|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.05.2017, 17:57 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Fin_x (08.05.2017), inglikmaster (06.05.2017), kot da-vintik (05.05.2017), Валерий (05.05.2017), кочевник (07.05.2017) |
05.05.2017, 17:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В некоторых случаях просто никак не обойтись без прочтения аналогичных тем "ВОСТОК-1" Ю.А. Гагарина Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++ Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" |
05.05.2017, 18:09 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ранее начатой теме по сборке масштабной модели ракеты-носителя "Восток" я упомянул, что хочется сделать что-то такое, чего еще не делалось. Вот этим самым "что-то" и станет модель железнодорожного транспортера-установщика лафетного типа для ракетно-космической системы "Восток" вместе с изготовленными также с "0" платформой прикрытия и секцией тепловоза ТЭ-3. Работа предстоит большая, но очень интересная.
Для начала постарался выудить из сети побольше снимков данного лафета именно той конструкции, с помощью которых устанавливали первые космические корабли. Благо в сети сохранились фото этой ранней конструкции , установленной на ВДНХ ( сейчас там стоит установщик с новой платформой и стрелой), в музее космонавтики в г. Калуга, с выставки в Париже.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.05.2017, 18:22 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Транспортировщики данного вида с разными установочными элементами применялись для установки ракет-носителей "Восток", "Восход" "Молния" и боевых межконтинентальных ракет. Позднее для установки данных ракет использовался уже модернизированный установщик с измененной платформой и стрелой.
Пришлось покопаться и в библиотеке, где была найдена книга "Космодромы" , в которой нашел эскизы и описание работы лафетного железнодорожного установщика, что очень поможет в дальнейшей работе над вычерчиванием эскизов комплекса для переноса их на пластик.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.05.2017, 19:26 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С помощью найденных эскизов установщика прочертил его эскиз в 72 масштабе, в соответствии с размерами модели ракеты и фото.
Основой для платформы послужит длинобазная рама от хопердозатора для перевозки сыпучих грузов от детской модели железной дороги производства КНР. Для продолжения работы объемная емкость была снята и рама приложена к эскизу установщика. В итоге оказывается, что раму необходимо нарастить по длине, как справа так и слева, хотя расстояние между центрами шкворневых балок находится в пределах размеров эскиза.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.05.2017, 19:52 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для увеличения длины платформы с правой стороны на 10мм был взят обрезок от рамы другого хопердозатора , из которой собирается платформа прикрытия и из него вырезан элемент необходимой длины. Затем при помощи накладки из листового пластика приклеиваем этот элемент к раме платформы. За ненадобностью с пола платформы резаком вырезаются разгрузочные бункера хопердозатора и бобышки крепления емкости.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.05.2017, 20:16 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пластинами листового 1мм пластика заклеил пол платформы. В длине вырезанных пластин было учтено удлинение левой стороны платформы, а также наличие консолей -"крыльев" рамы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.05.2017, 20:33 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Подобным же образом и из подобной же заготовки выполняется и рама грузовой платформы прикрытия. За основу был взят чертеж грузовой четырехосной платформы с деревянным полом и бортами. Чертеж был переведен в 72 масштаб. С хопердозатора была снята объемная емкость, произведена обрезка бобышек для крепления емкости и вырезана средняя часть рамы с целью приведения межосевого расстояния центров шкворневых балок к чертежному масштабному размеру. А вырезанный элемент пошел на удлинение платформы транспортера.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.05.2017, 20:43 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи модельного ножа с пола хопердозатора вырезаны за ненадобностью разгрузочные бункера. Из листового 1мм пластика вырезана пластина и с ее помощью две половинки разрезанной и укороченной длинобазной рамы склеены воедино. Поверх наклеена еще одна пластина 1мм листового пластика с размерами пола платформы. С чертежа на 1мм пластик переведены боковины платформы и затем вырезаны модельным ножом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.05.2017, 06:15 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над платформой прикрытия продолжается. Вчера фотоаппарат был задействован супругой в праздничных мероприятиях, поэтому произвести съемку процесса не удалось, показываю готовые результаты.
Боковины были приклеены к раме, по их торцу наклеено ребро жесткости, выполненное из 0,3мм пластика. Пол платформы был прорезан резаком с целью имитации дощатого настила. Из 1мм пластика были вырезаны борта, резаком проимитирован дощатый набор с обеих сторон бортов. После чего борта были приклеены к раме и произведено их дальнейшее оформление накладками и бортовыми замками. С торцев платформы были установлены раскосы для удержания откинутых бортов. С нижней стороны неприглядная картина с отверстиями от вырезанных бункеров была заклеена пластиком и на нее наклеены полоски пластика, изображающие некоторое подобие хребтовой балки. Работа с доведением внешнего вида платформы будет еще продолжена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.05.2017, 06:50 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Возвращаемся вновь к платформе транспортера-установщика. Из 1мм пластика вырезаны боковины платформы и наклеены на раму. Из этого же пластика вырезаны детали и склеен короб для усиления хребтовой балки платформы, после чего он установлен на штатное место на полу платформы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|