Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 13:03   #21 (permalink)
Денис Денисович
Banned
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

д.Леня готовит новый шедевр для М-Хобби
Денис Денисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 21:28   #22 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид, я конечно знал про эту машину, но поверхностно. Сейчас просмотрел много исторических заметок. Это действительно была гордость СССР! Какое было КБ Антонова и все это похерить ?...
Сейчас Ан-225 "Мрiя" существует в единственном экземпляре и то не известно рабочий или нет ?...

1362399488_sized_img_0111-2.jpg 1362399557_sized_img_2367.jpg

1362399574_sized_img_2510.jpg 1362399592_sized_img_4335.jpg

1362399544_sized_img_2299.jpg 1362399616_sized_img_4406.jpg

1362401833_sized_img_2371.jpg 1362401838_sized_img_2373.jpg
__________________

Последний раз редактировалось George Smith; 24.12.2015 в 21:35
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 23:57   #23 (permalink)
b.kollerov
любитель самоделок
 
Аватар для b.kollerov
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 1,157
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 11398
По умолчанию

Да. Это очень серьёзно.
__________________
С уважением Борис.
b.kollerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 10:24   #24 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b.kollerov Посмотреть сообщение
Да. Это очень серьёзно.
Что очень серьезно ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 11:46   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Да Юра! Все это очень печально. А по Ан-225 такая информация - было заложено два самолета.
Первый из этой серии взлетел, был показан на различных выставках с "Бураном" и в одиночку, а сейчас работает ломовым извозчиком в компании "Авиалинии Антонова", перевозя негабаритные крупнотоннажные изделия или вывозит натовских вояк из Афганистана, загружая их в свое чрево целыми батальонами вместе с техникой.
Второй в стадии 70% готовности остался на заводе в Киеве и сейчас служит в качестве ЗИП-комплекта для первой машины. Были слухи о том, что его хотела приобрести Россия, но все так и осталось на уровне слухов. А в сети появились сообщения о том, что на фирме Ильюшина проектируют новый тяжелый (сверхтяжелый) транспортный самолет "Ермак", который придет на смену Ил-76 и Ан-124 "Руслан". Возможно что там уже есть наработки, рассчитанные на грузоподъемность Ан-225 "Мрия", т.е. 250т.
Миниатюры
img319.jpg   0000052219large.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.12.2015, 12:02   #26 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

леонид, спасибо за инфу. Америкосы сосут Украину по полной !...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 13:05   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Юра, спасибо тебе за снимки самолета, я таких еще не видел, Пригодятся в работе над моделью.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:33   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пришел черед заняться гондолами двигателей самолета. После склейки на них проявился ряд ступенек на стыках деталей, которые необходимо будет удалить или зашпаклевать. Также надо доработать выходные сопла двигателей. Для этого сверлом, ножом и круглым надфилем были вскрыты глухие отверстия выхлопных патрубков, во внутренний объем кожуха двигателя вклеена перегородка, на которую во вновь образованном канале сопла двигателя вклеены бобышки последней ступени компрессора. Весь внутренний объем гондолы двигателя заполнен Эпоксилином.
Миниатюры
40.jpg   41.jpg   42.jpg   43.jpg   44.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:55   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжается работа над "ОК-92". Из пластиковых трубок разного диаметра и обрезков листового пластика изготовил заполнители объема носовой и хвостовой частей "ОК-92" Из листового пластика вырезал заготовку днища корабля вместе с отбойным щитком и шпангоуты хвостовой части корабля, которые вклеил на сборную оправку. После сушки верхняя часть всех шпангоутов была подвергнута "шкурной обработке" с целью получения чертежного контура фюзеляжа "ОК-92".
Миниатюры
19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg   23.jpg  

24.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 07:12   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для предотвращения поломок во время транспортировки и других различных процедур с моделью несколько доработаю соосные группы винтов самолета, для чего в оси сверлится сквозное отверстие. В данное отверстие вклеивается ось, выполненная из проволоки Ф 1мм и эта сборка вклеивается в винт с коком. Далее производится сборка всей винтовой группы по инструкции. В теле двигателя, заполненном Эпоксилином, сверлится отверстие под вал Ф1,1мм, в которое и вставляется вал с винтовой сборкой. Подобные операции повторяются еще 3 раза, пока все двигатели не обретут свои винты.
Миниатюры
45.jpg   46.jpg   47.jpg   48.jpg   49.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.