Вложений: 1
В колесных центрах просверлено по паре отверстий, согласно найденных в сети фото.
|
Вложений: 5
А далее начинаю работы по изготовлению элементов рессорной подвески.
Чтобы соблюсти масштабность и не нарваться на проблемы с прочностью используемого пластика, для изготовления элементов подвески решено использовать 0.3мм листик дюраля, благо в загашнике оказался таковой, на котором была выполнена черной краской литографная картинка. Наличие тонкого слоя черной краски помогло при нанесении линий, по которым впоследствии будет происходить разметка и обработка деталей. Для начала был изготовлен шаблон детали, который затем использовался для переноса на разлинованный лист дюраля. После разметки штангелем в точках разметки шилом наносятся центра, по которым производится сверление Ф0,6мм. Для облегчения переноса контура детали на лист и получения одинаковых результатов при изготовлении 16 деталей был изготовлен простейший шаблон из дереянной подставки и пары стержней из проволоки Ф 0,6мм. Лист и шаблон детали совмещаются на технологическом шаблоне, обводятся чертилкой , а затем производится отрезка заготовки детали ножницами. |
Вложений: 4
В следующей операции надфилями разного сечения производится бработка заготовки по контуру до получения конечного результата. На детали наклеиваются небольшие квадратные накладки, необходимые для дальнейшей сборки всего комплекта рессорной подвески.
|
Вложений: 4
В рессорный комплект входят витые цилиндрические пружины, которые я выполнил из медного эмаль-провода, навив его на иглу Ф 1,6мм. Затем от навитой спирали были отрезаны мерные заготовки пружин, на которых были поджаты и обработаны надфилем крайние витки. Для облегчения установки пружин в окно проема и закрепления в нем, внутрь спирали вставлен отрезок тянутого литника, а также вклеена пятка из пластика. При помощи клея пружины занимают свои штатные места.
|
Вложений: 7
А далее следует соединение рычагов рессорной подвески с буксой и пружинным комплектом. Впереди еще предстоит соединение рычагов с рессорой.
|
Вложений: 3
А пока произведен небольшой проход надфилем по контуру боковой рамы, сняты излишки материала, выверены чертежные контуры. И в просверленные отверстия установлены головки крепежных болтов, выполненных из медного эмаль-провода.
|
Цитата:
|
. .
|
Цитата:
|
Ну тогда может быть спецы разгадают этот ребус.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:18. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.