Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 19:17   #171 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

блин.. почитал тему.. Двухтактник так и остался для меня загадкой, лежит мопед с таким движком, все ждет своего часа, в то время как скутера с 4 тактниками перебирались не один раз и в большом количестве
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:20   #172 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stt Посмотреть сообщение
Двухтактник так и остался для меня загадкой
А чего в нём загадочного?
omprofy-s-klapanami-550.gif
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:24   #173 (permalink)
PiNcHeR
Member
 
Аватар для PiNcHeR
 
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
А чего в нём загадочного?
наверное, нет интереса, и руки не дошли до мопеда
PiNcHeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 10:07   #174 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными

Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.

Хорош флудить в старой теме.
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно. Во вторых, я ничего не повторял. Вы просили привести пример применения карбюратор определенного типа. Я ответил. Никакого флуда. И если вам так нужны другие примеры применения данных карбов то велкам ту гугл. Так для развития сообщу, что наверное каждый второй собирая дома простенький ДВС применяет именно такие карбы в силу простоты их контрукции. Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине. Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 11:10   #175 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно.
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
каждый второй собирая дома простенький ДВС
А каждый третий - ядерный реактор
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине.
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Гуано-вопрос, повторю:
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.02.2014, 12:18   #176 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.

А каждый третий - ядерный реактор

Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов

Гуано-вопрос, повторю:
В общем нет смысла спорить о том что такое изначально форсированый мотор и изначально мощный. Как корову не назови она коровой останется. А на счет продувания воздухом - вы отчасти правы. Но тем не менее бензин пригоден для таких карбов. Отличие в том, что двигатели с таковыми были очень придирчивы к фракционному составу безна. Хотя они ко всему были придирчивы. К температуре на улице даже.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 19:49   #177 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Тема не заглохла бы, обрати топикстартер свое внимание на агрегаты от старых холодильников. Там и поршневая, и коленвал. Как то так:

 
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:09   #178 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Как то так:
Наш парень! Этот не пропадет и в жизни не заблудится..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 20:36   #179 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Тема не заглохла бы, обрати топикстартер свое внимание на агрегаты от старых холодильников. Там и поршневая, и коленвал. Как то так:

 
Видел я все эти движки самодельные, и их процесс изготовления, они ведь все собраны на одном сайте... Как и впрочем и их авторы...
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 09:50   #180 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Так в таком случае в теории и автомобильный компрессор можно использовать.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.