|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2014, 19:17 | #171 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 3,336
Записей в дневнике: 16
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 9361
|
|
27.02.2014, 10:07 | #174 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Цитата:
|
|
27.02.2014, 11:10 | #175 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства. А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет. А каждый третий - ядерный реактор Цитата:
Гуано-вопрос, повторю:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.02.2014, 12:18 | #176 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Цитата:
|
|
28.02.2014, 09:50 | #180 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Так в таком случае в теории и автомобильный компрессор можно использовать.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|