04.05.2013, 23:22 | #221 (permalink) | |
МАГистр
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 2,196
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2976
|
Цитата:
А если подавать повышенное напряжение, что бы двигатель не отставал от вращающегося магнитного поля? ))) |
|
04.05.2013, 23:26 | #222 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Не получится, там дело именно в синхронизации и частоте, и напряжение тоже ничего не даст. В двигателях от сд-двд ромов предусмотрены а по сути это такой же двигател что и в HDD. Скорость двигателя от HDD можно отслеживать закрепив на нём два одинаковых магнита и отбалансировав, а отслеживать уже с помощью этих магнитов и датчика холла.
|
04.05.2013, 23:51 | #223 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Лучше оптопарой. Перекрывающая заслонка полегче магнитов будет, отбалансировать легче. И сделать их можно будет с десяток, соответственно - возможна более быстрая реакция на изменение скорости вращения.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
04.05.2013, 23:56 | #224 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
С заслонкой и оптопарой могут проблемы если использовать двигатель в качестве помпы или двигателя радиоуправляемой модели, кстати на форумах моделистов находил тоже эти двигатели, и для них в продаже есть контроллер, дорогой только у нас зараза
|
05.05.2013, 00:06 | #225 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Считывать ЭДС с самих обмоток в паузах между импульсами, как и делается в спец МС.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.05.2013, 00:07 | #226 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Реализация сложнее.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
05.05.2013, 00:10 | #227 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Ну если крепить на двигатель винт то никакого датчика ты рядом не поставишь, его снесёт нафиг, да и для засолонки места не будет Если с помпой то та же впринципе проблема Хотя может я просто не понял как ты хочешь всё это разместить
|
05.05.2013, 00:24 | #229 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Да.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
05.05.2013, 00:45 | #230 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Почему же долго не протянет, нормально, есть прецеденты, схемы в интернете, видео на ютубе Смысл в том что двигатель алюминиевый, подшипники закрытые, а обмотки заливают лаком или эпоксидкой для пущей надёжности
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|