15.02.2018, 13:22 | #501 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
|
В корпусе делал карман что бы провода прятать. карман из алюминиевого листа 0,5мм имеет 3 собственных стороны и две стороны использовано корпуса. Площадь приличная а вот толщина не очень. Но учитывая что на этот карман дует куллер то как бы и ... Если КУ202 прикрутить прямо на стенку кармана? Можно его прикрутить на кусок алюминия 75х35х10 и уже эту пластину к корпусу кармана. Во время работы в кармане проводов не будет и вентиляция таки должна быть. Нужна так сказать необходимая достаточность. |
15.02.2018, 17:28 | #505 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
|
А какая тогда может быть причина?
Вроде бы и у транса от ИБП когда к первичке добавить обмотку на 17В то немного вибрации додает. Или это я немного перепутал с вариантом когда этой обмоткой срезается часть первички и напряжение увеличивается во вторичке. Тогда из за срезания и шумит. То этот много обмоточный точно шумит больше с добавлением витков на первичке. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.02.2018, 20:46 | #506 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
*афро американский* в самый раз.
А изолировать от корпуса радиатор нужно если зарядник будет ставится на корпус автомобиля, при этом будет подключён китайский показометр, ведь там идёт привязка через минусовую шину и в случае если корпус зарядника будет контачить с шасси (массой) автомобиля, то минус потечёт мимо амперметра, в результате на показометре нули, а аккумулятор уже булькает. Можно конечно сделать высокие пластиковые или резиновые ножки и тогда , в случае если зарядник стоит на кузове авто - ничего не произойдёт. В случае если зарядник стоит на полке и шнурки свисают под капот , то контакта корпуса зарядника с кузовом авто -нет по умолчанию, по этой причине и весь этот сыр-бор с изоляцией от корпуса . Ведь по сути нужно создать условия при которых не возникнет ложных показаний приборов и не возникнет контакт там где он не нужен. |
15.02.2018, 20:49 | #507 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
|
|
16.02.2018, 16:06 | #508 (permalink) | |
Member
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
|
Намек понял.
Цитата:
У БП для шурика там сознательно в противофазу включил для повышения напряжения на вторичке. Вибрация как бы оправдана или понятна. |
|
20.02.2018, 12:34 | #509 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 266
|
Попался проволочный ППБ-1В 1276 4,7кОМ. Но тестер не дает показаний на клеммах. Есть щупами пробовать по проволочке то показывает. Получается, что както отгорели контакты от навивки проволочки.
Так же обнаружил ПП3-43 6К8С и ПП3-43 К47С. Рабочие даже та пара что с разбитыми корпусами Так же попался ПП3-11 4,7кОм (вместо ОМ значок нарисован) Все правда с регулировкой под отвертку. И вот такой попался СП3-33-44 А0,2547КК спаренный. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|