Гаражные посиделки
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
пиписьками тягаетесь? :D
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:) Слав, видимо у вас с вазом совсем беда там...
|
Цитата:
|
Приоры на Кавказе, Гранты в Тольятти :) За классику... Знакомый в 2009 брал семёрку, из последних, так вот, бегает и по сей день, еще ни разу не перебирали. А дороги у нас сельские... Единственное слабое место - кузов..
PS Думаю обсуждение ВАЗа в этой теме неуместно... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возьмите тот же "Geely", начинает сыпаться на 36000км. пробега в то время, как "Гранта" на том же пробеге только прошла обкатку. "Сhery" и вовсе производят в России, под новыми этикетками "Vortex" и "Тагаз" - сомнительное продолжение биографии. Но, как уже сказали, об этом не в этой теме. :) |
Цитата:
|
Гаражные посиделки
Предлагаю тут говорить на всевозможные темы связанные с авто-мото техникой, проводить дискуссии, дабы не засорять топики людей ожидающих помощи :)
|
Цитата:
|
ланос такая же банка, можете не спорить даже(польского ланоса хватило моей сестре на 8-9 месяцев езды, потом пошел по цене металла на разборку:)) ), облокачиваться нельзя, фольга мнется:) Зато у китайцев при всей дешевизне неплохой салон и двигатель, надежность куда лучше чем у деу, а гранта это погремуха для нищебродов, опять таки имхо
Сейчас многие владельцы ВАЗа т.д. сейчас напишут "зато не в кредит" или "зато не пешком":))) |
Ну... кому и кобыла - невеста... (с)
Первый попавшийся в сети отзыв о Chery Tiggo: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вообще российский ВАЗ очень даже не плохой, но Украинский..... У нас два года назад была 10тка российской сборки, так отбегала 7 лет и 300 тысяч, менялись расходники только и подвеску перебирали(стойки, рулевые наконечники и т.д.), двигатель вскрывали один раз, когда порвался ремень ГРМ, клапана побило. Были вполне довольны машиной. Да, сейчас уже два года на chevrolet NUBIRA 3 катаемся, машинка лучше, не спорю, дорогу держит отлично, повороты проходит на тех скоростях, на которых десятка улетела бы в кювет. Но обсирать ВАЗ тоже нельзя... :( |
Я говорю за Российский ВАЗ, у шефа был сотый крузак (конца 90-х начала 2000 точный год выпуска не помню) короче говоря начали мотаться по степям нашим - через пол года ходовая была перебрата полностью, еще через пол года снова "морда" пошла по второму кругу на капиталку, в итоге продал он это корыто. Взял Приору, 2 года 24/7 в работе, по степям, Волгоград-Астрахань-Дагестан - заменили только стойки, движок зверюга, пёр основательно, потом его запороли нелепо, но я об этом уже говорил.
Вывод - не такой уж он и "хлипкий" этот наш ВАЗ. |
Цитата:
Безопасностью китайские авто никогда не отличались, их еще в поднебесной комплектовали и комплектуют "бумажными" кузовами. Цитата:
Для сравнения могу привести пример эксплуатации, в частности "Лада Гранта", "Jeely м-гранта" и "Дэу Нексия" в таксопарке: На пробеге 30-40тыс./км. "Jeely м-гранта" - стучит ходовка, передние подшипники на замену, горит лампочка "Чек", печка в морозы толком не греет. "Лада Гранта" - ходовка стала немного мягче, расход топлива снизился, печка стала греть теплее, из расходки только ТО. "Дэу Нексия" - аналогично "Ладе Гранте". |
Ну и немного "серого юмора" :D
В общем шеф с братом своим брали вместе Приоры, обе чёрного цвета, обе "близняшки" но шеф на своей работал постоянно, а его брат мало катался на своей, большую часть времени она стояла в гараже. И вот как-то брат уехал в Минск почти на 2 года, жена с детьми осталась дома, короче, когда шефу запороли движок на Приоре, решено было взять брата машину (пока своя на ремонте) приехали мы к брату домой, зашли в гараж, и офигели...... Машина открыта, а в салоне.... Сказать что там взорвали гранату - ничего не сказать, разобрано было всё что можно, выкручены все шурупы которые были "на виду" отстёгнуты все клёпки/защёлки, приборка/освещение/магнитола/динамики всё на проводах висит... Вывод - НИЧЕГО НЕТ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ 6 ЛЕТНИЙ ПАЦАН С ОТВЁРТКОЙ В РУКАХ.... :D Сын брата шефа, пронюхал что машина открыта, на глаза попалась отвёртка, ну он и приступил к "работе"... :D после этого мы день провозились только чтоб завести машину, потом так неделю покатались, и поставили обратно, когда вернулся брат, он в порядок приводил салон около 2 месяцев :D |
По Вашей теории с пробегом машина становится лучше:)) Абсурд. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены:)
|
На многих марках мотоциклов и машин грузовых и легковых пришлось поездить, но хочу рассказать о "Таврии", на которой проездил более 20 лет.
Купил случайно,за копейки, в начале 90г на НОРСИ (теперь Лукойл) выдавали зарплату машинами,на Украину состав с бензином и маслом, оттуда состав "Таврий", бартер был такой. После "Волги" "Таврия" показалась велосипедом,легкой,быстрой и маневренной.Расход бензина меньше 5 литров, до Москвы канистры хватало с гаком.Ездил зимой и летом на работу и в отпуск, на дачу в Б.Болдино (200км)перевозил мебель диваны,в разобранном виде,шкафы,шифоньеры и тп. Обратно овощи,фрукты,солёные грибы.Ни один слесарь не копался в моей машине,всё делал сам, 3 раза снимал двигатель для замены ведомого диска сцепления (это самый большой недостаток этой машины) и заменил поршневые кольца после 120 000 км пробега.Карбюратор Солекс могу разобрать и собрать с завязанными глазами. Сейчас "Таврия" стоит в ББолдинском сарае и несмотря на пробег более 200000км, исправна и ждёт лета, буду ездить на ней в лес за грибами. Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать. |
Цитата:
|
Цитата:
Единственное исключение среди китайцев это Ховер. Остальное очередные подделки из под небесной. |
Цитата:
п.с. хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно) |
А я сейчас передвигаюсь на Вольво-340, в девичестве - ДАФ, с мотором D16, похожим на реновский F8Q.) Кушает мало, везёт много. Год выпуска -1989.
Тормоза после моей А6 2006 слишком резкие. Встаёт как вкопанная, чуть педаль прижмёшь. Рессора с одним листом на задней подвеске устраивает, кабы не тяга Панара. Переставляет по поперечным неровностям. А в целом машиной очень доволен. Работает всё, что должно работать. Расход ДТ по городу 4,5-5,5 литров, при 90-100 км\ч по трассе 7-7,5л. |
Цитата:
|
Рассыпалась почти мгновенно, немного преувеличено,но превратить за секунду новую машину в кучу металлолома можно. В свободное от работы время, (в аэропорту,режим сутки сплю 3 отдыхаю) занимался ремонтом автомобилей, не жить же на одну з\п.У Грузин есть даже такое ругательство.
Освоил кузовной ремонт, как более выгодный и востребованный, прикупил к гаражу ещё 2 бункера,недвижимость никогда не помешает. Насмотрелся досыта на горе автолюбителей, разбивающих свои машины. Сервисов было мало, а поток автохлама с запада был огромный. Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали. Хочу посоветовать технарям посмотреть видеоролики Олега Нестерова, из Бреста, о кузовном ремонте и электроинструментах, очень интересно и познавательно, это видеоэнциклопедия о ремонте,более 300 видео. |
Цитата:
|
Мужики, распилы сюда не надо приписывать, т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Я говорю именно за распилы из других стран, а не про "ремонт" наших умельцев. |
Цитата:
|
Цитата:
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям. В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы. |
Цитата:
показывали латвийских/литовских автослесарей что пригоняют из соседних стран битые машины вагонами, и с двух-трех лепят одну и продают нам. в близи все точки диагностик куплены. человек на все сто уверен что покупает не бытую машину. так же в этой передаче показывали утопленников из японии и сша что к нам сплавляют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:36. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.