30.07.2012, 00:50 | #23 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
1) какая-либо система зажигания; 2) система охлаждения; 3) следы нагрева на выпускном коллекторе. Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор. Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
30.07.2012, 01:09 | #24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
|
Цитата:
В своё время использовали для калилок такие составы: 1. 4 ч- осветительного керосина 3 ч- эфира 3 ч- касторки 1 ч- автола 2. 4 ч- керосина 3 ч- бензина "калоша" 4 ч- касторки с автолом 3. (Он же форсированный) 4 ч- метанола 2 ч- этанола 3 ч- касторки 2 ч- автола Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40). Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!: |
|
30.07.2012, 03:43 | #25 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Не совсем так. Теоретически КПД двухтактного двигателя выше, чем четырёхтактного, так как рабочий ход совершается за каждый оборот коленвала, а в четырёхтактном- за два оборота.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.07.2012, 10:34 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8785
|
О самопальных ДВЗ и проч+ добавка воды в топливо- ЮТ;М-К;Техн молодежи. за 70-80гг.Было море статей. В 80-х годах Таганрогский МЕЖШКОЛЬНЫЙ УПК выпускал 2 вида двигателей для моделей-СЕРИЙНО! И замечу.все делали ШКОЛЬНИКИ.
|
30.07.2012, 10:55 | #27 (permalink) | |
Engineer
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
|
Цитата:
|
|
30.07.2012, 11:43 | #28 (permalink) | |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Цитата:
|
|
30.07.2012, 11:56 | #30 (permalink) |
Engineer
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
|
Так что по поводу поршня?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|