19.10.2012, 18:18 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.11.2012, 13:02 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Работа понемногу идет вперед. Фонарь кабины с прикленным пультом и электрощитками перекочевал на вертолет-кран, а на данной модели я решил открыть двери и посадить в кресла пилотов.Для чего вырезал из фонаря боковые панели, дополнил недостающее остекление в нижней лобовой части фонаря. Из обрезанных боковых панелей вычленил двери, а треугольные окна приклеил к переплету.После сушки заполировал фонарь пастой ГОИ, промыл и искупал в "Футуре" для устранения искажений. Покрасил внутренности кабины, вклеил на переплет приборную доску и электрощитки, в кабину вклеил приборные доски, кресла и примерил в них пилотов.Окончание оформления кабины-впереди.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.11.2012, 18:56 | #43 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
Дядь Леня, а может стоит новый фонарик "давануть"? а то этот слишком расплывчатый и толстый, Олег я думаю поможет, он их на ура изготавливает.
|
05.11.2012, 21:31 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Я думаю, что не стоит.Потому что будет морока с блистерами, их надо будет давить отдельно, потом вклеивать в переплет - чисто не получится. Пусть останется, как есть, я к ним уже привык.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2012, 15:07 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
|
А может и верно, просто производитель мог бы и постараться сделать качественный "фонарик", модель то шикарная...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.11.2012, 14:19 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю наполнять вертолет сопутствующими деталями. Из литников изготовил выхлопные патрубки переднего и заднего авиадвигателей, в соответствии с фото машин первой серии. Сверлом и бором выбрал в них отверстия, придав вид трубы.Затем взялся за изготовление стремянок, с помощью которых пилоты попадали в кабину. Нарезал из проволоки Ф 0,6мм заготовки, согнул их на изготовленном наскоро шаблоне. Для изготовления ступеньки взял ту же проволоку, круглым надфилем проточил в ней канавки на 2/3 диаметра и по канавкам обогнул вокруг стойки стремянки. Затем ступеньку выставил по высоте и зафиксировал суперклеем. Затем вклеил в кабину пульт управления курсовым пулеметом и сам пулемет на кронштейн для его крепления в нижней носовой части фюзеляжа,рычаги управления вертолетом, усадил в кресла пилотов и приклеил фонарь.После этого приставил к фюзеляжу стремянки, наметил места отверстий, просверлил их и вклеил стремянки на место. Рядом с одной из стремянок вклеил ПВД.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.12.2012, 16:37 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В ноябре казалось, что до завершения работы с моделью осталось немного. Но это видимо как ремонт в квартире, когда есть начало, но не видно конца... Опираясь на опыт, приобретенный на винтах вертолета-крана, переделал автоматы перекоса на несущих винтах, изготовил проводку системы антиобледенения на лопастях. Перечитывая ранее написанное о ходе данной работы, захотелось вернуться в 1955год в Тушино и изготовить небольшую диораму , изображающую высадку десанта на Тушинском аэродроме во время праздника. Ребята-моделисты презентовали мне пушку ЗиС-2 в масштабе 1:72 , стоявшую на вооружении в те времена, прикупил фигурки личного состава (над которыми еще необходимо поработать).И взялся пилить заднюю часть вертолета. Выпилил подтрапник и затрапник, из листового пластика изготовил трап и склеил его с подтрапником, поскольку в опущенном состоянии они составляли единое целое (фото 2).На трап нанес силовой набор из ленты-самоклейки, из инъекционных игл и проволоки изготовил аммортизаторы люка. При вырезке открылись все внутренности, которые заклеил пластиком. Установил трап на штатное место в раскрытом состоянии, вклеил затрапник в открытом состоянии, установил на место аммортизаторы.Затем прикинул , как будет выглядеть панорама, установив на подставку вертолет и фигурки десантников, выкатывающих орудие из чрева вертолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.12.2012, 07:55 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну , наконец- то пришла пора взяться за аэрограф. Подготовил вертолет к покраске, законопатил все открытые места, не подлежащие окрашиванию и задул модель грунтом "Тамия"-серый. Для большего реализма добавил переплет остекления кабины пилотов из Al ленты-самоклейки. Начал осваивать технологию прешейдинга - нанес черные полосы по линиям расшивки, а затем, подобрав колер путем смешивания акриловых красок "Тамия", задул весь фюзеляж. Контуры и переплеты сдвижных дверей выделил лентой-самоклейкой, аккуратно прокрасил их кистью, а затем поставил на штатные места в открытом состоянии.Наклеил декали звёзд и номера вертолета, подобрав его из имеющихся запасов.С данным номером вертолет принимал участие на празднике в Тушино.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|