31.07.2012, 01:06 | #51 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
|
31.07.2012, 02:37 | #52 (permalink) | |
ТАЗы валят
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 2,625
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1441
|
Цитата:
завелся, поработал на холостом даже, и все помоему) |
|
31.07.2012, 14:02 | #55 (permalink) |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Была у нас уже подобная тема - Турбореактивный двигатель своими руками, 36 страниц ни о чём.
Jerry, удачи. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.07.2012, 14:13 | #56 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Ну дык душевность станочного оборудования не заменит. Для примера привожу 3D рисунок поршня микродвигателя "Комета", дрелью и напильником такое не сделать.
|
31.07.2012, 14:20 | #57 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
О том же подумал. Но здесь чуть ближе к реальности и в принципе результат достижим, особенно если начать постройку двигателя с такой вот темы Самодельный токарный станок
Но проще купить дешевую калилку и прикрутить к ней искровое зажигание. |
31.07.2012, 15:43 | #58 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Замечу ещё, что двухтактный двигатель совсем не так прост, как кажется. Самый проблемный момент - успеть за очень короткое время, пока поршень находится в НМТ, очистить объём цилиндра от отработанных газов и заполнить свежей смесью, причём всё это - по очереди, иначе смесь воспламениться. Для этого очень точно рассчитываются геометрия впускных и выпускных окон (вплоть до профиля и угла наклона линии реза в стенке гильзы цилиндра), их местоположение, сдвиг относительно друг друга.
Ваша труба станет цилиндром после прорезки окон, подготовки фланцев под головку цилиндра и картер, обработки (проточки, полировки) внутренней поверхности. Пока это просто труба. Тоже в эту тему. "Загогулина" на днище поршня - не для красоты. Это тоже рассчитанный (в некоторых двигателях более, в других менее удачно) элемент, способствующий быстрому обновлению смеси в цилиндре. Ни в коей мере не отговариваю Вас от затеи, просто предупреждаю, с чем придётся столкнуться...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
31.07.2012, 15:47 | #59 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
О токарном станке. Самодельный или вот такой. В последнюю субботу на блошином рынке продавался за 40 евро. С ящиком резцов и инструмента.
|
31.07.2012, 15:56 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Блин. Слов нет.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|