Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Гаражные посиделки (http://www.tehnari.ru/f31/t95112/)

KUS 09.03.2014 11:40

Гаражные посиделки
 
Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1012677)
и та и та - просто гремящие коробки с болтами.. наверное для тех, у кого совсем уж нет денег..

Много денег и ездишь на авто с шестизначным ценником в у.е.?

PiNcHeR 10.03.2014 00:39

Цитата:

Сообщение от KUS (Сообщение 1013236)
Много денег и ездишь на авто с шестизначным ценником в у.е.?

я пока на чери тиго езжу, знаешь, купили в 2008 году (11,500 тыс. для машины, ИМХО, понты), ни один ВАЗовский шкафчик рядом не лежал, ни по двигателю, ни по комфорту, ни по надежности! Если хочешь проверить или поспорить - приезжай, (как обстановка наладится военная:) ) гостем будешь;)

KUS 10.03.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013560)
ни один ВАЗовский шкафчик рядом не лежал

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013560)
Если хочешь проверить или поспорить

Спорить не хочу. :)
Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013560)
приезжай, (как обстановка наладится военная ) гостем будешь

Славик, а ведь приеду. :) Если приглашаешь. :)

WHS 10.03.2014 13:52

пиписьками тягаетесь? :D

PiNcHeR 10.03.2014 13:59

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013639)
пиписьками тягаетесь?

Ахахаха, та нее, пытаюсь снять с человека розовые очки по поводу авто ВАЗа
Цитата:

Сообщение от KUS (Сообщение 1013602)
Славик, а ведь приеду. Если приглашаешь.

да я всегда рад буду:)

WHS 10.03.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013645)
пытаюсь снять с человека розовые очки по поводу авто ВАЗа

Это с кого? С дядьки Димкуса? Он на ладе катается, и не жалуется (в прочем как и многие) ;)

PiNcHeR 10.03.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013654)
Это с кого? С дядьки Димкуса? Он на ладе катается, и не жалуется (в прочем как и многие)

Не, ну если нет другого варианта то я бы тоже не жаловался, нравится - пусть катается! Но как бы ты осла не украшал - конем не станет

WHS 10.03.2014 14:20

:) Слав, видимо у вас с вазом совсем беда там...

PiNcHeR 10.03.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013669)
Слав, видимо у вас с вазом совсем беда там...

Вась, незнаю как кто из форумчан, но у тебя, насколько я понял, машины это хлеб, кому как ни тебе в них разбираться! У нас беда с ВАЗом, деу, шевроле (те, которые на ЗАЗе производят), это сплошная беда. Из шевроле только на EVANDA относительно классно ехать, про ланосы молчу (и на год не хватило), жигули, ну тоже, может новая гранта и не ломается как старая семерка, но (относительно самой дешевой китайской иномарки) ездить в ней невозможно - погремушка с кучей мелочных недочетов(одним словом барахло), НО опять таки я говорю свое ИМХО, относительно других машин, которые можно купить любому за реальные деньги(а не так, как Дима сказал про шестизначные суммы долларов:)) . У вас насколько я понимаю теперь только приоры делают?

WHS 10.03.2014 14:30

Приоры на Кавказе, Гранты в Тольятти :) За классику... Знакомый в 2009 брал семёрку, из последних, так вот, бегает и по сей день, еще ни разу не перебирали. А дороги у нас сельские... Единственное слабое место - кузов..

PS

Думаю обсуждение ВАЗа в этой теме неуместно...

PiNcHeR 10.03.2014 14:34

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013684)
Приоры на Кавказе, Гранты в Тольятти

Понял, принял;)
Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013684)
За классику... Знакомый в 2009 брал семёрку, из последних, так вот, бегает и по сей день, еще ни разу не перебирали

Не, ну я не спорю с этим, но под капотом там ишачок, слаабый такой, кавказский, замореный голодом, а ест как табун лошадей! Внутри сидишь как "лягушенка в коробченке" (опять же - относительно), может свои деньги и оправдывает, но я за б\у иномарку или за новую недорогую типа чери
Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013684)
Думаю обсуждение ВАЗа в этой теме неуместно...

Ок, заканчиваем!

кочевник 10.03.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1013669)
у вас с вазом совсем беда там...

Беда не с ВАЗом, беда с юношеским максимализмом.. :D Но все проходит.. :(

WHS 10.03.2014 16:15

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1013761)
Но все проходит..

:( К сожалению...

Max 10.03.2014 17:05

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013678)
относительно самой дешевой китайской иномарки

Если сравнивать "Гранту" с "китайским" автопромом, то Китай явно проигрывает.
Возьмите тот же "Geely", начинает сыпаться на 36000км. пробега в то время, как "Гранта" на том же пробеге только прошла обкатку.
"Сhery" и вовсе производят в России, под новыми этикетками "Vortex" и "Тагаз" - сомнительное продолжение биографии.
Но, как уже сказали, об этом не в этой теме. :)

PiNcHeR 10.03.2014 17:29

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 1013783)
"Сhery" и вовсе производят в России, под новыми этикетками "Vortex" и "Тагаз"

с 2010 года (могу ошибаться), те которые по 2009 год шли - китайской сборки, бензиновые с двиглом мицубиси 2 литра, дизеля (тиго сан) с двигателем опель 2,4 литра. Обе в китае собирались, незнаю что сейчас в россии выпускают, но я больше увренен в китае, чем в отечественном:)

WHS 10.03.2014 17:54

Гаражные посиделки
 
Предлагаю тут говорить на всевозможные темы связанные с авто-мото техникой, проводить дискуссии, дабы не засорять топики людей ожидающих помощи :)

Max 11.03.2014 08:18

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1013794)
Обе в китае собирались, незнаю что сейчас в россии выпускают, но я больше увренен в китае, чем в отечественном

Единственная Китайская машина, которая вызывает у меня уважение - это "Hover", остальные даже не консервные, а пивные банки: в них железо толщиной с тетрадный лист. И если бы я выбирал авто для семьи в подобном ценовом диапазоне, то Китай точно не рассматривал бы.

PiNcHeR 12.03.2014 18:19

ланос такая же банка, можете не спорить даже(польского ланоса хватило моей сестре на 8-9 месяцев езды, потом пошел по цене металла на разборку:)) ), облокачиваться нельзя, фольга мнется:) Зато у китайцев при всей дешевизне неплохой салон и двигатель, надежность куда лучше чем у деу, а гранта это погремуха для нищебродов, опять таки имхо
Сейчас многие владельцы ВАЗа т.д. сейчас напишут "зато не в кредит" или "зато не пешком":)))

faza 12.03.2014 19:38

Ну... кому и кобыла - невеста... (с)
Первый попавшийся в сети отзыв о Chery Tiggo:
Цитата:

По приезду домой начал осматривать авто со всех сторон — искать косяки. Нашел :) В пружине передней стойки был обнаружен промасленный пакет из под какой-то запчасти - изъял) Глушитель болтался на двух креплениях из трех — резиновые такие — вставил на место. Резиновый молдинг на крыше, под рейлингом — был криво вставлен — вправил на место. Ковролин в багажнике был не до конца загнан по арку — был бугорок — запихал. В общем вот такие мелкие косячки обнаружились.

По большим косячкам — это конечно же двери :) Их реально приходилось закрывать так, что казалось стекла повылетают, открывались тоже с трудом — приходилось тянуть дверь на себя при открытии, иначе можно было оторвать рычажок замка, пятая дверь вообще закрывалась почти с пинка :) Косяк в уплотнителях — они слишком жесткие — обработал их силиконом, стало гораздо лучше. Сейчас уже приработались — стало совсем хорошо, но до японских им еще долго прирабатываться — когда сажусь к кому-нибудь пассажиром в японку — по привычке хлопаю дверьми, чем вызываю мягкое негодование владельца :) В принципе я уже к ним привык, особо не напрягает, но обидно, что такая незначительная казалось бы мелочь сильно портит всю картину.

Еще по дверям — они все «кривые» :) Обывателю это конечно не заметно, но опытный глаз сразу замечает разные зазоры на всех дверях.

GlaZZZ 12.03.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 1014104)
Единственная Китайская машина, которая вызывает у меня уважение - это "Hover"

Согласен

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 1013761)
Беда не с ВАЗом, беда с юношеским максимализмом..

Тоже согласен!

А вообще российский ВАЗ очень даже не плохой, но Украинский.....
У нас два года назад была 10тка российской сборки, так отбегала 7 лет и 300 тысяч, менялись расходники только и подвеску перебирали(стойки, рулевые наконечники и т.д.), двигатель вскрывали один раз, когда порвался ремень ГРМ, клапана побило. Были вполне довольны машиной.

Да, сейчас уже два года на chevrolet NUBIRA 3 катаемся, машинка лучше, не спорю, дорогу держит отлично, повороты проходит на тех скоростях, на которых десятка улетела бы в кювет. Но обсирать ВАЗ тоже нельзя... :(

WHS 12.03.2014 19:49

Я говорю за Российский ВАЗ, у шефа был сотый крузак (конца 90-х начала 2000 точный год выпуска не помню) короче говоря начали мотаться по степям нашим - через пол года ходовая была перебрата полностью, еще через пол года снова "морда" пошла по второму кругу на капиталку, в итоге продал он это корыто. Взял Приору, 2 года 24/7 в работе, по степям, Волгоград-Астрахань-Дагестан - заменили только стойки, движок зверюга, пёр основательно, потом его запороли нелепо, но я об этом уже говорил.
Вывод - не такой уж он и "хлипкий" этот наш ВАЗ.

Max 12.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1014587)
Зато у китайцев при всей дешевизне неплохой салон и двигатель, надежность куда лучше чем у деу,

Как раз у Дэу неубиваемые движки, а на счет надежности, ну как сказать.
Безопасностью китайские авто никогда не отличались, их еще в поднебесной комплектовали и комплектуют "бумажными" кузовами.
Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1014587)
а гранта это погремуха для нищебродов

В том же такси что гранта, что дэу по сравнении с китайцами показывают себя достаточно выносливо и комфортно.
Для сравнения могу привести пример эксплуатации, в частности "Лада Гранта", "Jeely м-гранта" и "Дэу Нексия" в таксопарке:
На пробеге 30-40тыс./км.
"Jeely м-гранта" - стучит ходовка, передние подшипники на замену, горит лампочка "Чек", печка в морозы толком не греет.
"Лада Гранта" - ходовка стала немного мягче, расход топлива снизился, печка стала греть теплее, из расходки только ТО.
"Дэу Нексия" - аналогично "Ладе Гранте".

WHS 12.03.2014 20:07

Ну и немного "серого юмора" :D

В общем шеф с братом своим брали вместе Приоры, обе чёрного цвета, обе "близняшки" но шеф на своей работал постоянно, а его брат мало катался на своей, большую часть времени она стояла в гараже. И вот как-то брат уехал в Минск почти на 2 года, жена с детьми осталась дома, короче, когда шефу запороли движок на Приоре, решено было взять брата машину (пока своя на ремонте) приехали мы к брату домой, зашли в гараж, и офигели...... Машина открыта, а в салоне.... Сказать что там взорвали гранату - ничего не сказать, разобрано было всё что можно, выкручены все шурупы которые были "на виду" отстёгнуты все клёпки/защёлки, приборка/освещение/магнитола/динамики всё на проводах висит...
Вывод - НИЧЕГО НЕТ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ 6 ЛЕТНИЙ ПАЦАН С ОТВЁРТКОЙ В РУКАХ.... :D Сын брата шефа, пронюхал что машина открыта, на глаза попалась отвёртка, ну он и приступил к "работе"... :D после этого мы день провозились только чтоб завести машину, потом так неделю покатались, и поставили обратно, когда вернулся брат, он в порядок приводил салон около 2 месяцев :D

PiNcHeR 12.03.2014 20:09

По Вашей теории с пробегом машина становится лучше:)) Абсурд. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены:)

александр дед 12.03.2014 21:36

На многих марках мотоциклов и машин грузовых и легковых пришлось поездить, но хочу рассказать о "Таврии", на которой проездил более 20 лет.
Купил случайно,за копейки, в начале 90г на НОРСИ (теперь Лукойл) выдавали зарплату машинами,на Украину состав с бензином и маслом, оттуда состав "Таврий", бартер был такой.
После "Волги" "Таврия" показалась велосипедом,легкой,быстрой и маневренной.Расход бензина меньше 5 литров, до Москвы канистры хватало с гаком.Ездил зимой и летом на работу и в отпуск, на дачу в Б.Болдино (200км)перевозил мебель диваны,в разобранном виде,шкафы,шифоньеры и тп.
Обратно овощи,фрукты,солёные грибы.Ни один слесарь не копался в моей машине,всё делал сам, 3 раза снимал двигатель для замены ведомого диска сцепления (это самый большой недостаток этой машины) и заменил поршневые кольца после 120 000 км пробега.Карбюратор Солекс могу разобрать и собрать с завязанными глазами. Сейчас "Таврия" стоит в ББолдинском сарае и несмотря на пробег более 200000км, исправна и ждёт лета, буду ездить на ней в лес за грибами.
Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать.

PiNcHeR 12.03.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 1014663)
Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать.

да, согласен, вот чери я к таким и отношу, не самая но очень дешовая, ниразу еще не подводила, хотя пробег не самый большой (почти 200 000), но двигатель практически всегда на пределе работает, компрессия не ухудшилась, авто хоть и китай но движок лучше и качественнее нашего автопрома

Max 12.03.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1014629)
По Вашей теории с пробегом машина становится лучше:)) Абсур

д. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены:)

Факты на лицо: любой нынешний китаец начинает сыпаться раньше, чем Дэу и Гранта.
Единственное исключение среди китайцев это Ховер. Остальное очередные подделки из под небесной.

PiNcHeR 12.03.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 1014672)
Факты на лицо:

с 2008 года ездит, одна проблема была с тормозами, а так даже стойки не меняны ниразу, то проходит полностью. не самая удачная конечно но сделанная лучше чем ваши гранты и деу.
п.с. хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно)

Димон 13.03.2014 02:58

А я сейчас передвигаюсь на Вольво-340, в девичестве - ДАФ, с мотором D16, похожим на реновский F8Q.) Кушает мало, везёт много. Год выпуска -1989.
Тормоза после моей А6 2006 слишком резкие. Встаёт как вкопанная, чуть педаль прижмёшь. Рессора с одним листом на задней подвеске устраивает, кабы не тяга Панара. Переставляет по поперечным неровностям.
А в целом машиной очень доволен. Работает всё, что должно работать.
Расход ДТ по городу 4,5-5,5 литров, при 90-100 км\ч по трассе 7-7,5л.

Max 13.03.2014 07:43

Цитата:

Сообщение от stt (Сообщение 1014677)
хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно)

Вот про это и речь. А купил бы он нексию или гранту, пробежала бы намного больше.

александр дед 13.03.2014 09:02

Рассыпалась почти мгновенно, немного преувеличено,но превратить за секунду новую машину в кучу металлолома можно. В свободное от работы время, (в аэропорту,режим сутки сплю 3 отдыхаю) занимался ремонтом автомобилей, не жить же на одну з\п.У Грузин есть даже такое ругательство.
Освоил кузовной ремонт, как более выгодный и востребованный, прикупил к гаражу ещё 2 бункера,недвижимость никогда не помешает.
Насмотрелся досыта на горе автолюбителей, разбивающих свои машины.
Сервисов было мало, а поток автохлама с запада был огромный.
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
Хочу посоветовать технарям посмотреть видеоролики Олега Нестерова, из Бреста, о кузовном ремонте и электроинструментах, очень интересно и познавательно, это видеоэнциклопедия о ремонте,более 300 видео.

Max 13.03.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 1014823)
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.

Ну так не удивительно: не так давно по ТВ показывали передачу, в которой говорили, что импортные машины пилят на части, дескать так их легче ввезти в Россию из-за высокой госпошлины за растаможку. Отсюда и получается, что Российские машины в кузовном плане на порядок надежнее своих заграничных собратьев. А если учесть, что Китайцы затрачивают минимум металла на свои авто, то после распиливания и повторной сварки их авто по надежности приравниваются к бумажным корабликам. По мне уж лучше "стальной тазик", чем склеенный "кораблик". Хотя сам езжу на "Камри", загонял на подъемник к жестянщикам (когда делал антикор), вроде сварочных швов не нашли, хотя не исключено, что и мою также машину сварили из нескольких.

WHS 13.03.2014 14:40

Мужики, распилы сюда не надо приписывать, т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.

Max 13.03.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1014898)
т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.

Еще как пилят. :)

WHS 13.03.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 1014910)
Еще как пилят.

смысл? распил и сварка выходят в ту же цену (даже больше) что и готовый автомобиль т.к. проблем с доставкой таких "корыт" нет :)

PS

Я говорю именно за распилы из других стран, а не про "ремонт" наших умельцев.

dim`yn 14.03.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1014932)
смысл?

Не платить башенные пошлины за "не проходные" авто, сейчас это уже не массовое явление но все ещё практикуется + огромная масса "распилов" уже давно разошлась по стране и довольные владельцы в душе не чают что ездят на консервных банках. Китайцев конечно не пилят:)

Ваня 14.03.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Max (Сообщение 1014626)
Как раз у Дэу неубиваемые движки, а на счет надежности, ну как сказать.

http://www.tehnari.ru/f31/t91832/
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.

Технарь 14.03.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 1014823)
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.

лет пять - семь назад передача была по тв на эту тему.
показывали латвийских/литовских автослесарей что пригоняют из соседних стран битые машины вагонами, и с двух-трех лепят одну и продают нам.
в близи все точки диагностик куплены.
человек на все сто уверен что покупает не бытую машину.
так же в этой передаче показывали утопленников из японии и сша что к нам сплавляют.

WHS 14.03.2014 00:29

Цитата:

Сообщение от dim`yn (Сообщение 1015122)
Китайцев конечно не пилят

Я про это и говорил :)

PiNcHeR 14.03.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от Ваня (Сообщение 1015127)
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.

деу, х*ле:) сестра теперь на вито вспоминает то деу как страшный сон. мерседес вито 2009 года разгоняется быстрее деу и на нем не страшно ездить:) хотя по цене одинаково что б\у вито, что новый деу... так епт, крузак 98 года обо*рал все эти отечественные и китайские шкатулки ценами тысяч до 20 баксов за новую.. V8 - это сила и всегда ней будет (ну за исключением V12;) )


Часовой пояс GMT +4, время: 02:36.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.