01.08.2012, 19:46 | #91 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Собственно, обычная искровая свеча, только без бокового электрода и с заливкой эпоксидным компаундом вместо керамики. При желании можно и боковой электрод сообразить. Я рассверливал отверстие под свечу, поскольку в рамках габаритов калильной свечи искровую сделать малореально, слишком малы промежутки между электродами. |
01.08.2012, 20:08 | #92 (permalink) | |
Engineer
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
|
Цитата:
|
|
11.08.2012, 00:54 | #95 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
|
Мне одному кажется, что тема не о чем? Братся без станка за изготовление ДВС - бесполезное занятие. Имеется опят в доработке компрессионного МК-12 - так вот минимум что нужно - это токарный станок. Как мне кажется - проще турбину сделать. Там из ответственных деталей - только винт aka ротор.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.08.2012, 03:33 | #96 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Большую часть темы топикстареру втолковывали, что ерундой занимается. Вы тут не первый Тем более требования у него противоречивы и туманны, то он хочет любой ДВС, лишь бы что-то крутилось, потом ему захотелось чего-то такого, что обязательно должно перемещаться, по-видимому посредством самого ДВС. Один туман и ничего конкретного.
|
12.08.2012, 23:33 | #98 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Цитата:
Я в 13 лет тоже делал такой-же.. И тоже без токарного станка, был один точильный. И ничего, получился! Конечно он не способен был что либо перевозить, он себя то еле как секунд 20 мог прокрутить, а потом просто воспламенялся! Использовал латунь, аллюминий, дюралевую болванку.. Карбюратор был от бензопилы "Дружба", но он много бензина льет, от этого и загоралась конструкция.. Да это все у меня где-то в гараже валяется! Найду, покажу, мож даже заведу! |
|
13.08.2012, 01:46 | #99 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
|
Цитата:
|
|
13.08.2012, 11:57 | #100 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Цитата:
И те, кто создал скайп, по щеглянке не по форумам с причудливыми вопросами гуляли, а изучали языки программирования и основы алгоритмизации Когда человек собирается строить ДВС, но при этом не поинтересовался заранее устройством искровой свечи, у меня возникают серьезные сомнения в том, что он хоть какой-то двигатель сделает. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|