Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 18:18   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А вот и они. За основу взял кусочки из платы от разбитого сотового телефона, доработал до некоего подобия фото из монографии и вклеил в кабину.
Миниатюры
12.11.jpg   12.12.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 13:02   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа понемногу идет вперед. Фонарь кабины с прикленным пультом и электрощитками перекочевал на вертолет-кран, а на данной модели я решил открыть двери и посадить в кресла пилотов.Для чего вырезал из фонаря боковые панели, дополнил недостающее остекление в нижней лобовой части фонаря. Из обрезанных боковых панелей вычленил двери, а треугольные окна приклеил к переплету.После сушки заполировал фонарь пастой ГОИ, промыл и искупал в "Футуре" для устранения искажений. Покрасил внутренности кабины, вклеил на переплет приборную доску и электрощитки, в кабину вклеил приборные доски, кресла и примерил в них пилотов.Окончание оформления кабины-впереди.
Миниатюры
13.1.jpg   13.2.jpg   13.3.jpg   13.4.jpg   13.5.jpg  

13.6.jpg   13.7.jpg   13.8.jpg   13.9.jpg   13.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:56   #43 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Дядь Леня, а может стоит новый фонарик "давануть"? а то этот слишком расплывчатый и толстый, Олег я думаю поможет, он их на ура изготавливает.
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:31   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Я думаю, что не стоит.Потому что будет морока с блистерами, их надо будет давить отдельно, потом вклеивать в переплет - чисто не получится. Пусть останется, как есть, я к ним уже привык.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:07   #45 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Я думаю, что не стоит.Потому что будет морока с блистерами, их надо будет давить отдельно, потом вклеивать в переплет - чисто не получится. Пусть останется, как есть, я к ним уже привык.
А может и верно, просто производитель мог бы и постараться сделать качественный "фонарик", модель то шикарная...
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.11.2012, 14:19   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю наполнять вертолет сопутствующими деталями. Из литников изготовил выхлопные патрубки переднего и заднего авиадвигателей, в соответствии с фото машин первой серии. Сверлом и бором выбрал в них отверстия, придав вид трубы.Затем взялся за изготовление стремянок, с помощью которых пилоты попадали в кабину. Нарезал из проволоки Ф 0,6мм заготовки, согнул их на изготовленном наскоро шаблоне. Для изготовления ступеньки взял ту же проволоку, круглым надфилем проточил в ней канавки на 2/3 диаметра и по канавкам обогнул вокруг стойки стремянки. Затем ступеньку выставил по высоте и зафиксировал суперклеем. Затем вклеил в кабину пульт управления курсовым пулеметом и сам пулемет на кронштейн для его крепления в нижней носовой части фюзеляжа,рычаги управления вертолетом, усадил в кресла пилотов и приклеил фонарь.После этого приставил к фюзеляжу стремянки, наметил места отверстий, просверлил их и вклеил стремянки на место. Рядом с одной из стремянок вклеил ПВД.
Миниатюры
14.1.jpg   14.2.jpg   14.3.jpg   14.4.jpg   14.5.jpg  

14.6.jpg   14.7.jpg   14.8.jpg   14.9.jpg   14.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:43   #47 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид слофф нет ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:01   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Осталось немного и можно красить
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:37   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В ноябре казалось, что до завершения работы с моделью осталось немного. Но это видимо как ремонт в квартире, когда есть начало, но не видно конца... Опираясь на опыт, приобретенный на винтах вертолета-крана, переделал автоматы перекоса на несущих винтах, изготовил проводку системы антиобледенения на лопастях. Перечитывая ранее написанное о ходе данной работы, захотелось вернуться в 1955год в Тушино и изготовить небольшую диораму , изображающую высадку десанта на Тушинском аэродроме во время праздника. Ребята-моделисты презентовали мне пушку ЗиС-2 в масштабе 1:72 , стоявшую на вооружении в те времена, прикупил фигурки личного состава (над которыми еще необходимо поработать).И взялся пилить заднюю часть вертолета. Выпилил подтрапник и затрапник, из листового пластика изготовил трап и склеил его с подтрапником, поскольку в опущенном состоянии они составляли единое целое (фото 2).На трап нанес силовой набор из ленты-самоклейки, из инъекционных игл и проволоки изготовил аммортизаторы люка. При вырезке открылись все внутренности, которые заклеил пластиком. Установил трап на штатное место в раскрытом состоянии, вклеил затрапник в открытом состоянии, установил на место аммортизаторы.Затем прикинул , как будет выглядеть панорама, установив на подставку вертолет и фигурки десантников, выкатывающих орудие из чрева вертолета.
Миниатюры
15.1_iiaue-dhaciadh.jpg   15.2_iiaue-dhaciadh.jpg   15.3_iiaue-dhaciadh.jpg   15.4_iiaue-dhaciadh.jpg   15.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

15.6_iiaue-dhaciadh.jpg   15.7_iiaue-dhaciadh.jpg   15.8_iiaue-dhaciadh.jpg   15.9_iiaue-dhaciadh.jpg   15.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 07:55   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну , наконец- то пришла пора взяться за аэрограф. Подготовил вертолет к покраске, законопатил все открытые места, не подлежащие окрашиванию и задул модель грунтом "Тамия"-серый. Для большего реализма добавил переплет остекления кабины пилотов из Al ленты-самоклейки. Начал осваивать технологию прешейдинга - нанес черные полосы по линиям расшивки, а затем, подобрав колер путем смешивания акриловых красок "Тамия", задул весь фюзеляж. Контуры и переплеты сдвижных дверей выделил лентой-самоклейкой, аккуратно прокрасил их кистью, а затем поставил на штатные места в открытом состоянии.Наклеил декали звёзд и номера вертолета, подобрав его из имеющихся запасов.С данным номером вертолет принимал участие на празднике в Тушино.
Миниатюры
16.0jak-24-s.gif   16.1_iiaue-dhaciadh.jpg   16.2_iiaue-dhaciadh.jpg   16.3_iiaue-dhaciadh.jpg   16.4_iiaue-dhaciadh.jpg  

16.5_iiaue-dhaciadh.jpg   16.6_iiaue-dhaciadh.jpg   16.7_iiaue-dhaciadh.jpg   16.8_iiaue-dhaciadh.jpg   16.9_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.