03.01.2016, 23:50 | #61 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
__________________
|
04.01.2016, 00:12 | #62 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Честно. Не могу понять я Ваши вопросы. Моё уточнение касалось: - разрушение крыла нанёс кусок пены (теплоизоляции) со внешнего топливного бака, а не лёд (его там нет) - об ударе о кромку крыла знали сразу после старта, но не придали значение. Всё! Если что-то не так я написал, объясните поточнее. А то какие-то отстыковки, рули высоты.... и смайлики в виде злых мордочек |
|
04.01.2016, 08:50 | #63 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Про имитацию плиток. Когда Вы работали над "Востоком", оклеивали шестигранниками СА, я говорил, что эту идею можно взять для плиток на Шаттле. Тогда разговор завершился тем, что есть готовые деколи. Их, и правда, предлагают много для всех масштабов Шаттлов. Прошлый год клеил две 1/32 модельки японских АМС (Akatsuki и Muses-C). При работе с солнечными батареями наконец-то попробовал бумагу для деколей. Нарисовал в Фотошопе и напечатал на цв. лазерном принтере. Получилось очень даже неплохо. Бумага германская, The Magic Touch DCT 4.5C/W (С - для светлых поверхностей, W - для тёмных). Правда, недешёвая. Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 04.01.2016 в 08:58 |
|
04.01.2016, 09:43 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При взаимодействии соды с цианокрилом получается довольно прочный химсостав, напоминающий при последующей его обработке пластик, да и процесс его полимеризации происходит практически на глазах и таким методом возможно за короткое время нарастить большой объем , а мелкие дефекты уже впоследствии затереть шпаклевкой.
Повторять процесс имитации плиток по образцу, примененному при постройке "Востока" не стал потому, что уж очень малы размеры плиток, при том они имеют разные размеры . Проще было прорисовать их на фольге. А на декали для корабля у меня просто не хватит пенсии - ведь надо еще что-то и жевать и одевать на себя. Спасибо за наводку на бумагу для деколей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.01.2016, 10:16 | #65 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
А как Вы надписи делаете? Вы собирались делать на 3-ю ступень надписи на лючки.
Цитата:
Последний раз редактировалось Анатолий Егоров; 04.01.2016 в 10:22 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.01.2016, 10:38 | #66 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Часть надписей (мелких и трудночитаемых с расстояния в 50см) взял с готовых декалей от моделей самолетов(из обрезков), кое-что (крупнопечатное) напечатал на струйном принтере на декольной бумаге с прозрачной подложкой, затем задул рисунок прозрачным акриловым лаком "Футура" в целях предотвращения размытия рисунка в воде при переносе декали на модель.
Время идет, хим. производство не стоит на месте, поэтому я сейчас предпочел цианокрил +сода, как наиблее дееспособный вариант. Пройдет время, родится что-то новое. Хотя уже родилось -это 3-D принтеры, которые позволяют ваять детали любой сложности и точности из различных материалов, в том числе и из пластика. Пока это дорогое удовольствие, но с каждым годом оно дешевеет и совершенствуется. Поэтому в моделизме данное оборудование находит своих приверженцев и для него там открыт "зеленый свет."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.01.2016, 10:53 | #67 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
А что за декольная бумага у Вас? Я когда года два назад искал, вот кроме этой немецкой больше ничего и не нашёл. |
|
04.01.2016, 11:18 | #68 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Честно говоря я не помню ее названия, по случаю приобрел в Иркутске пару листиков формата А-4 ( один с прозрачной подложкой, второй с белой подложкой) для печати на струйном принтере. Вот на них впервые в своей практике и печатал деки для кк "Восток" и самолета ДРЛО А-50 ВВС России.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.01.2016, 11:54 | #69 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Ну, и если вдруг понадобится, могу подарить по паре листиков немецкой. Правда, не раньше середины марта. |
|
04.01.2016, 13:25 | #70 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Я похожую рекламу видел, но меня смутил один вопрос - там все время говорится о кружках и посуде. Короче, надо пробовать данный продукт . И второе - у меня под руками есть только струйный принтер для фотопечати. А насчет подарка бумаги- возражений с моей стороны нет. Спасибо.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|