Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 00:29   #21 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
нет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
А-а-а
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:32   #22 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Нитрометан используется для повышения мощности.
Знаешь конструктор болид мерседес что продаётся в киосках?
Так вот я попал их официальный форум и там писали что если пользоваться бензином то его каждый раз нужно чистить что не есть гуд.
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:50   #23 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Мне одному показалось что он на воздухе работает?
нет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
У двигателя на видео отсутствуют:
1) какая-либо система зажигания;
2) система охлаждения;
3) следы нагрева на выпускном коллекторе.
Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор.
Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:09   #24 (permalink)
Ярило
Member
 
Аватар для Ярило
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Ищите. Ибо свинец слишком тяжёл и слишком мягок.

Для модельных калильных двигателей используют метанол в смеси с касторовым маслом, этой же смесью смазывается двигатель.
Есть вариант поршневого двигателя со свинцовым поршнем, правда он не ДВС, а работает на сжатом воздухе или паре (и в изготовлении не шибко сложен, так сказать "сборка на коленке"). Заинтересует, сброшу техкарту из книги (тока в в виде фото, сорри, ограничен форматом техники).
В своё время использовали для калилок такие составы:
1. 4 ч- осветительного керосина
3 ч- эфира
3 ч- касторки
1 ч- автола
2. 4 ч- керосина
3 ч- бензина "калоша"
4 ч- касторки с автолом
3. (Он же форсированный)
4 ч- метанола
2 ч- этанола
3 ч- касторки
2 ч- автола
Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40).
Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!:
Ярило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 03:43   #25 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Знаю, КПД маленький
Не совсем так. Теоретически КПД двухтактного двигателя выше, чем четырёхтактного, так как рабочий ход совершается за каждый оборот коленвала, а в четырёхтактном- за два оборота.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.07.2012, 10:34   #26 (permalink)
steeler1889
Member
 
Аватар для steeler1889
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8785
По умолчанию

О самопальных ДВЗ и проч+ добавка воды в топливо- ЮТ;М-К;Техн молодежи. за 70-80гг.Было море статей. В 80-х годах Таганрогский МЕЖШКОЛЬНЫЙ УПК выпускал 2 вида двигателей для моделей-СЕРИЙНО! И замечу.все делали ШКОЛЬНИКИ.
steeler1889 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:55   #27 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ярило Посмотреть сообщение
Есть вариант поршневого двигателя со свинцовым поршнем, правда он не ДВС, а работает на сжатом воздухе или паре (и в изготовлении не шибко сложен, так сказать "сборка на коленке"). Заинтересует, сброшу техкарту из книги (тока в в виде фото, сорри, ограничен форматом техники).
В своё время использовали для калилок такие составы:
1. 4 ч- осветительного керосина
3 ч- эфира
3 ч- касторки
1 ч- автола
2. 4 ч- керосина
3 ч- бензина "калоша"
4 ч- касторки с автолом
3. (Он же форсированный)
4 ч- метанола
2 ч- этанола
3 ч- касторки
2 ч- автола
Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40).
Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!:
А эфир где взять?
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:43   #28 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
У двигателя на видео отсутствуют:
1) какая-либо система зажигания;
2) система охлаждения;
3) следы нагрева на выпускном коллекторе.
Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор.
Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
Возможно и так!
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:53   #29 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
Cool

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Возможно и так!
Не возможно, а оно скорее так и есть!
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 11:56   #30 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Так что по поводу поршня?
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.