06.09.2018, 15:34 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Но сейчас крышка люка будет вклеена намертво в дольку и шарик останется внутри пустым. А прежде, чем склеить дольки в шар, необходимо доработать отверстия иллюминаторов и вставить в них стекла, вырезанные из прозрачной пленки , а также вклеить в один из иллюминаторов визирное кольцо системы "Взор"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.09.2018, 15:34 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, ответ на ваш вопрос можно найти тут Железнодорожный установщик ракеты-носителя "Восток" "ВОСТОК-1" Ю.А. Гагарина Дрифт. Чемпионат RDS Восток |
06.09.2018, 15:40 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот теперь можно клеить шарик, установить на нем пару бобышек оснований ленточных антенн, а также колпак с УКВ-антенной связи.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.09.2018, 15:54 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Изучение снимков кожуха тормозной двигательной установки привело к тому, что пришлось несколько доработать деталь из набора, удалив с нее изогнутые трубки , входящие в раструб ракетного двигателя, заменив их на прямолинейные отрезки из латунной трубки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 04:41 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На модели из коробки диски с электроразъемами ШР , расположенными на верхнем конусе приборного отсека, закрыты технологическими крышками, чего не было на корабле во время реального полета. Поэтому, с оглядкой на фото, во всех дисках просверлил отверстия и вставил в них отрезки 1мм латунной трубки, которые будут имитировать корпуса разъемов ШР.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 04:43 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее произвел раздельную покраску составляющих элементов корпуса космического корабля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.09.2018, 04:46 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Окраске подверглись также элементы навесного оборудования экстерьера корабля и шарообразные газовые баллоны высокого давления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 04:49 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего была произведена сборка-склейка двух конусов приборного отсека в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 05:00 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующим этапом стала окраска отдельных элементов конструкции и установка на приборный отсек крупных деталей навесного оборудования в виде ящиков и газораспределителей. Нужно отметить, что каждый элемент имеет свое индивидуальное посадочное место и перепутывание деталей при их установке на корпус в принципе невозможно. Заодно произведена окраска кабельных жгутов и трубопроводов, отлитых в смоле на поверхности приборного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 05:17 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из платы фотоэчета вычленяются элементы подставок, производится зачистка надфилем соединительных элементов, а затем при помощи плоскогубцев и пинцета производится гибка данных элементов до приведения их к конструктиву.
Дополнительные многочисленные трубопроводы системы ориентации и газоснабжения корабля , которые не были отлиты в смоле, но имеют место быть в реальной конструкции, выполнены из оловянного припоя Ф 0,4мм, пластичность которого позволяет легко прокладывать его по корпусу корабля, огибая все выступы конструкции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.09.2018, 05:27 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из припоя Ф0,4мм при помощи простейшего кондуктора, выполненного из инъекционной иглы, изготавливаем витые компенсаторы линейного расширения трубопроводов и вставляем их в оголовки из латунной трубки Ф 1мм, ранее вклееннные в шарообразные баллоны. После чего производим сборку баллонов на шпангоуте приборного отсека, вклеивая свободный конец компенсатора в заранее просверленные отверстия в корпусе приборного отсека.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|