Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 16:21   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Склейка половинок фюзеляжа показала, что литье модели если можно так сказать "не совсем качественное", на стыках деталей фюзеляжа (кабины с корпусом) получились ступеньки, продольный клеевой шов похож на хорошую канаву, крышка кормового трапа легла на место со ступенькой. Все эти огрехи придется устранять с помощью большого количества шпаклевки "Тамия" и сушить модель в течении суток , а затем шкурить и возможно еще работать со шпаклевкой.
Миниатюры
33.jpg   34.jpg   35.jpg   36.jpg   37.jpg  

38.jpg   39.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.12.2015, 16:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я думаю, что вам не помешало бы просмотреть схожие темы

"Восход-2"-история полета и модель корабля
На Конкурс "13 друзей моддинга" Кейс в стиле "Русская глубинка" от George Smith
Гази Эммеджи эфенди. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги"
Капрал янки Джебедайя Сэмуел. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги"
Полковник Чарлз Эзхоул. Проект "Русский стимпанк". Серия "Враги"

Старый 23.12.2015, 18:30   #12 (permalink)
Денис Денисович
Banned
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да уж, ВЭ как всегда порадовал! Там надо ведро шпакли купить.
Денис Денисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 19:05   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ведро-не ведро, но тюбик похудел...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 19:27   #14 (permalink)
Денис Денисович
Banned
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

д. Леня, посмотрел, а кабину пилотов окрашивать не будите?
Денис Денисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 19:31   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Буду, всему свое время.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.12.2015, 21:05   #16 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид приветствую! Всю жисть мечтал прокатиться на Ан-22, а ограничивался только Ан-10. С детства втягивал меня в величество конструкции, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 21:18   #17 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
ограничивался только Ан-10
Тоже в своё время полетал на АН-10 (КОТ - по классификации нато) и АН-24 (кокс). Вот почему натовцы АН-22 "петухом" прозвали - непонятно, ну не похож совсем
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 21:29   #18 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot da-vintik Посмотреть сообщение
Вот почему натовцы АН-22 "петухом" прозвали - непонятно, ну не похож совсем
Ну Ан-24 и Ту-134 можно не считать, это самые распространенные российские среднемагистральные, а вот почему Ан-22 - Петух, это интересно? Но вполне объяснимо, для них в то время он действительно был Петухом-щеголем, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 04:01   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Видел и я Ан-22 несколько раз в Улан-Удэ и в Жуковском в ЛИИ, а Ан-124 у нас частый гость- прилетают на авиазавод за выпущенной продукцией-вертолетами Ми-171.
А с названиями транспортных самолетов все очень просто расшифровывается - в НАТО, как и в Штатах принята буквенная индексация типов самолетов.
F - истребители
В - бомбардировщики
A - штурмовики
R - разведчики
С - транспортники и т.д.
Вот и наши самолеты они подводят под свою индексацию, а названия дают такие, какие первыми придут на ум или как захочет их левая пятка, т.е. не вдаваясь в
содержание, лишь бы слово начиналось на С. Видимо все зависит от уровня начитанности и образования человека, дающего эти названия.
Ан-8 - Camp - Лагерь
Ан-10 - Cat - Кот
Ан-12 - Cub - Новичок
Ан-14 - Clod - Глыба - что-то не вяжется этот маленький самолетик с глыбой.
Ан-22 - Cock - Петух
Ан-124 - Condor - Кондор
Ан-225 - Cossak - Казак
Ил-14 - Crate - Ящик, контейнер
Ил-18 - Candid - Искренний, прямой
Ил -76 - Cool - Простак
И самолеты США:
C-5A Galaxy
C-17 GlobmasterIII
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 06:22   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа над проектом идет своим чередом. Пока сохнет шпаклевка на фюзеляже, займусь орбитальным кораблем. К прискорбию, отечественные модели "Бурана" можно увидеть только в 288 масштабе (НФО СТАРТ-Новосибирск, но фирма приказала долго жить и набор ее моделей- большой раритет) и в 72 масштабе (A-model, Украина). Но поскольку нас интересует только 144 масштаб, и не "Буран", а "ОК-92", то не остается ничего другого, как прочертить эскизы данного корабля (благо в сети есть по нему выкладки), запастись подручным материалом и за работу.
Для изготовления основы корпуса ОК-92 использую пластиковую трубу для
электропроводки и кусок листового 2мм пластика от какой-то наружной рекламы. Разметил заготовки, при помощи некондиционного штанген-циркуля, превращенного в резак, вырезал отверстия, разделил заготовку на отдельные детали, которые нанизал на отрезок трубы, как на шампур и закрепил цианоакрилатом.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg   17.jpg   18.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.