24.12.2015, 21:28 | #22 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид, я конечно знал про эту машину, но поверхностно. Сейчас просмотрел много исторических заметок. Это действительно была гордость СССР! Какое было КБ Антонова и все это похерить ?...
Сейчас Ан-225 "Мрiя" существует в единственном экземпляре и то не известно рабочий или нет ?...
__________________
Последний раз редактировалось George Smith; 24.12.2015 в 21:35 |
25.12.2015, 11:46 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да Юра! Все это очень печально. А по Ан-225 такая информация - было заложено два самолета.
Первый из этой серии взлетел, был показан на различных выставках с "Бураном" и в одиночку, а сейчас работает ломовым извозчиком в компании "Авиалинии Антонова", перевозя негабаритные крупнотоннажные изделия или вывозит натовских вояк из Афганистана, загружая их в свое чрево целыми батальонами вместе с техникой. Второй в стадии 70% готовности остался на заводе в Киеве и сейчас служит в качестве ЗИП-комплекта для первой машины. Были слухи о том, что его хотела приобрести Россия, но все так и осталось на уровне слухов. А в сети появились сообщения о том, что на фирме Ильюшина проектируют новый тяжелый (сверхтяжелый) транспортный самолет "Ермак", который придет на смену Ил-76 и Ан-124 "Руслан". Возможно что там уже есть наработки, рассчитанные на грузоподъемность Ан-225 "Мрия", т.е. 250т.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.12.2015, 12:02 | #26 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
леонид, спасибо за инфу. Америкосы сосут Украину по полной !...
__________________
|
25.12.2015, 13:05 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Юра, спасибо тебе за снимки самолета, я таких еще не видел, Пригодятся в работе над моделью.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.12.2015, 09:33 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришел черед заняться гондолами двигателей самолета. После склейки на них проявился ряд ступенек на стыках деталей, которые необходимо будет удалить или зашпаклевать. Также надо доработать выходные сопла двигателей. Для этого сверлом, ножом и круглым надфилем были вскрыты глухие отверстия выхлопных патрубков, во внутренний объем кожуха двигателя вклеена перегородка, на которую во вновь образованном канале сопла двигателя вклеены бобышки последней ступени компрессора. Весь внутренний объем гондолы двигателя заполнен Эпоксилином.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.12.2015, 09:55 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается работа над "ОК-92". Из пластиковых трубок разного диаметра и обрезков листового пластика изготовил заполнители объема носовой и хвостовой частей "ОК-92" Из листового пластика вырезал заготовку днища корабля вместе с отбойным щитком и шпангоуты хвостовой части корабля, которые вклеил на сборную оправку. После сушки верхняя часть всех шпангоутов была подвергнута "шкурной обработке" с целью получения чертежного контура фюзеляжа "ОК-92".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.12.2015, 07:12 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для предотвращения поломок во время транспортировки и других различных процедур с моделью несколько доработаю соосные группы винтов самолета, для чего в оси сверлится сквозное отверстие. В данное отверстие вклеивается ось, выполненная из проволоки Ф 1мм и эта сборка вклеивается в винт с коком. Далее производится сборка всей винтовой группы по инструкции. В теле двигателя, заполненном Эпоксилином, сверлится отверстие под вал Ф1,1мм, в которое и вставляется вал с винтовой сборкой. Подобные операции повторяются еще 3 раза, пока все двигатели не обретут свои винты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|