Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Какой импортный приёмник стоял на машине Гагарина не знаю, ему много иномарок дарили, видимо сняли с одной из них и поставили на Волгу. |
Вложений: 1
Цитата:
статье три года но все же за это время вряд ли так волга постарела: ссылку не выкладываю, скрин. Вложение 182509 п.с. в гугле много фоток этой волги с этими номерами. |
Расскажу немного про Чайку ГАЗ-13, что-то посиделки глохнут.Может интересно кому-то прочитать про это.
Делали её вручную, штампов не было, лист стали укладывался на деревянную болванку и киянками кузовщики выбивали детали кузова. Собирали тоже вручную, на стенде, без конвеера. Колёса и бампера ставились сменные, после обкатки они менялись на новые. Обкатывали 2000км,это 10 раз ездили по Казанке до Лыскова,тогда дорога была хорошая и свободная. После каждой поездки замеченные дефекты устранялись и проверялись снова. Был прикольный случай с кнопочным переключателем АКПП, на Чайке коробка управлялась 4 кнопками Н,Д,П и ЗХ, механизм переключения частенько барахлил. Обкатчик Мул (фамилия редкая,поэтому запомнилась) выехал из завода и проехал около 40 км,когда кнопки перестали работать, все кроме ЗХ. И пришлось ему ехать 40 км задним ходом. Доехал, в городе остановили гайцы и спросили всё ли в порядке с головой, пришлось рассказать. |
Цитата:
Попал один раз с прицепом на новый асфальт на узком и высоком грейдере. Проехал километра 3 и упёрся в насыпь, за ней мост разобранный. Дорожники вообще никаких знаков не поставили зараннее. Развернуться невозможно. Возвращался задним ходом. Шея после долго болела. За то по зеркалам после того случая научился ездить. |
Цитата:
|
Цитата:
Про ГАЗ-14 тоже,для неё сделали отдельный заводик, нас туда не пускали, да и в 70 г я поступил работать в ГОАО.(горьковский объединённый авиаотряд), где и проработал успешно 42 года. Сейчас он называется Кольцово-2, тк его купил хозяин фирмы х Реново, ну тот,что скупает яйца Фаберже. |
Да, жалко что у нас не пошли в массовое серийное производство легковые с заволжским "восьмикамерным сердцем" под капотом, но хорошо хоть в грузовых продолжили использовать восьмёрки, хотя и дефорсированные, но всё же имеющие одни "корни", и как раз из-за этих самых "корней" все они имеют огромный потенциал для форсировки. :)
А вообще интересно что было бы сейчас, как "раскрутили" бы инженеры этот движок, если б восьмёрка пошла в легковую серию и продолжила бы идти по сей день... :)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:08. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.