Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 07:57   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа понемногу движется вперед. Сегодня занялся сборкой несущих винтов.Несущие винты-четырехлопастные, диаметром 20м (в М1:72 это составит 277,8мм), перекрытие дисков ометания - 3,5м. Задний винт имеет превышение над передним в 1.87м. При этом передний винт имеет правое вращение (при виде снизу) , а задний- левое. Конструкция лопасти- однолонжеронная. Лонжерон изготовлен из двух хромансилевых труб, склепанных при помощи бужей и накладок.Нервюры и стрингеры-деревянные. Обшивка носка корневой части лопасти до 27 нервюры фанерная, хвостики этой части обтянуты полотном АСТ-100. Концевая часть лопасти между 27 и 52 нервюрой целиком зашита фанерой. Корневая часть закрыта сварным обтекателем из сплава МА-8, на конце лопасти имеется габаритный огонь.Лопасти подобного типа и вложены производителем в коробку.
Поскольку Як-24 проектировался и изготавливался одновременно с вертолетом КБ Миля Ми-4 (по одному постановлению правительства) и в довольно сжатые сроки -1год, чтобы ликвидировать отставание от США в области вертолетостроения, была предусмотрена широкая кооперация по узлам и деталям, применяемым на этих машинах. Так винто-моторные группы обоих вертолетов были идеинтичны.
Для оживления модели нанес расшивку на лопасти. Чтобы несущий винт модели сохранялся дольше и в меньшей степени был подвержен влиянию внешних факторов -детских шалостей, любопытных зрителей, всегда желающих попробовать-вращается ли этот винт, ну и прочее- я всегда в моделях вертолетов усиливаю корневые части лопастей и их соединение с втулкой при помощи стальной проволоки Ф0,5мм. Так и здесь, просверлил сверлом основание лопасти на длину 10мм, просверлил втулку, вставил в нее отрезки проволоки и собрал всю конструкцию воедино, закрепив клеем.Работа будет продолжаться, необходимо еще изготовить автомат перекоса - о его существовании производители просто забыли.Об этом в следующей серии...
Изображения
      
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070