ГАЗ делал Волгу ГАЗ-23 с чайковским двигателем для ГБ, собирали её на конвеере,но без двигателя, тк снизу его вставить было невозможно.
Машину заталкивали на яму и там завершали сборку. Ставить мотор посылали нас, по очереди, это было как наказание. Был на этой машине дрянной дефект, двигатель, при запуске,качаясь на резиновых подушках, ударял по кузову издавая сильный стук. Приходилось до установки дв. зная места касания, увеличивать их молотком и закрашивать. Сменить прокладку коллектора на ГАЗ-23 можно было,только,сняв двигатель. АКПП управлялась рычагом на руле,более надёжным,чем кнопки. Резина ставилась с капроновыми нитками корда, пружины подвески и рессоры заднего моста были усиленные. В багажник ставился бак от грузовика, тк бензин эта машина ела немеряно. Обкатывалась,как Чайка 2000 км.Всего их сделали около 600 штук. |
Цитата:
|
В начале 70 г,после двухлетнего стояния в очереди на телефон, я получил долгожданный номер, но радовался зря, бывшим хозяином номера был Борис Акимыч Дехтяр, конструктор ГАЗ-23, хитросделанный (матом ругаться здесь нельзя),хитромудрой национальности.
Телефон звонил днём и ночью без перерывов, большинство звонков были из других городов. Несколько дней я вежливо говорил новый номер Бориса Акимыча, но потом мне это надоело и я стал отключать телефон. Борис Акимыч на мою просьбу сообщить своим знакомым новый номер,чтобы не трезвонили, сказал что все уже в курсе. Примерно через месяц, количество звонков поубавилось, но продолжали звонить девочки, просили позвать Мишу, сынка Бориса Акимыча. |
Прочитал как супер-эффективный топ-менеджер Бу Андерссон прячет в карман окурки в Тольятти,сразу видно, что в армии он не служил, иначе бы знал, что окурки гораздо эффективнее хоронить за несколько километров,чем засовывать в карманы.
На ГАЗе он сократил квалифицированных рабочих, теперь их пытаются найти,предлагая 120тыр зарплату и жильё в придачу, например приглашали моего друга Олега Нестерова из Бреста, сожалею что он отказался, хотелось бы чтобы он сюда приехал. В последнем видеочате он рассказывает об этом, кому интересно смотрите. |
На Автовазе французы бояться что-то кардинально менять, т.к. завод действительно огромный, по этой причине руководство с неким "трепетом" подходит ко всякого рода изменениям на производстве, набираются потихоньку опыта по управлению таким гигантом, но что будет дальше, когда вникнут в суть, не знает никто (это со слов человека который работает там) :)
|
Вложений: 6
Сегодня полдня ковырялся с машинкой, наконец-то выкроил свободное время))) Поставил новое литьё на лето, а старые цыган-стайл колеса оставил на зиму :D
Было: Вложение 184318 Вложение 184319 Стало: Вложение 184320 Вложение 184321 Заодно смазал направляющие всех тормозных суппортов гламурно розовой тойотовской смазкой :)) Вложение 184322 Вложение 184323 А еще локализовал стук в рулевом, беспокоящий меня с зимы - похоже я попал на на рулевую рейку :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В первую очередь была проверена рулевая колонка - проблем не обнаружил. Затем снял рулевые наконечники и слегка покрутил рулём - стук явно оттуда...
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.