Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 13:12   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот несколько фото модификаций вертолета с разным хвостовым оперением.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:30   #22 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Вот поэтому и не понятки! Я всегда считал, что только как на третьей картинке ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:00   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вероятно потому, что такой вертолет чаще "засвечивался" в разных кинохрониках, тем более, что он принимал активное участие в восстановлении Екатерининского дворца в г. Пушкино. С его помощью устанавливались на крышу дворца 30 заранее собранных на земле деревянных и 18 стальных ферм перекрытия, затем были еще работы по прокладке труб газопровода Саратов-Ленинград летом 1959г.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:07   #24 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

И еще у меня в детстве была наша совейская модель в коробке, клеил ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:30   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ты клеил модель Як-24 производства фирмы Plastiсart (ГДР) в масштабе 1:100, но то что было изображено в пластике являлось только неосуществленным проектом пассажирского варианта Як-24 с газотурбинным двигателем.( На всех образцах Як-24 были установлены два поршневых двигателя АШ-82В ) Дальше выставочной модели дело не пошло, с этой модели немцы по всей видимости и изготовили свое творение.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.04.2012, 15:36   #26 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот и фото этой коробочки с вертолетом Як-24П(пассажирский)
Миниатюры
img872.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:50   #27 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Модель очень похожа, но раньше из принципа не писали ангельскими буквами,
это было табу ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:37   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Что-то потянуло на изготовление мелочи, все равно ее когда-то надо будет делать.
Вертолеты Як-24, предназначенные для эксплуатации в ВС СССР оснащались курсовым пулеметом АФА 12,7. Лафет пулемета закреплялся на специальном кронштейне в носовой части кабины пилотов. На колонке управления был закреплен прицел и рычаги управления пулеметом. Производил стрельбу из пулемета третий член экипажа-радист, который для этого перемещался из отсека радиооборудования, расположенного за кабиной пилотов и вставал между креслами пилотов. Вот этот пулемет и буду делать из игл от шприцов, обрезков пластика, алюминиевой фольги-самоклейки,клея. Весь процесс изготовления сфотографирован и по-моему в комментариях не нуждается. Но если у кого-то возникнут вопросы-отвечу.
Миниатюры
7.0.jpg   7.1-dsc04539.jpg   7.2-dsc04541.jpg   7.3-dsc04545.jpg   7.4-dsc04551.jpg  

7.5-dsc04560.jpg   7.6-dsc04570.jpg   7.7-dsc04933.jpg   7.8-dsc04940.jpg   7.9-dsc04925.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:59   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю работу. Еще раз внимательно просмотрел имеющиеся в наличии фотоматериалы и углядел на снимках, что стабилизаторы имели закругление с задней стороны в корневой части, примыкающей к фюзеляжу, после чего внес коррективы в модель. Не понравилось мне и исполнение решетки воздухозаборника переднего главного редуктора, как-то она мало походила на то, что я увидел на снимках. Переделал и решетку, а заодно несколько подправил геометрию кожуха, закрывающего редуктор.Дошла очередь и до кабины - настелил пол, несколько приподняв кресла пилотов и приборные доски над 0 уровнем, прорезал проем двери в отделение радиооборудования и установил в него приоткрытую дверь, а над проемом приклеил щиток с электрооборудованием.Выше я писал, что пулемет управлялся с помощью колонки с прицельным устройством.Чертежей колонки и прицела я не нашел и делал все по той информации, что смог разглядеть на снимках. В окончание этого этапа работы произвел предварительное заполнение кабины пилотов "мебелью"- установил кресла, приборные доски, колонку управления пулеметом и закрепил на оси с ней пулемет.
Миниатюры
7.1-dsc05041.jpg   7.2-dsc05018.jpg   7.3-dsc05000.jpg   7.4-dsc05002.jpg   7.5-dsc05011.jpg  

7.6-dsc05026.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:26   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ну вот и пришла пора поставить вертолет на ноги. Перед этим моментом прошкурил в 0 то, что я налепил на правую сторону фюзеляжа, исправляя брак производителя, из алюминиевой фольги-липучки наделал большую кучу лючков и крышек разной конфигурации и разместил их на корпусе.После задувки краской они оживят модель. Вынув из коробки, то , что вложили в нее производители - имитацию раскосов шасси из "оцилиндрованных бревен" (результат сравнения-на снимке), я сразу отложил их в накопитель запчастей (когда-нибудь на что-нибудь сгодятся), а сам отправился в аптеку за шприцами с иглами Ф 0,8 мм. А понадобилось их на оборудование всех четырех стоек шасси 16 штук, да плюс пара иголок Ф 1,2мм для инъекций животных (лежали в запаснике), идущих для изготовления амортизационных стоек. В качестве основы каркаса, крепящего шасси к фюзеляжу использовал стальную проволоку Ф 0,5мм, она как раз подходит под внутренний диаметр тонких игл. Прочертив на миллиметровке всю эту конструкцию, изготовил из проволоки V-образные вилки рычажной подвески колес с удлиненным кончиком в вершине угла, необходимым для крепления вилки в стенке фюзеляжа. Нарезал по размерам чертежа заготовки трубок, притупил на 0,7-0,8мм острия иголок и одел эти заготовки на вилки таким образом, чтобы притупленные острия сошлись в углу вилки с минимальным зазором. Потом все это можно пропаять или склеить цианокрилом - как удобнее, я попробовал оба способа, клеем быстрее. Амортизационные стойки (4 шт.) изготавливал из игл Ф1,2мм, предварительно загнав в отверстия заготовок с обоих торцов отрезки игл Ф 0,8мм, а затем на наждачном камешке прошлифовал эти концы на конус, чтобы привести их в соответствие с настоящими амортизационными стойками. Затем протолкнул в эти стойки стальную проволоку Ф 0,5мм, обрезал ее, оставив небольшие кончики для крепления на стенке фюзеляжа и стойке шасси. Просверлив в стойке шасси по разметке отверстия Ф 0,5мм, вставил в них вилки рычажной подвески и амортизационную стойку- и так 4 раза подряд.Отверстия на фюзеляже для крепления колесного хозяйства были выполнены в расчете на "цилиндрованные бревна", поэтому чурбаками из этих "бревен" (а ведь сгодились) я заглушил отверстия, а на их месте просверлил новые, нужного диаметра. Затем собрал все элементы шасси на фюзеляже, закрепил все клеем, постоянно контролируя равномерность прилегания колес к плоскости сборочного стола.Вот вертолет и встал на ноги, а я пошел отдыхать.
Миниатюры
8.1-dsc04976.jpg   8.2-dsc04983.jpg   8.3-dsc04982-1.jpg   8.4-dsc05085.jpg   8.5-dsc05077.jpg  

8.6-dsc05071.jpg   8.7-dsc05066.jpg   8.8-dsc05052.jpg   8.9-dsc05057.jpg   8.10-dsc05043.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.