Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Моделизм (http://www.tehnari.ru/f174/)
-   -   Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток" (http://www.tehnari.ru/f174/t253607/)

Дед Леня 14.02.2018 11:04

Вложений: 1
В колесных центрах просверлено по паре отверстий, согласно найденных в сети фото.

Дед Леня 14.02.2018 11:26

Вложений: 5
А далее начинаю работы по изготовлению элементов рессорной подвески.
Чтобы соблюсти масштабность и не нарваться на проблемы с прочностью используемого пластика, для изготовления элементов подвески решено использовать 0.3мм листик дюраля, благо в загашнике оказался таковой, на котором была выполнена черной краской литографная картинка. Наличие тонкого слоя черной краски помогло при нанесении линий, по которым впоследствии будет происходить разметка и обработка деталей. Для начала был изготовлен шаблон детали, который затем использовался для переноса на разлинованный лист дюраля. После разметки штангелем в точках разметки шилом наносятся центра, по которым производится сверление Ф0,6мм. Для облегчения переноса контура детали на лист и получения одинаковых результатов при изготовлении 16 деталей был изготовлен простейший шаблон из дереянной подставки и пары стержней из проволоки Ф 0,6мм. Лист и шаблон детали совмещаются на технологическом шаблоне, обводятся чертилкой , а затем производится отрезка заготовки детали ножницами.

Дед Леня 14.02.2018 11:32

Вложений: 4
В следующей операции надфилями разного сечения производится бработка заготовки по контуру до получения конечного результата. На детали наклеиваются небольшие квадратные накладки, необходимые для дальнейшей сборки всего комплекта рессорной подвески.

Дед Леня 14.02.2018 11:43

Вложений: 4
В рессорный комплект входят витые цилиндрические пружины, которые я выполнил из медного эмаль-провода, навив его на иглу Ф 1,6мм. Затем от навитой спирали были отрезаны мерные заготовки пружин, на которых были поджаты и обработаны надфилем крайние витки. Для облегчения установки пружин в окно проема и закрепления в нем, внутрь спирали вставлен отрезок тянутого литника, а также вклеена пятка из пластика. При помощи клея пружины занимают свои штатные места.

Дед Леня 14.02.2018 11:48

Вложений: 7
А далее следует соединение рычагов рессорной подвески с буксой и пружинным комплектом. Впереди еще предстоит соединение рычагов с рессорой.

Дед Леня 14.02.2018 11:53

Вложений: 3
А пока произведен небольшой проход надфилем по контуру боковой рамы, сняты излишки материала, выверены чертежные контуры. И в просверленные отверстия установлены головки крепежных болтов, выполненных из медного эмаль-провода.

Дед Леня 14.02.2018 14:31

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2556230)
Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.

Кажется понял - ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса.

CrazyPOVT 14.02.2018 15:45

. .

Ultras 14.02.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от Дед Леня (Сообщение 2556421)
ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса

Ну, например, максимальная мощность ВЛ-80 около 6,5 МВт. При напряжении контактной сети 25 кВ ток получается всего 260 А. То есть на каждое колесо обеих секций приходятся смешные 16 с четвертью Ампер. Фига с два колесо от этого нагреется :)

Дед Леня 14.02.2018 21:20

Ну тогда может быть спецы разгадают этот ребус.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.