06.04.2012, 13:12 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.04.2012, 09:30 | #22 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот поэтому и не понятки! Я всегда считал, что только как на третьей картинке ...
__________________
|
07.04.2012, 15:00 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вероятно потому, что такой вертолет чаще "засвечивался" в разных кинохрониках, тем более, что он принимал активное участие в восстановлении Екатерининского дворца в г. Пушкино. С его помощью устанавливались на крышу дворца 30 заранее собранных на земле деревянных и 18 стальных ферм перекрытия, затем были еще работы по прокладке труб газопровода Саратов-Ленинград летом 1959г.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.04.2012, 15:07 | #24 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
И еще у меня в детстве была наша совейская модель в коробке, клеил ...
__________________
|
07.04.2012, 15:30 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ты клеил модель Як-24 производства фирмы Plastiсart (ГДР) в масштабе 1:100, но то что было изображено в пластике являлось только неосуществленным проектом пассажирского варианта Як-24 с газотурбинным двигателем.( На всех образцах Як-24 были установлены два поршневых двигателя АШ-82В ) Дальше выставочной модели дело не пошло, с этой модели немцы по всей видимости и изготовили свое творение.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.04.2012, 15:36 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот и фото этой коробочки с вертолетом Як-24П(пассажирский)
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.04.2012, 15:50 | #27 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Модель очень похожа, но раньше из принципа не писали ангельскими буквами,
это было табу ...
__________________
|
09.04.2012, 17:37 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Что-то потянуло на изготовление мелочи, все равно ее когда-то надо будет делать.
Вертолеты Як-24, предназначенные для эксплуатации в ВС СССР оснащались курсовым пулеметом АФА 12,7. Лафет пулемета закреплялся на специальном кронштейне в носовой части кабины пилотов. На колонке управления был закреплен прицел и рычаги управления пулеметом. Производил стрельбу из пулемета третий член экипажа-радист, который для этого перемещался из отсека радиооборудования, расположенного за кабиной пилотов и вставал между креслами пилотов. Вот этот пулемет и буду делать из игл от шприцов, обрезков пластика, алюминиевой фольги-самоклейки,клея. Весь процесс изготовления сфотографирован и по-моему в комментариях не нуждается. Но если у кого-то возникнут вопросы-отвечу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2012, 05:59 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю работу. Еще раз внимательно просмотрел имеющиеся в наличии фотоматериалы и углядел на снимках, что стабилизаторы имели закругление с задней стороны в корневой части, примыкающей к фюзеляжу, после чего внес коррективы в модель. Не понравилось мне и исполнение решетки воздухозаборника переднего главного редуктора, как-то она мало походила на то, что я увидел на снимках. Переделал и решетку, а заодно несколько подправил геометрию кожуха, закрывающего редуктор.Дошла очередь и до кабины - настелил пол, несколько приподняв кресла пилотов и приборные доски над 0 уровнем, прорезал проем двери в отделение радиооборудования и установил в него приоткрытую дверь, а над проемом приклеил щиток с электрооборудованием.Выше я писал, что пулемет управлялся с помощью колонки с прицельным устройством.Чертежей колонки и прицела я не нашел и делал все по той информации, что смог разглядеть на снимках. В окончание этого этапа работы произвел предварительное заполнение кабины пилотов "мебелью"- установил кресла, приборные доски, колонку управления пулеметом и закрепил на оси с ней пулемет.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.04.2012, 08:26 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну вот и пришла пора поставить вертолет на ноги. Перед этим моментом прошкурил в 0 то, что я налепил на правую сторону фюзеляжа, исправляя брак производителя, из алюминиевой фольги-липучки наделал большую кучу лючков и крышек разной конфигурации и разместил их на корпусе.После задувки краской они оживят модель. Вынув из коробки, то , что вложили в нее производители - имитацию раскосов шасси из "оцилиндрованных бревен" (результат сравнения-на снимке), я сразу отложил их в накопитель запчастей (когда-нибудь на что-нибудь сгодятся), а сам отправился в аптеку за шприцами с иглами Ф 0,8 мм. А понадобилось их на оборудование всех четырех стоек шасси 16 штук, да плюс пара иголок Ф 1,2мм для инъекций животных (лежали в запаснике), идущих для изготовления амортизационных стоек. В качестве основы каркаса, крепящего шасси к фюзеляжу использовал стальную проволоку Ф 0,5мм, она как раз подходит под внутренний диаметр тонких игл. Прочертив на миллиметровке всю эту конструкцию, изготовил из проволоки V-образные вилки рычажной подвески колес с удлиненным кончиком в вершине угла, необходимым для крепления вилки в стенке фюзеляжа. Нарезал по размерам чертежа заготовки трубок, притупил на 0,7-0,8мм острия иголок и одел эти заготовки на вилки таким образом, чтобы притупленные острия сошлись в углу вилки с минимальным зазором. Потом все это можно пропаять или склеить цианокрилом - как удобнее, я попробовал оба способа, клеем быстрее. Амортизационные стойки (4 шт.) изготавливал из игл Ф1,2мм, предварительно загнав в отверстия заготовок с обоих торцов отрезки игл Ф 0,8мм, а затем на наждачном камешке прошлифовал эти концы на конус, чтобы привести их в соответствие с настоящими амортизационными стойками. Затем протолкнул в эти стойки стальную проволоку Ф 0,5мм, обрезал ее, оставив небольшие кончики для крепления на стенке фюзеляжа и стойке шасси. Просверлив в стойке шасси по разметке отверстия Ф 0,5мм, вставил в них вилки рычажной подвески и амортизационную стойку- и так 4 раза подряд.Отверстия на фюзеляже для крепления колесного хозяйства были выполнены в расчете на "цилиндрованные бревна", поэтому чурбаками из этих "бревен" (а ведь сгодились) я заглушил отверстия, а на их месте просверлил новые, нужного диаметра. Затем собрал все элементы шасси на фюзеляже, закрепил все клеем, постоянно контролируя равномерность прилегания колес к плоскости сборочного стола.Вот вертолет и встал на ноги, а я пошел отдыхать.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|