.Но при внимательном рассмотрении фильма о вывозке ракетоносителя с гагаринским "Востоком" на стартовую позицию обнаружил, что в качестве тяги работает тепловоз ТЭ-2.

Дед Леня 26.01.2018 18:23

Вложений: 7
В сети подобраны фото тепловоза, глядя на которые, можно будет в дальнейшем определяться с внешним видом модели.Найденные чертежи приведены к масштабу 1:72 и работа закипела. Было решено а качестве донора использовать китайскую модель (не пропадать же добру). А поскольку при приложении ее к масштабному чертежу оказалось, что модель DF-3 длиннее и уже, чем ТЭ-2, то судьба ее корпуса была решена после разборки при помощи ножовки распиловкой корпуса вдоль и поперек. В результате были отделены боковые стенки, из которых еще были вырезаны части с целью приведения их длины к необходимому размеру. После разрезки и подгонки напильником сопрягаемых мест разрезанные детали стенок были склеены. А остатки от разборки китайского тепловоза частично пойдут в качестве деталей-доноров на вновь собираемую модель. Из листового пластика были вырезаны детали, составившие каркас корпуса и крыши тепловоза, на которые будут крепиться боковые стенки.

Дед Леня 26.01.2018 18:31

Вложений: 3
Овальная поверхность крыши набрана из полосок листового пластика и приклеена на каркас.Щели между полосками зашпаклеваны. В задней части крыши сразу выполнен квадратный колодец под вентилятор холодильной установки. Передняя пологая часть крыши выполнена из "Эпоксилина". После просушки клея, шпаклевки и полимеризации "Эпоксилина" проведено ошкуривание ее поверхности.

Дед Леня 26.01.2018 18:35

Вложений: 5
Далее состоялась установка боковых стенок на каркас и частичное оформление задней стенки элементами экстерьера, взятыми у "донора".

Дед Леня 26.01.2018 18:44

Вложений: 7
А в заключение данного этапа работы на сегодняшний день при помощи "Эпоксилина" сформирована новая лицевая часть корпуса тепловоза, устранившая зазор в 7мм между половинками боковых стенок от "донора".
А завтра при помощи шкурки буду выводить окончательный профиль носовой части тепловоза ТЭ-2.

Дед Леня 27.01.2018 15:53

Вложений: 7
Полимеризация компаунда завершена, при помощи плоского напильника и шкурки выводится правильный абрис лицевой части тепловоза. А затем на ней карандашом произведена разметка по которой произведено засверливание посадочных мест под фары. Фары и прожектор изготовлены из литников разного диаметра при помощи напильника, сверл и шуруповерта (в качестве привода).Произведена примерка фар и прожектора на корпусе тепловоза.

кочевник 27.01.2018 16:14

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2551523)
Но при внимательном рассмотрении фильма о вывозке ракетоносителя с гагаринским "Востоком" на стартовую позицию обнаружил, что в качестве тяги работает тепловоз ТЭ-2.

Скрупулезность восхищает!

Дед Леня 28.01.2018 18:26

Вложений: 5
А сегодня весь день был посвящен работе над экстерьером корпуса тепловоза. В результате при помощи шуруповерта и сверл разного диаметра в стенках корпуса было просверлено множество отверстий, которые затем при помощи напильников и надфилей стали превращаться в к прямоугольные отверстия, в которые впоследствии будут вставлены различные решетки и остекление. Поскольку корпус китайской модели был отлит из алюминия, то и трудиться надфилями пришлось полдня. По окончании работы корпус стал несколько походить на мишень со стрельбища.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.