27.12.2015, 07:23 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.12.2015, 06:14 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из 3мм листового пластика вырезал заготовки крыльев и киль ОК-92. Заготовки крыльев были склеены в пакет по две шт. и после сушки подверглись механической обработке напильником, скрайбером и шкурником с целью придания им профиля крыла самолета. Подобному воздействию подвергся и киль самолета. После выведения профиля крыла и киля на них была нанесена расшивка при помощи резака и "клювика"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.12.2015, 13:45 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из листового 0,3мм пластика вырезал заготовку обечайки фюзеляжа корабля и приклеил ее к шпангоутам и днищу корабля. После просушки продолжил оформление кормовой части - вырезал из листового пластика и вклеил в предварительно вырезанные пазы кормового шпангоута элементы крепления блоков орбитальных маневровых двигателей и ТРД атмосферного этапа полета. Затем при помощи "Эпоксилина " заполнил носовую и кормовую часть собранной мною конструкции и насколько смог, до начала процесса полимеризации массы, вручную придал им соответствующие чертежу формы. После окончания полимеризации при помощи "шкуросъемочных работ" формы носа и хвоста были доведены до желаемого результата, при этом большую помощь в получении правильного результата оказали реперные поверхности . Кое-где не обошлось и без шпаклевки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.12.2015, 13:53 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После некоторой выдержки корпус модели был подвергнут окончательной "шкурной" отделке с применением шпаклевки с последующей грунтовкой грунтом "Тамия" , нанесением расшивки, сверление многочисленных отверстий под сопла двигателей ориентации и покраской .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.12.2015, 22:12 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Замечательная работа!
Модель ОК-92 в 1/144 выпускается фирмой Aningrand Anigrand Craftswrok 1/72 scale resin model kit spacecraft catcalog page-1 У меня есть этот корабль, Полюс и Энергия... но всё в коробках так и лежит(( |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.12.2015, 04:18 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Спасибо Анатолий за информацию, но ( 68$+10$)x74,45руб=5807,1руб, что немного более 1/3 моей пенсии. Проще и дешевле выйдет сделать данную модель самому.
А чего модели у вас в коробках лежат, их собирать надо и на полку ставить. С наступающим Новым Годом!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 05:15 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На очереди изготовление блоков маневровых и турбореактивных двигателей. Для их изготовления понадобились корпус от фломастера, обрезок литника, супер-клей, сода, шуруповерт, микропилка,напильник и шкурка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 05:32 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи подручных материалов и инструмента, а также шпаклевки продолжаю доведение внешнего вида блоков двигателя до заданных параметров. Из "Эпоксилина" скатал шарики,после полимеризации разрезал их микропилкой пополам и получил заглушки ТРД. Для крепления блока двигателей на пилоне снабдил его проволочными штифтами. С помощью микродрели просверлил отверстия для сопел двигателей ориентации и маневровых двигателей. Сопла двигателей ориентации нарезал из инъекционной иглы, маневрового двигателя- из трубочки от Чупа-Чупс. Затем вклеил их в просверленные отверстия. Подобным же образом происходила и комплектация носовой части корабля соплами двигателей ориентации, выполненными их разнокалиберных инъекционных игл.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 13:02 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Всех, всех, всех с наступающим Новым Годом! len2:" class="inlineimg" />
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 14:47 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Много ценной информации для любителей мастерить, даже из никчёмной китайской отвёртки сделана удобная микросверлилка, очевидно и пилка из японского полотна
также самодельная. Делитесь своим опытом, он нужен и интересен! Удачи и Успехов в Новом Году. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|