Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Гаражные посиделки (http://www.tehnari.ru/f31/t95112/)

Nilvler 21.03.2014 02:18

Вложений: 3
Перечитал тему внесу свои 5 копеек. Я как человек очень любящий машины, часто общаюсь с автолюбителями которые сами занимаются ремонтом своих машин, а так же автомобильными мастерами. Свои машины стараюсь полностью сам обслуживать. Бывшую ниву перебрал практически по болтику - кап ремонт двс, переборка подвески, кузовные работы. Сам владеею nissan primera p11.
Вложение 179977
нравится она ценами на запчасти - цены идентичны десятому семейству. к примьеру перебирал двигатель пол года назад - кольца, вкладыши, прокладки, сальники коленвала и клапанов вместе с работой мастера обошлись в 11200руб. Надёжность как и у любой японки на высоте, собственно как и комфорт - многие после свеженьких иномарок пересаживались и приятно удивлялись.

конечно на приору в будущем пересаживаться не собираюсь. но всё же не понимаю что так на вазы бочку катят. я считаю что ваз берут те люди, которые хотят купить именно новый автомобиль, а на новую хорошую иномарку денег у них не хватает. и те люди которые боятся что купив иномарку, то она может сломаться в неподходящий момент и либо цена ударит по карману за запчасть, либо её придйтся ждать несколько дней и машина в итоге будет простаивать.

нищебродами не стоит обзываться, не у всех зарплаты нормальные. мои родители медики с большим стажем (за 20 лет), а получают около 10т.р. каждый. и таких ситуаций куча по стране, причем далеко не все они зависят от лени человека, такое уж государство у нас. в москве одни зарплаты, в глубинке другие. а всем ведь в крупный город не уехать ради зарпалаты. так что как то так.

по сравнению с китайцами и всякими там чери вазы уж по безопаснее будут в дтп. кстати из русских машин мне симпатична калина своим кузовом. внешность конечно не ахти но на это есть тюнинг, а вот в плане крепкости, удобства и устойчивости к ржавчине у меня нареканий нет никаких. сам пару тысяч откатал на калине 2008 года. в принципе машинка понравилась. учитывая факт, что гранта создана на базе калины, думаю она в плане кузова не должна быть хуже. внешний вид опять же на любителя, но это в принципе мелочи для человека которому понты не нужны.

Сейчас взял 2ю машину для души - копейку :)
Вложение 179978 Вложение 179979
Чисто для удовольствия что то поковырять в ней, что то доработать (салон кстати будет почти полностью хэнд мэйд. об этом отдельную тему создам в будущем). Это пожалуй тот случай, когда ещё давно мечтал иметь именно белую копеечку. В ней почему то плевать на комфорт, вялую динамику, шум...пожалуй её уже можно по праву считать классикой. а на классике с одной стороны интересно ездить. припарковавшись на стоянке какого нибудь магазина бывает выходят люди из своих новеньких камри, крузаков, начинают спрашивать о машине, восхищаться состоянием - в машине практически всё стоит родное. это приятно если честно. Да же появилось желание сделать авто путешествие наподобии как сделал его Дмитрий (KUS). И мне хочется поехать именно на копейке, а не примьере. В этом есть какой то свой фанатизм что ли. Машина она ведь как и девушка - может быть капризной, неуклюжей, не слишком приятной внешности, в общем далёкой от идеала, но вот почему то она всё таки нравится тебе, ты любишь её...

я то всё это к чему - люди бывают разные и каждый по своему прав. в итоге каждый ездит на том, что ему нравится за сумму которую он способен отдать за машину купив её, и сумму которую он готов потратить после её покупки. а все эти споры что лучше, что хуже в большинстве случаев бессмыслены. каждый останется при своём мнении и изменит его только в том случае, когда приобретёт некий опыт во владении различными автомобилями.

Цитата:

Сообщение от Maga (Сообщение 1015264)
А теперь минусы - салооооон. Гремит зараза.

При желании панель можно полностью проклеить, да так, что она ни звука не будет издавать. С дверями такая же ситуация. Знакомому помогал как то проклеивать салон, с панелью конечно повозились капитально, но за то результат какой. Теперь все просят прокатить, не веря, что салон приоры бывает без дребезга.

Max 21.03.2014 07:58

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1017501)
да полежать неделю в гараже

А через недельку езды, еще недельку в гараже.... ;)
Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1017504)
а вот за новые бмв и мерсы не скажите, корея курит в сторонке

Вот как раз за новые Мерсы и БМВ скажу, товарищ отца взял себе "Мерс" 2012 г.в., и что толку? Подвеска вся гремит (даже после замены стоек), кочки и ямки пробивает, чего не скажешь о Киа. Многие из знакомых говорят, что "немцы" уже не те, потому как собирает их в России. Если честно такого от "немца" я не ожидал, именно поэтому взял себе "Камри".
Цитата:

Сообщение от Nilvler (Сообщение 1017656)
Сейчас взял 2ю машину для души - копейку

Вот и я подумываю купить "Ниву" (коротыша) для души и рыбалок. :)

PiNcHeR 21.03.2014 13:37

Россияне всегда косячат бренды:( нельзя им давать собирать авто, а бмв как раз не ломается) по поводу аварий - я в них не собираюсь попадать, в калине по моему даже подушек нету, чего не скажешь о чери

AlexZir 21.03.2014 13:43

Оригинальная брендовая сборка всегда качественнее, чем выполненная на дочерних предприятиях или по лицензии. Это прослеживается не только в автопроме, но и в других отраслях. Возьмите то же оружие.

В России умеют работать, и прилично умеют. Но только тогда, когда за эту работу достойно платят.

PiNcHeR 21.03.2014 13:45

про мерс российской сборки это бред чистой воды, незнаю кто Вам такое наплел, бред. Россия собираеть фуфеля типа вазов, деу, шевроле и чери, корея много чего собирает ( в часности первые экспортные чери тиго были собранны в корее, одна из них стоит у меня во дворе:)) , шевроле собирают, лачетти и эванда есть корейцы, неплохие, дешовенькие машинки, для пользования замечательные) То что баварию с кореей ровнять как х.. с пальцем это ясно и понятно что глупо, когда ваз и корея пешком под стол ходили, баварцы делали машины, которые до сих пор не уступают по качеству новым корейцам и вазам, проездив по ужасным дорогам;)

PiNcHeR 21.03.2014 13:46

почему в тему практические спецы не заглядывают? Вась, ты где?:)

AlexZir 21.03.2014 13:53

Слава, когда BMW был еще на уровне гаражного общества, в России уже вовсю грузовики делали, это к тому, что у нас машины делать не умеют :)

Техническое отставание автопрома (да и других отраслей) связано с ограничением доступа российских производителей к современным технологиям, не снятым со времен "холодной войны" и по сей день. Нет доступа к новым технологиям, последним разработкам, оборудованию и патентам - нет возможности выпускать современную технику.

PiNcHeR 21.03.2014 13:55

Алексей, они меня не слышат, ваз бренд в глазах росиян, которые далтш ваза не смотрят:)

AlexZir 21.03.2014 14:03

Слава, я тоже живу в России, но для себя я лучше возьму трех-пятилетнюю "японку", чем продукцию российского автопрома. Так что не обобщай :))

faza 21.03.2014 14:04

Слава, да все уже прекрасно поняли твою точку зрения и все уже осведомлены о твоей мечте. Вот купишь БМВ 90-х годов - тогда и будешь радоваться и хвастаться...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:08.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.