Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 16:02   #61 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

А хоть так можно?
 
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:12   #62 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Такой вариант реальнее, чем классический двухтактный двигатель. Мой товарищ похожее в детстве делал, используя в качестве цилиндра и поршня корпуса электролитических конденсаторов, золотники из латуни паял. Коленвал из маховика от магнитофона, сверлил отверстие в маховике и вкручивал в него шпильку в качестве оси шатуна, два в одном получилось, маховик и коленвал. Чего-то работало, по несколько тактов подряд делало.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:14   #63 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

а может паровой лучше ?
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:19   #64 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
а может паровой лучше ?
Не так интересно...
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 17:29   #65 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
а может паровой лучше ?
Не так интересно...
Есть очень полезное правило. От простого к сложному. При создании парового двигателя у Вас тоже возникнет немало затруднений, но гораздо меньше, чем с ДВС (в частности - здесь Вы, пожалуй, таки сможете применить свой свинцовый поршень ). Опыт их преодоления очень поможет на следующем этапе. А сразу начинать с ДВС (или, как уже выше упоминалось - вообще с ТРД) - это, ИМХО,
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.08.2012, 15:27   #66 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Есть очень полезное правило. От простого к сложному. При создании парового двигателя у Вас тоже возникнет немало затруднений, но гораздо меньше, чем с ДВС (в частности - здесь Вы, пожалуй, таки сможете применить свой свинцовый поршень ). Опыт их преодоления очень поможет на следующем этапе. А сразу начинать с ДВС (или, как уже выше упоминалось - вообще с ТРД) - это, ИМХО,
Ну не хочу паровой!
Плюс нада пар для него.
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:28   #67 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

пар дешевле бензина) и обладает огромной силой.
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:34   #68 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
пар дешевле бензина) и обладает огромной силой.
Такой вариант для дома.
А бензиле можно куда то вынести.
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:36   #69 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

костёр распалил на него котёл с водой и вперёд .
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:37   #70 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Но проще купить дешевую калилку и прикрутить к ней искровое зажигание.
Вот именно
Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
проще
Но не
Цитата:
дешевле
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.