Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2018, 15:34   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь можно приступить к сборке шарика спускаемого аппарата, который клеится из четырех долек и крышки люка. Наличие дольки с открытым люком предполагает, что в дальнейшем, ближе к Новому Году или чуть позднее может появиться интерьер в спускаемом аппарате.
Но сейчас крышка люка будет вклеена намертво в дольку и шарик останется внутри пустым.
А прежде, чем склеить дольки в шар, необходимо доработать отверстия иллюминаторов и вставить в них стекла, вырезанные из прозрачной пленки , а также вклеить в один из иллюминаторов визирное кольцо системы "Взор"
Миниатюры
42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.09.2018, 15:34
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, ответ на ваш вопрос можно найти тут

Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток"
"ВОСТОК-1" Ю.А. Гагарина
Дрифт. Чемпионат RDS Восток

Старый 06.09.2018, 15:40   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вот теперь можно клеить шарик, установить на нем пару бобышек оснований ленточных антенн, а также колпак с УКВ-антенной связи.
Миниатюры
47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg   51.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 15:54   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Изучение снимков кожуха тормозной двигательной установки привело к тому, что пришлось несколько доработать деталь из набора, удалив с нее изогнутые трубки , входящие в раструб ракетного двигателя, заменив их на прямолинейные отрезки из латунной трубки.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 04:41   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На модели из коробки диски с электроразъемами ШР , расположенными на верхнем конусе приборного отсека, закрыты технологическими крышками, чего не было на корабле во время реального полета. Поэтому, с оглядкой на фото, во всех дисках просверлил отверстия и вставил в них отрезки 1мм латунной трубки, которые будут имитировать корпуса разъемов ШР.
Миниатюры
56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 04:43   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А далее произвел раздельную покраску составляющих элементов корпуса космического корабля.
Миниатюры
57.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.09.2018, 04:46   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Окраске подверглись также элементы навесного оборудования экстерьера корабля и шарообразные газовые баллоны высокого давления.
Миниатюры
63.jpg   64.jpg   65.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 04:49   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего была произведена сборка-склейка двух конусов приборного отсека в единое целое.
Миниатюры
66.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 05:00   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующим этапом стала окраска отдельных элементов конструкции и установка на приборный отсек крупных деталей навесного оборудования в виде ящиков и газораспределителей. Нужно отметить, что каждый элемент имеет свое индивидуальное посадочное место и перепутывание деталей при их установке на корпус в принципе невозможно. Заодно произведена окраска кабельных жгутов и трубопроводов, отлитых в смоле на поверхности приборного отсека.
Миниатюры
67.jpg   68.jpg   69.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 05:17   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из платы фотоэчета вычленяются элементы подставок, производится зачистка надфилем соединительных элементов, а затем при помощи плоскогубцев и пинцета производится гибка данных элементов до приведения их к конструктиву.
Дополнительные многочисленные трубопроводы системы ориентации и газоснабжения корабля , которые не были отлиты в смоле, но имеют место быть в реальной конструкции, выполнены из оловянного припоя Ф 0,4мм, пластичность которого позволяет легко прокладывать его по корпусу корабля, огибая все выступы конструкции.
Миниатюры
70.jpg   71.jpg   72.jpg   73.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 05:27   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из припоя Ф0,4мм при помощи простейшего кондуктора, выполненного из инъекционной иглы, изготавливаем витые компенсаторы линейного расширения трубопроводов и вставляем их в оголовки из латунной трубки Ф 1мм, ранее вклееннные в шарообразные баллоны. После чего производим сборку баллонов на шпангоуте приборного отсека, вклеивая свободный конец компенсатора в заранее просверленные отверстия в корпусе приборного отсека.
Миниатюры
74.jpg   75.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.