Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 09:58   #31 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Очень понравилось изготовление пулемёта. Отличная детализация при столь малых размерах. Под микроскопом паял и собирал?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:05   #32 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Микроскопа нет, пользуюсь очками +2, для особой мелочи сверху еще +2 добавляю.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:25   #33 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Понятно. А я для мелочёвки приобрёл микроскоп МБС-2 и бинокулярные призматические очки.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:27   #34 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Помещаю еще пару снимков моделей вертолетов продольной схемы (так сказать незавершенное производство ) для визуального сравнения габаритов машин. Все модели выполнены в одном масштабе М 1:72
Миниатюры
dsc05096.jpg   dsc05094.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:34   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В МБС-ы всех марок я насмотрелся, когда работал на производстве, а вот вторые +2 сверху- это бинокулярные очки- пока этого хватает.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.04.2012, 07:57   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа понемногу движется вперед. Сегодня занялся сборкой несущих винтов.Несущие винты-четырехлопастные, диаметром 20м (в М1:72 это составит 277,8мм), перекрытие дисков ометания - 3,5м. Задний винт имеет превышение над передним в 1.87м. При этом передний винт имеет правое вращение (при виде снизу) , а задний- левое. Конструкция лопасти- однолонжеронная. Лонжерон изготовлен из двух хромансилевых труб, склепанных при помощи бужей и накладок.Нервюры и стрингеры-деревянные. Обшивка носка корневой части лопасти до 27 нервюры фанерная, хвостики этой части обтянуты полотном АСТ-100. Концевая часть лопасти между 27 и 52 нервюрой целиком зашита фанерой. Корневая часть закрыта сварным обтекателем из сплава МА-8, на конце лопасти имеется габаритный огонь.Лопасти подобного типа и вложены производителем в коробку.
Поскольку Як-24 проектировался и изготавливался одновременно с вертолетом КБ Миля Ми-4 (по одному постановлению правительства) и в довольно сжатые сроки -1год, чтобы ликвидировать отставание от США в области вертолетостроения, была предусмотрена широкая кооперация по узлам и деталям, применяемым на этих машинах. Так винто-моторные группы обоих вертолетов были идеинтичны.
Для оживления модели нанес расшивку на лопасти. Чтобы несущий винт модели сохранялся дольше и в меньшей степени был подвержен влиянию внешних факторов -детских шалостей, любопытных зрителей, всегда желающих попробовать-вращается ли этот винт, ну и прочее- я всегда в моделях вертолетов усиливаю корневые части лопастей и их соединение с втулкой при помощи стальной проволоки Ф0,5мм. Так и здесь, просверлил сверлом основание лопасти на длину 10мм, просверлил втулку, вставил в нее отрезки проволоки и собрал всю конструкцию воедино, закрепив клеем.Работа будет продолжаться, необходимо еще изготовить автомат перекоса - о его существовании производители просто забыли.Об этом в следующей серии...
Миниатюры
9.1.jpg   9.2.jpg   9.3.jpg   9.4.jpg   9.5.jpg  

9.6.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:14   #37 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вечер ушел на изготовление автомата перекоса (или чего-то на него издалека похожего). Заодно вклеил в заранее просверленные втулки оси, изготовленные из иголок от иньекционных систем.
Миниатюры
10.1.jpg   10.2.jpg   10.3.jpg   10.4.jpg   10.5.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:47   #38 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На некоторое время пришлось отложить в сторону работу над моделью вертолета - возникла необходимость посещения семьи сына в связи с приобретением квартиры по месту работы в г.Иркутске, т.е. оказания посильной помощи в перепланировке и ремонте жилья. А заодно и увидать и поняньчить самого младшего 2-х годовалого внука. И со стороны модельной поездка тоже оказалась удачной - приобрел еще один экземпляр модели вертолета Як-24 фирмы ANIGRAND.
Буду его конверсировать в Як-24-"летающий кран" - давно у меня руки чесались по этим моделям, вот и поставлю на полку рядом два ЯК-24 - один с V-образным оперением, а второй под номером 35 с шайбами и в яркой окраске. Но это будет уже новая тема.
А пока продолжаю творить предыдущую модель и закончил изготовление несущих винтов.Корневая часть лопасти была закрыта сварным обтекателем из сплава МА-8.Данные обтекатели изготовил из Al фольги-самоклейки. В концевые части лопастей, по задней кромке, вклеил балансировочные грузы. А затем, нагревая поочередно лопасти под струёй горячего воздуха из фена, выправил их и придал им небольшой прогиб, чтобы они не торчали прямыми палками из втулки. А напоследок при помощи прокладочных шайбочек выставил винты по высоте относительно друг друга на фюзеляже.
Миниатюры
11.1.jpg   11.2.jpg   11.3.jpg   11.4.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 14:05   #39 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После весенне-летнего перерыва вновь возращаюсь к теме.Продолжу оформление кабины пилотов приборными досками, электрощитками и прочими элементами управления вертолетом. На очереди- приборные доски левого и правого пилотов.
Поскольку в монографии "Вертолет Як-24" от "МК" дано фото приборной доски левого летчика-командира экипажа, будем плясать от него, поскольку никакой информации о правой приборной доске я не нашел, поэтому левую и правую приборные доски буду делать под "копирку".
Для изготовлния доски взял имеющийся под рукой листик латуни толщиной 0,4 мм (легко резать канцелярскими ножницами, сверлить, обрабатывать надфилем и шкуркой), обвел на нем контур приборной доски по основанию из набора, разметил в нем приборы и сверлом Ф 0,5мм просверлил центра. Данная заготовка послужила шаблоном для разметки и сверления еще 3-х заготовок (поскольку в производстве сразу две машины).Для точности при переносе разметки на другие заготовки соединял их при помощи канцелярских прищепок. Далее, по центровым отверстиям прошелся сверлами разных диаметров ( 1мм , 1,4мм) и снял фаски в отверстиях сверлами Ф 1,4мм и 3мм. Вырезав заготовку по размеченному контуру, приклеил ее цианоакрилатом к основанию, окончательно обработал контур заготовки, зачистил сверлами отверстия от клея.По контуру основания приклеил козырек, изготовленный из пивной жести и обработал его в соответствии с фото.На стойке основания из проволоки изготовил рычаг. Ручка рычага - капля клея.Затем покраска в черный цвет (авиагоризонт-в зеленый) . После просушивания сверлами Ф 1,4 и 3мм зачистил от краски фаски отверстий, тем самым как бы сымитировал ободки приборов, в авиагоризонт вклеил указатель горизонта. Затем во все отверстия капнул по небольшой капле лака Х-22 (Тамия) для иммитации стекол. Впереди изготовление центральной приборной доски, крепящейся к переплету фонаря и двух электрощитков по ее краям.
Миниатюры
12.1.jpg   12.2.jpg   12.3.jpg   12.4.jpg   12.5.jpg  

12.6.jpg   12.7.jpg   12.8.jpg   12.9.jpg   12.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 15:15   #40 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

С большим интересом наблюдаю работа вызывает огромное уважение
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.