Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 00:31   #151 (permalink)
Koss20088
MicroChip
 
Аватар для Koss20088
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1321
По умолчанию

Хороший зарядник, сегодня подключал к шуруповерту вместо дохлого его аккумулятора, крутит то что надо, но и ток при этом жрет не малый, в общем спасибо Вам DTS!
Koss20088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 00:36   #152 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Koss20088 Посмотреть сообщение
Хороший зарядник, спасибо Вам DTS!
рад был помочь
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 02:13   #153 (permalink)
pnevmash
Member
 
Аватар для pnevmash
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTS Посмотреть сообщение
Ампер-это единица измерения силы тока,она такая фиговина не просто так,всё дело,что Ампер он и в Африке ампер,и подключив к аккумулятору падение напряжения на шунте при равном токе будет равным,что и при подключении к лампочке.Другими словами-амперметр делается для измерения силы тока,так же как линейка для измерения расстояния.
бери амперметр(к примеру в китайском тестере),нагружай его лампочкой,своим питальником крути до того как появится *ровное* значение (к примеру 1ампер или 2,3,5 -не суть)отмечай на шкале и порядок,дальше по пропорции высчитывай на каком расстоянии будут точки.
второй способ:
выставляем ток 10ампер и подбираем длину провода для шунта,так,чтобы на этом отрезке было такое падение напряжения при котором стрелка головки отклонится на максимальное значение по шкале.
ВАЖНО:
внимательно следи за показаниями китайского амперметра и температурой его проводов на щупах,там очень сильно съэкономлено по сечению и даже от 4-5ампер они могут сильно нагреваться.


большое при большое СПАСИБО. буду делать 2 способом, присоединю параллельно амперметру 5 метров медного одножильного провода диаметром 1,5 мм и последовательно мультиметр ( у меня не совсем китай ideal 61-340, но чаще пользуюсь китаем, M830BZ, дабы не испортить мультиметр). а там буду его удалять, до тех пор пока стрелка не отклонится до конца. скажите а каким многожильным проводом надо производить все остальные операции ( подсоединять переменный резистор, диодный мост к плате, предохранитель и тд)
pnevmash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:18   #154 (permalink)
Koss20088
MicroChip
 
Аватар для Koss20088
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 1321
По умолчанию

бери от 1мм до 2мм сечения
Koss20088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:57   #155 (permalink)
pnevmash
Member
 
Аватар для pnevmash
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 490
По умолчанию

вот подключил 4 лампочки на 12в, две по 20вт, 1 на 50 вт, и 1 на 35 вт, ток получился 9,3 А, а напряжение на лампочках 11,7в. Напряжение такое, потому что лампочки на 12В? Чтобы узнать максимальный ток, это мне надо либо к аккумулятору подключить либо еще пару лампочек купить.
Анод мы устанавливаем на радиатор, другими словами на корпусе -, и я могу с любого места на корпусе прикрутить провод, и подвести им к минусовой клеме
pnevmash вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.03.2013, 00:00   #156 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pnevmash Посмотреть сообщение
1-вот подключил 4 лампочки на 12в, две по 20вт, 1 на 50 вт, и 1 на 35 вт, ток получился 9,3 А, а напряжение на лампочках 11,7в.
2- Напряжение такое, потому что лампочки на 12В?
3- Чтобы узнать максимальный ток, это мне надо либо к аккумулятору подключить либо еще пару лампочек купить.
4-Анод мы устанавливаем на радиатор, другими словами на корпусе -, и я могу с любого места на корпусе прикрутить провод, и подвести им к минусовой клеме
1-нормальный показатель,учитывай,что у тебя падение на диодном мостике под нагрузкой и на переходе тиристора,да и сопротивление у вторички тоже есть,если тебе мало этого напряжения,то уменьши номинал резистора R2-им задаётся максимальный ток и напряжение холостого хода,другими словами этот резистор как бы *продолжение* переменника,можно уменьшить до 100Ом или даже до 10Ом при этом напряжение должно увеличится и ток соответственно.
2-нет,напряжение такое,потому что у тебя тиристор не полностью открыт,да и трансформатор *не резиновый*.закон сохранения энергии никто не отменял.
3-максимальный допустимый ток ограничем максимальным током управляющего элемента-тиристора,если тиристор на 10ампер то и ток через него можно пропустить не более 10ампер(ку202 на 10ампер к стати).
аккумулятор это не лампочка и ток с напряжением будут расти не линейно,поэтому при первом подключении поверни ручку потенциометра на минимум.
4-да-можешь,но лучше хороший пропаянный контакт,клема и хорошая фиксация,а то от прохождения большой силы тока по корпусу возможно гдето начнёт греться соединение или что ещё хуже загориться.
к примеру болтик м3 при прохождении по нему тока 10ампер очень неплохо расширяется,а после остывания сжимается,тем самым *прослабляя*резьбовое соединение(болтик-гайка),по этому для токоведущих частей нужно использовать проводники с наименьшим возможным сопротивлением(в пределах разумного конечно).
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:46   #157 (permalink)
pnevmash
Member
 
Аватар для pnevmash
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 490
По умолчанию

оо, вот это объяснение, большое при БОЛЬШОЕ человеческое спасибо. Вы были правы на счет корпуса, почти сделал, и очень даже неплохо получается, я доволен и тесть думаю тоже будит доволен. Тиристор КУ202Н, я так понял он ограничивает ток, то есть самый максимальный ток будет 10А. Хорошо и еще есть один вопрос для зарядки аккумулятора допустим 65 ah, нужен ток не более 6,5а, а какое должно быть напряжение для его зарядки*???
и еще раз большое Вам уважения и благодарность с низким поклонам
pnevmash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 01:32   #158 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pnevmash Посмотреть сообщение

1- тесть думаю тоже будит доволен.
2- Тиристор КУ202Н, я так понял он ограничивает ток, то есть самый максимальный ток будет 10А.
3- Хорошо и еще есть один вопрос для зарядки аккумулятора допустим 65 ah, нужен ток не более 6,5а, а какое должно быть напряжение для его зарядки*???
1-я тоже так думаю.
2-немного не так,максимальны ток который сможет через себя пропускать тиристор не должен превышать 10ампер,иначе он попросту сгорит.Кпримеру если подключить аккумулятор на 6в,то ток можно накрутить и более 10ампер,но вот только тиристору такой расклад будет совсем не по душе и к нему прийдёт тётка с косой.
3-напряжение здесь не играет роли,схема так устроена,что с ростом напряжения под нагрузкой -растёт и ток.Так что устройство это не имеет какой либо защиты от перезарядки аккумулятора,и к примеру установив зарядный ток 6.5ампер он будет поддерживаться некоторое время,но по мере того как аккумулятор зарядится ток будет снижаться.Вот для чего и
нужно следить за зарядкой аккумуляторов.Ведь к примеру чтобы зарядить *с нуля* аккумулятор нужно 12-14 часов его заряжать током 1:10 от ёмкости.
По этому автомобилисты чаще всего подзаряжают аккумуляторы ,а не заряжают полностью.Полный же заряд происходит при работе двигателя ,и причём не на холостом ходу,а под небольшим *подсосом*хотя бы 950-1100оборотов/мин.
Слежение за зарядкой осуществляется реле регулятором,которы при достижении напряжения (приблизительно)15в снижает зарядный ток до минимума.Вот возьми и сам попробуй,заведи движок и посмотри на амперметр,какоето время показания будут доходить до 30ампер,а потом снизятся практически до ноля.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:13   #159 (permalink)
pnevmash
Member
 
Аватар для pnevmash
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 490
По умолчанию

а если у меня ток будет превышать, максимальный ток, который может пропустить тиристор, что тогда делать. А может мне просто сделать амперметр от 0 до 10 ампер и все, и заряжать аккумуляторы как вы говорите 1:10.

Завтра отсоединю все лампочки и посмотрю какое напряжение.
Если нагрузка будет авто аккумулятор на нем напряжение будет другое в отличии от лампочек, просто как я писал выше на лампочках при токе 9,7 а напряжение 11.7в. ААААА вот болбес совсем голова не работает, можно уменьшить R2, и напряжение станет больше. Или нечего не трогать и оставить так для зарядки аккумулятора.

ps а когда-то я думал, что все так легко, взял да и спаял))))
pnevmash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 02:57   #160 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

просто не превышай ток 10ампер и будет порядок,тесть наверняка и сам это знает,что аккумулятору много не нужно,а то *кипеть* станет,это как раз и есть признак того,что ток заряда больше чем надо.
В общем всё в самом деле реально легко и просто,это только попервых порах кажется заумным,потом на уровне инстинктов работает.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.