23.12.2015, 16:21 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.12.2015, 16:21 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Я думаю, что вам не помешало бы просмотреть схожие темы "Восход-2"-история полета и модель корабля На Конкурс "13 друзей моддинга" Кейс в стиле "Русская глубинка" от George Smith Гази Эммеджи эфенди. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги" Капрал янки Джебедайя Сэмуел. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги" Полковник Чарлз Эзхоул. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги" |
23.12.2015, 19:31 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Буду, всему свое время.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.12.2015, 21:05 | #16 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид приветствую! Всю жисть мечтал прокатиться на Ан-22, а ограничивался только Ан-10. С детства втягивал меня в величество конструкции, однако ...
__________________
|
23.12.2015, 21:18 | #17 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Тоже в своё время полетал на АН-10 (КОТ - по классификации нато) и АН-24 (кокс). Вот почему натовцы АН-22 "петухом" прозвали - непонятно, ну не похож совсем
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
23.12.2015, 21:29 | #18 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ну Ан-24 и Ту-134 можно не считать, это самые распространенные российские среднемагистральные, а вот почему Ан-22 - Петух, это интересно? Но вполне объяснимо, для них в то время он действительно был Петухом-щеголем, однако ...
__________________
|
24.12.2015, 04:01 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Видел и я Ан-22 несколько раз в Улан-Удэ и в Жуковском в ЛИИ, а Ан-124 у нас частый гость- прилетают на авиазавод за выпущенной продукцией-вертолетами Ми-171.
А с названиями транспортных самолетов все очень просто расшифровывается - в НАТО, как и в Штатах принята буквенная индексация типов самолетов. F - истребители В - бомбардировщики A - штурмовики R - разведчики С - транспортники и т.д. Вот и наши самолеты они подводят под свою индексацию, а названия дают такие, какие первыми придут на ум или как захочет их левая пятка, т.е. не вдаваясь в содержание, лишь бы слово начиналось на С. Видимо все зависит от уровня начитанности и образования человека, дающего эти названия. Ан-8 - Camp - Лагерь Ан-10 - Cat - Кот Ан-12 - Cub - Новичок Ан-14 - Clod - Глыба - что-то не вяжется этот маленький самолетик с глыбой. Ан-22 - Cock - Петух Ан-124 - Condor - Кондор Ан-225 - Cossak - Казак Ил-14 - Crate - Ящик, контейнер Ил-18 - Candid - Искренний, прямой Ил -76 - Cool - Простак И самолеты США: C-5A Galaxy C-17 GlobmasterIII
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.12.2015, 06:22 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа над проектом идет своим чередом. Пока сохнет шпаклевка на фюзеляже, займусь орбитальным кораблем. К прискорбию, отечественные модели "Бурана" можно увидеть только в 288 масштабе (НФО СТАРТ-Новосибирск, но фирма приказала долго жить и набор ее моделей- большой раритет) и в 72 масштабе (A-model, Украина). Но поскольку нас интересует только 144 масштаб, и не "Буран", а "ОК-92", то не остается ничего другого, как прочертить эскизы данного корабля (благо в сети есть по нему выкладки), запастись подручным материалом и за работу.
Для изготовления основы корпуса ОК-92 использую пластиковую трубу для электропроводки и кусок листового 2мм пластика от какой-то наружной рекламы. Разметил заготовки, при помощи некондиционного штанген-циркуля, превращенного в резак, вырезал отверстия, разделил заготовку на отдельные детали, которые нанизал на отрезок трубы, как на шампур и закрепил цианоакрилатом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|