Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 15:41   #71 (permalink)
Анатолий Егоров
Member
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Я похожую рекламу видел, но меня смутил один вопрос - там все время говорится о кружках и посуде. Короче, надо пробовать данный продукт . И второе - у меня под руками есть только струйный принтер для фотопечати. А насчет подарка бумаги- возражений с моей стороны нет. Спасибо.
Так это основное предназначение этой бумаги. Правда, по большей части она термотрансферная, т.е. с сушкой в печи. Но есть и "холодная" деколь, это вот наши переводные картинки. Мне моя понравилась, на солнечной батарее очень хорошо легла по расшивке. Но, пока наработки мало.
Насчёт струйного - не знаю, та точно для лазерника.
Ну, в крайнем случае, сделаете деколи в джпег под А4, а я распечатаю и пришлю готовые
Анатолий Егоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:51   #72 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

ОК-92 крепился к фюзеляжу Ан-22 на стойках, которые я и повторил в пластике. На фото показаны задняя и передние опорные стойки, выполненные из обрезков листового пластика, литников и проволоки.
Миниатюры
50.jpg   51.jpg   52.jpg   53.jpg   54.jpg  

55.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 11:59   #73 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После этого прошла "примерка" орбитального корабля "ОК-92" на спине у Ан-22"Антей".
Миниатюры
56.jpg   57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg  

61.jpg   62.jpg   63.jpg   64.jpg   65.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 12:11   #74 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Перед грунтовкой необходимо доделать на самолете кучу разных недоделок, чем и займусь. Во-первых, приклеил кили на стабилизатор, во-вторых занялся покраской ниши шасси и колесами. Для начала закрасил кистью диски колес зеленой краской. Пока краска сохла, с помощью пробойника, изготовленного из трубки от антенны, нарубил из малярного скотча немного "пятачков", которыми защитил впоследствии закрашенные диски колес. Затем последовала операция задувки колес акрилом XF-85 Rubber Black из аэрографа. Для имитации следов продольных канавок или протертого корда на резиновом скате применил прием задувки окрашенного колеса светлой краской через маску. В качестве маски уже давно в таких случаях применяю матричную маску от старого цветного телевизора, где отверстия сетки имеют линейный вид, разделенный очень тонкими перемычками и в результате окраски на черной резине появляются светлые полоски. После сушки колеса были вклеены на стойки в нише шасси.
Миниатюры
66.jpg   67.jpg   68.jpg   69.jpg   70.jpg  

71.jpg   72.jpg   73.jpg   74.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 15:05   #75 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Произвел покраску кабины, хотя через небольшую площадь остекления кабины там мало что будет видно. Также пришлось заново сделать кресла членов экипажа, поскольку кресла из коробки куда-то исчезли. После этого из латунной трубки от антенны были изготовлены выхлопные патрубки обогревателей системы отопления кабины пилотов и установлены на штатное место. Перед окончательной сборкой элементов фюзеляжа в единое целое были прошпаклеваны "проблемные" места в рахных точках фюзеляжа и крыла.
Миниатюры
75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg  

80.jpg   81.jpg   82.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.01.2016, 15:26   #76 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид, чёй-то нос мне не нравится, он вроде как по симпатичней был ?...

svylpnf.jpg
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 18:18   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
чёй-то нос мне не нравится, он вроде как по симпатичней был ?...
Здравствуй Юра! На твоем фото с симпатичным носом штурманской кабины изображена машина ранней версии (сер.№01-03 зав.№ 6340103), модифицированная (установлены узлы крепления перевозимых деталей и их обтекателей, а также установлен дополнительный киль) для перевозки на фюзеляже плоскостей крыла и центропланов самолетов Ан-125 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" из Ташкента в Киев.( на ТАПОиЧ изготавливали крыло и центроплан на эти машины. Я там бывал в это время и удосужился погулять по внутренностям крыла от Ан-225 - в корне плоскости ее высота была несколько больше 2 метров и далее по убывающей). На поздних версиях самолета носовая часть была изменена на более удлиненную и в этот дополнительный объем, в помощь штурману, был упрятан метеолокатор. В коробке с моделью, которую я собираю, представлена поздняя версия самолета Ан-22.
Миниатюры
img430.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 14:58   #78 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа с моделью уже практически подходила к стадии покраски, но что-то мне не понравилось в ОК-92 и все было отложено на неопределенный период.
А за это время произошло некоторое движение в умах производителей моделей и фирма АРК выпустила в свет литьевую пластиковую модель космического корабля "Буран" в масштабе 1:144, которая и была мною приобретена. Если собирать "из коробки", то должна получиться вот такая модель.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 15:11   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После предварительных прикидок литников модели "Бурана" из коробки на чертежи модели орбитального корабля ОК-92 (предшественника в проектировании "Бурана") стало ясно, что данная модель обладает немалым ресурсом для конверсирования, чем я и воспользовался. Не прошло и суток, как новая модель стояла у меня на столе. Весь процесс сборки модели я не показываю, поскольку в нем ничего нового и интересного нет, а покажу уже готовые изменения, которые я внес в модель для получения из "Бурана" модели к/к ОК-92.
Миниатюры
5.gif   6.gif   7.gif  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 15:29   #80 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В носовую часть корабля были привнесены следующие изменения:
- притуплена, сделана более округлой носовая часть корабля,
- изменено с трех до четырех количество сопел двигателей ориентации корабля, сопла выполнены из инъекционной иглы Ф2мм. Добавлены новые сопла, отсутствующие в "Буране".
Миниатюры
8.jpg   9.jpg   10.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.