Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 13:46   #101 (permalink)
Storm
Engineer
 
Аватар для Storm
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Винница
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
но при этом не поинтересовался заранее устройством искровой свечи
Само устройство свечи я знаю.
Проблема сделать её маленькой
Storm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:26   #102 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Проблема сделать её маленькой
Все упирается в физический размер изоляции центрального электрода и чисто механическую прочность самой свечи. Я еще помню ключ для свечей на 24, современные свечи уже встречал на 12, но геометрические размеры собственно изолятора почти не изменились.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:17   #103 (permalink)
Bydlokoder
Member
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
По умолчанию

Задача миниатюризации в принципе решаема. Для поджигания горючей смеси хватает 2-3 тысяч вольт, изолятор из керамической трубки с толщиной стенки 1,5-2 мм с таким напряжением справляется. У меня проблема была в забрызгивании свечи топливом и маслом. Залитая свеча не искрит и не дает вспышек в цилиндре. Дефлектор нужен, а сделать дефлектор для свечи диаметром 8-10 мм, это слишком ювелирная работа для меня.
Bydlokoder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:07   #104 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Проблема сделать её маленькой
А если обойтись вообще без свечи, и сделать двигатель с воспламенением от компрессии? Эфир содержится в модификаторах дизельного топлива. Стоит бутыль - от 170 за 0,5 л.
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 21:13   #105 (permalink)
оборотень
Member
 
Аватар для оборотень
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
По умолчанию

а если движок вообще дизельный сделать ?
оборотень вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.08.2012, 21:48   #106 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
а если движок вообще дизельный сделать ?
По идее дизель - тот же компрессионник, но к дизелю нужна турбина.
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:54   #107 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
а если движок вообще дизельный сделать ?
Проблемно в таких размерах.
1. Аппаратура впрыска по плечу будет лишь ювелирам, уж больно дозы малы.
2.Мех. нагрузки на поршневую. На дизеле они минимум в 3-4 раза выше чем на бензиновом.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 23:56   #108 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
но к дизелю нужна турбина.
Совсем не обязательно, масса дизелей работает без нее.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:14   #109 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Проблемно в таких размерах.
1. Аппаратура впрыска по плечу будет лишь ювелирам, уж больно дозы малы.
Дозы то малы, но давление... На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется. Так проще ИМХо сделать компрессионку с окнами продувки и забора воздуха + золотником для дозировки смеси. Карб в принципе тоже реально собрать, причем видел модели из орг. стекла. Часть деталей можно позаимствовать из клапана газовой зажигалки.
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 02:11   #110 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется.
Не за счет впрыска. А потому что впрыск происходит в момент когда воздух сжат и, соответственно, горяч. Еще раз: распыленное топливо поджигается горячим воздухом в конце такта сжатия.
Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Карб в принципе тоже реально собрать,
Согласен, конструктивно и технологически карбюратор на порядок проще топливной аппаратуры дизеля.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.