30.12.2015, 20:22 | #43 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 872
|
Цитата:
https://fotki.yandex.ru/users/ave63/album/493388/ |
|
30.12.2015, 20:57 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да уж, действительно мотает. А фото классные, мне понравились. Спасибо. Удачи вам в "путешествиях".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 21:13 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 95 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 19904
|
"Крутяг". Тема авиации моя любимая тема, буду заглядывать, хочу на результат посмотреть. Да и с наступающим Новым годом!
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.01.2016, 10:43 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Готовые поверхности фюзеляжа, крыльев, киля и гондолы двигательных установок оклеиваются алюминиевой лентой-самоклейкой. По ранее сделанной расшивке шариком авторучки на крыльях проявляется рисунок расшивки, а затем при помощи линейки с липким слоем и ручки с шариком минимального диаметра по фольге наносится рисунок плиток теплозащиты корабля. Подобная операция проводится и на фольге, покрывающей фюзеляж.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.01.2016, 10:03 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На пластике выделил "клювиком" только элероны и элементы теплозащиты носка крыла. Наносить всю расшивку "клювиком " по пластику довольно муторно и трудоемко, да и тяжеловато, особенно на криволинейных поверхностях. Поэтому решил пойти по пути "так сказать наименьшего сопротивления"- наклеил ленту и по ней без особого нажима прочертил все элементы ( или почти все) теплозащиты. и рисунок получился сглаженным, теперь вся задача будет состоять в том, чтобы на нем не появились новые, случайные следы от соприкосновений с другими острыми предметами.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.01.2016, 12:09 | #49 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вроде как есть еще ревитор, стальная шестеренка с заточенными зубьями ...
__________________
|
03.01.2016, 15:49 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Юра, ревитор, т.е. стальная шестеренка с заточенными зубьями применяется в тех случаях, когда надо сделать имитацию шва с заклепками. А в нашем случае белые плитки термозащиты корпуса авиакосмического самолета (ОК-92 и других) изготавливались из вспененного кварца ( каким образом его вспенивали- не знаю), а черные плитки, как наиболее термонагруженные - на основе графита, то бишь углерода, тоже вспененного очень мелкими пузырьками. После вспенивания заготовок и их термообработки каждую плитку обрабатывали на станке с ЧПУ по 3-D программе, т.о. чтобы ее внутренняя поверхность 100% совпадала с сопрягаемой поверхностью фюзеляжа корабля, на которую она клеилась при помощи специального клея.
У американцев "Колумбия" сгорела при возвращении на Землю по той причине, что при старте куски отвалившегося льда-адсорбента с корпуса бака с горючим и окислителем (жидкий кислород и водород) попали в область стыка крыла с фюзеляжем и нарушили целостность термозащитного покрытия - клеевое соединение не выдержало удара и ряд плиток отвалился. Это происшествие прошло незамеченным и при возвращении через эти открывшиеся дыры плазма добралась до конструкции корабля, что и привело к катастрофе. Причину аварии рассмотрели только при разборе полета. После этого , в последующих полетах на Шаттлах, при стыковках с МКС, он крутился всеми своими поверхностями перед экипажем станции на предмет обнаружения повреждений корпуса при старте.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|