31.07.2012, 17:12 | #62 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Такой вариант реальнее, чем классический двухтактный двигатель. Мой товарищ похожее в детстве делал, используя в качестве цилиндра и поршня корпуса электролитических конденсаторов, золотники из латуни паял. Коленвал из маховика от магнитофона, сверлил отверстие в маховике и вкручивал в него шпильку в качестве оси шатуна, два в одном получилось, маховик и коленвал. Чего-то работало, по несколько тактов подряд делало.
|
31.07.2012, 17:29 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Есть очень полезное правило. От простого к сложному. При создании парового двигателя у Вас тоже возникнет немало затруднений, но гораздо меньше, чем с ДВС (в частности - здесь Вы, пожалуй, таки сможете применить свой свинцовый поршень ). Опыт их преодоления очень поможет на следующем этапе. А сразу начинать с ДВС (или, как уже выше упоминалось - вообще с ТРД) - это, ИМХО,
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.08.2012, 15:27 | #66 (permalink) | |
Engineer
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
|
Цитата:
Плюс нада пар для него. |
|
01.08.2012, 15:37 | #70 (permalink) |
Engineer
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|