|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2016, 15:41 | #71 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
Насчёт струйного - не знаю, та точно для лазерника. Ну, в крайнем случае, сделаете деколи в джпег под А4, а я распечатаю и пришлю готовые |
|
12.01.2016, 11:51 | #72 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
ОК-92 крепился к фюзеляжу Ан-22 на стойках, которые я и повторил в пластике. На фото показаны задняя и передние опорные стойки, выполненные из обрезков листового пластика, литников и проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
12.01.2016, 11:59 | #73 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После этого прошла "примерка" орбитального корабля "ОК-92" на спине у Ан-22"Антей".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
26.01.2016, 12:11 | #74 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Перед грунтовкой необходимо доделать на самолете кучу разных недоделок, чем и займусь. Во-первых, приклеил кили на стабилизатор, во-вторых занялся покраской ниши шасси и колесами. Для начала закрасил кистью диски колес зеленой краской. Пока краска сохла, с помощью пробойника, изготовленного из трубки от антенны, нарубил из малярного скотча немного "пятачков", которыми защитил впоследствии закрашенные диски колес. Затем последовала операция задувки колес акрилом XF-85 Rubber Black из аэрографа. Для имитации следов продольных канавок или протертого корда на резиновом скате применил прием задувки окрашенного колеса светлой краской через маску. В качестве маски уже давно в таких случаях применяю матричную маску от старого цветного телевизора, где отверстия сетки имеют линейный вид, разделенный очень тонкими перемычками и в результате окраски на черной резине появляются светлые полоски. После сушки колеса были вклеены на стойки в нише шасси.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.01.2016, 15:05 | #75 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Произвел покраску кабины, хотя через небольшую площадь остекления кабины там мало что будет видно. Также пришлось заново сделать кресла членов экипажа, поскольку кресла из коробки куда-то исчезли. После этого из латунной трубки от антенны были изготовлены выхлопные патрубки обогревателей системы отопления кабины пилотов и установлены на штатное место. Перед окончательной сборкой элементов фюзеляжа в единое целое были прошпаклеваны "проблемные" места в рахных точках фюзеляжа и крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2016, 18:18 | #77 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Здравствуй Юра! На твоем фото с симпатичным носом штурманской кабины изображена машина ранней версии (сер.№01-03 зав.№ 6340103), модифицированная (установлены узлы крепления перевозимых деталей и их обтекателей, а также установлен дополнительный киль) для перевозки на фюзеляже плоскостей крыла и центропланов самолетов Ан-125 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" из Ташкента в Киев.( на ТАПОиЧ изготавливали крыло и центроплан на эти машины. Я там бывал в это время и удосужился погулять по внутренностям крыла от Ан-225 - в корне плоскости ее высота была несколько больше 2 метров и далее по убывающей). На поздних версиях самолета носовая часть была изменена на более удлиненную и в этот дополнительный объем, в помощь штурману, был упрятан метеолокатор. В коробке с моделью, которую я собираю, представлена поздняя версия самолета Ан-22.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2019, 14:58 | #78 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа с моделью уже практически подходила к стадии покраски, но что-то мне не понравилось в ОК-92 и все было отложено на неопределенный период.
А за это время произошло некоторое движение в умах производителей моделей и фирма АРК выпустила в свет литьевую пластиковую модель космического корабля "Буран" в масштабе 1:144, которая и была мною приобретена. Если собирать "из коробки", то должна получиться вот такая модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2019, 15:11 | #79 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После предварительных прикидок литников модели "Бурана" из коробки на чертежи модели орбитального корабля ОК-92 (предшественника в проектировании "Бурана") стало ясно, что данная модель обладает немалым ресурсом для конверсирования, чем я и воспользовался. Не прошло и суток, как новая модель стояла у меня на столе. Весь процесс сборки модели я не показываю, поскольку в нем ничего нового и интересного нет, а покажу уже готовые изменения, которые я внес в модель для получения из "Бурана" модели к/к ОК-92.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.10.2019, 15:29 | #80 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В носовую часть корабля были привнесены следующие изменения:
- притуплена, сделана более округлой носовая часть корабля, - изменено с трех до четырех количество сопел двигателей ориентации корабля, сопла выполнены из инъекционной иглы Ф2мм. Добавлены новые сопла, отсутствующие в "Буране".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|