|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,198
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
![]()
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Упрощу вам решение проблемы - вот список аналогичных обсуждений Автомобильный усилитель ТСА-270-1 и автомобильный усилитель Автомобильный усилитель на 200 ватт |
![]() |
#12 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,043
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 109466
|
![]()
Вась, там сначала качественную диагностику провести надо, а уж потом за паяльник хвататься.
![]() Сергей, ремонт БП в составе всего устройства чреват выходом из строя всего устройства. Опять же, невозможно провести качественную диагностику. Поэтому нимательно посмотрите на плату своего девайса. Конструкторы обычно закладывают возможность отключения БП от остальной схемы. Разрыв должен полностью совпадать с контактами, приведёнными на первой картинке схемы. Ни в коем случае нельзя оставлять ШИМ без обратной связи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||||
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
![]()
Не, я эту картинку взял уже такую с другого форума, там кто-то убирал этот резистор. А оригинал схемы без крестика найти не смог. У меня же этот резистор стоит на месте.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не буду ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,198
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
![]() Цитата:
Схожу, куплю, но что-то как-то это всё странно. По идее индикатор защиты должен зажигаться в трех случаях: 1) перегрев по термистору 2) превышение тока выходного каскада УМ 3) когда оптопара "гасит" входной сигнал на УМ 1 и 2 варианты отметаются, поскольку термистор выпаян, а токовая защита отключена. А по поводу третьего - не могу найти кусок схемы, откуда приходит сигнал _E1. По плате дорожка с ним уходит в предусилительную часть и там скрывается под элементами. Может быть, это как-то связано с величиной подаваемого на вход сигнала, как вариант, защита от перегрузки по входу... Но я снял с платы ключ Q6 - это ни на что не повлияло, поведение такое же, индикатор моргает. Но никак не могу понять, причем тут ключи?? За ними же никакого слежения нет, просто подаются импульсы на затворы. По логике из-за них в защиту сваливаться не должно... P.S. Снял D5, D7, D8 - при запуске идет потребление тока 15 ампер. Последний раз редактировалось serij-68tmb; 17.02.2019 в 13:40 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,198
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
![]()
То по идее, а по факту защита в лучшем случае срабатывает либо от перегрева либо от постоянки на выходе.
![]() По поводу ключей, частенько попадались экземпляры, где "полупрошивало" сток/исток у тех же IRFZ44, например у одного из 3 в плече, и он ессно гадил в питании, защита при этом не срабатывала вовсе, но диод красный мерцал. Были случаи когда при прошитом биполярнике в раскачке ключей защита вообще не срабатывала, УНЧ работал, но при этом дико свистел и грелся трансформатор, банки в фильтре. В общем эти автомобильные дешманские или ушатанные в хлам усилки, тот еще квест ![]() Пробуй заменить ключи (у тебя это 44), и смотри на поведение. Можно еще выпаять IRFZ44 4 штуки, оставив по 1 в плече, и посмотреть на поведение, так же замерив питание после фильтра, только имей в виду делать это без нагрузки, иначе могут не пережить ![]()
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Сразу так и сделал, по одному в плече сейчас стоят. Имеется в виду на кондерах вторички? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,198
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
![]()
да на питании УНЧ. должно быть одинаковое в обоих плечах
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
авто, преобразователь, усилитель |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|