Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2018, 10:20   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию "Сибирский везделет" - самолет ТВС-2ДТС

В данной теме речь пойдет об изготовлении масштабной модели (М 1:72) самолета местных воздушных линий ТВС-2ДТС, который придет на смену легендарной "Аннушке"-Ан-2.
Миниатюры
5928728-2363479.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Diesel-85 (16.03.2018), KirasRus (25.04.2018), kot da-vintik (17.03.2018), prima (15.03.2018), vingor (16.03.2018), Валерий (20.03.2018), кочевник (15.03.2018)

Старый 15.03.2018, 10:20
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Советую вам прочитать обсуждаемые темы, которые схожи с вашей

Молния, гром, самолет и попутчики
Противопожарный самолет-амфибия Canadair CL-415
Серийный самолет Honda Jet
RC-самолет
УБС Як-130 - самолет и модель

Старый 15.03.2018, 10:44   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Глава Бурятии Алексей Цыденов заручился поддержкой Минпромторга РФ по выпуску самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода. Этот вопрос руководитель региона поднял на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
Республики Бурятия и Саха (Якутия), Минпромторг РФ и Минтранс РФ подписали соглашение об организации транспортно-логистической сети с применением парка самолетов ТВС-2 ДТС на Российском инвестиционном форуме, который прошел 15 февраля 2018г. в Сочи.
- В России нет производства региональных самолетов - аналогов АН-2. В реестре Росавиции в настоящее время находится 1200 бортов АН-2. Из аналогов только импортные – это Cessna, Pilatus и прочее. На сегодня разработана модель самолета ТВС-2ДТС, который уже произведен в опытном экземпляре. Мы предложили наладить его производство на базе Улан-Удэнского авиазавода и включить его в программу по развитию авиационной промышленности России до 2025 года, – отметил Алексей Цыденов.
По мнению главы Бурятии, новый самолет сможет закрыть потребности регионального авиасообщения - от авиалесоохраны и санавиации до пассажирских и грузоперевозок. По техническим характеристикам ТВС-2ДТС будет отличаться от аналогов, представленных на рынке малой авиации (Cessna, Pilatus, АН-2). В частности, машина, по данным разработчиков, будет обладать приемлемой стоимостью летного часа, увеличенной дальностью и продолжительностью полета, а также адаптирован для эксплуатации в северных регионах.
Пресс-служба Улан-Удэнского авиационного завода распространила заявление о том, что "УУАЗ готов начать выпуск легких самолетов ТВС-2ДТС, которые заменят самолеты АН-2". Улан-Удэнский авиазавод начнет серийное производство нового самолета в 2021 году. К 2025 году предприятие планирует выпустить до 200 машин Серийное производство легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС будет запущено на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2021 году. В настоящее время на предприятии уже началась подготовка производства к выпуску новой продукции, сообщает пресс-служба авиазавода. В рамках проекта по запуску производства ТВС-2ДТС на У-УАЗ планируется до 2020 года закупить необходимое оборудование и выполнить подготовку производства. При этом в кооперацию по производству ТВС-2ДТС также войдут другие предприятия холдинга. «Мы планируем начать сертификацию самолета ТВС-2ДТС в 2019 году, для этих целей первые два опытных образца будут созданы на базе разработчика проекта – СибНИА им. С.А. Чаплыгина. С 2020 года к испытаниям смогут подключиться опытные образцы, собранные на Улан-Удэнском авиационном заводе, и к 2021 году мы рассчитываем получить сертификат и запустить серийное производство самолета»,
- (Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России", безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), ранее также высказывал пожелание организовать его выпуск именно в Улан-Удэ),
– отметил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ранее «Вертолеты России», Министерство промышленности и торговли РФ, Минтранс РФ, а также республики Бурятия и Саха (Якутия) подписали соглашение об организации местных воздушных линий, предполагающее развертывание производства легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода. В период до 2025 года предприятие планирует поставить для нужд региональной авиации до 200 таких машин. ТВС-2ДТС станет заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году (до 2002 года также выпускался в Польше). Его планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:01   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Идея модификации самолета Ан-2 постоянно витала в умах конструкторов, но всегда находились объективные причины не доводить эту идею до ума. Так было и с установкой турбовинтового двигателя на самолет и перевод его питания с авиационного бензина на керосин. Разработкой данного двигателя занималось Омское моторостроительное КБ, но по разным причинам сроки разработки смещались все дальше и дальше и только в 2000 годах наконец то самолет приобрел новый двигатель.
В результате появилась новая модификация Ан-3 -вариант грузо-пассажирского самолета Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТДВ-20. Самолет производился мелкосерийно Омским производственным объединением "Полет" с 2000 по 2009 год.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:09   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модернизацией самолета занималась и производственно-конструкторская кампания "Технорегион" из Краснодарского края, которая также попыталась внести изменения в конструкцию самолета и установить на самолет ТВД "Вальтер М-601" от самолета Л-410.Но далее опытных образцов ТР-301 и ТР-301 ТВД дело не продвинулось. Также дела по модернизации Ан-2 не пошли и в родном КБ Антонова.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 15:17   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Советский конструктор Олег Антонов называл Ан-2 своей самой большой удачей. Как показало время, он создал самолёт, который дольше, чем любой другой летающий транспорт в мире, находился в серийном производстве и даже был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Ан-2 был вездесущим трудягой: тушил пожары и опылял поля, использовался как геологоразведчик и крылатая маршрутка, широко эксплуатировался на местных воздушных авиалиниях и доставлял грузы туда, куда можно добраться только по воздуху, на малоосвоенные территории Сибири, Крайнего Севера и Средней Азии. Его уникальное свойство — садиться и взлетать без взлётно-посадочных полос, с площадок минимального размера — было востребовано в различных сферах жизни. Выпуск Ан-2 продолжается в КНР, правда, с новым двигателем, современной авионикой и под другим названием. А в нашей стране, где серийное производство данных самолётов было прекращено в 70-е годы, сейчас задумываются о модернизации «везделёта». В России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолётов, которые могли бы ещё послужить России.

Как это можно сделать, знают специалисты СибНИА имени С. А. Чаплыгина. В 2013 году они показали на Международном авиакосмическом салоне ремоторизированный Ан-2. Не секрет, что в наших реалиях использование самолётов с поршневыми двигателями — удовольствие не из дешёвых: в стране отсутствует отечественный авиационный бензин. Самолёт, в котором родной мотор «аннушки» был заменён на турбовинтовой американский двигатель фирмы Honeywell, такой проблемы лишён: керосин в несколько раз дешевле авиационного бензина. С заменой мотора улучшаются и другие характеристики: уменьшается расход топлива, снижается стоимость лётного часа, увеличивается межремонтный ресурс двигателя, возрастает дальность полёта и крейсерская скорость машины.

• ФГУП СибНИА им. С. А. Чаплыгина в рамках означенного проекта продвигает программу ремоторизации самолёта Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели.
• Создаваемые в рамках проекта самолёты, по замыслу разработчика, должны дать возможность изменить сам принцип развозки грузов по стране, сделав рентабельной их перевозку напрямую из крупных центров, без принятой сейчас транспортировки на крупных самолётах с последующей перегрузкой на вертолёт для доставки на необорудованную площадку.
В ходе конструкторских работ во ФГУП СибНИА им. Чаплыгина были разработаны и воплощены в жизнь следующие модификации:
• ТВС-2АМ
• ТВС-2МС
• ТВС-2ДТ
• ТВС-2ДТС
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.03.2018, 15:27   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

ТВС-2МС
• ТВС-2МС — модификация, в которой используется силовая установка Honeywell TPE331-12UAN, взлётной мощностью 1100 л.с. и работающей на авиационном керосине, что позволит увеличить полезную нагрузку. Также в данной модификации предусматриваются более комфортные условия за счёт обогреваемого салона самолёта
Миниатюры
1.gif   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 15:43   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

ТВС-2ДТ
• ТВС-2ДТ — модификация, являющаяся дальнейшим развитием ТВС-2МС, в которой используется схема моноплана — оснащёна только верхним подкосным крылом. 6 декабря 2014 года состоялся первый полёт самолёта-демонстратора на лётно-испытательной базе ФГУП СибНИА в Новосибирске.
Крыло и подкос самолета выполнено из компаунда-углепластика, удалены расчалки На данной модификации опробован новый фонарь кабины пилотов.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 16:09   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

ТВС-2ДТС
• Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина представил на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017 свою передовую разработку — самолёт ТВС-2-ДТС.
Очертаниями он напоминает знакомый всем с детства биплан Ан-2, но на этом сходство заканчивается. ТВС-2-ДТС стал первым российским самолётом с полностью композитным фюзеляжем и планером.
Применение новых материалов повысило прочность самолёта, позволило полностью отказаться от использования расчалок и подкосов. Жёсткое исполнение верхнего и нижнего крыла допускает установку дополнительных топливных баков объёмом более 3500 литров, что значительно увеличивает дальность полёта. При проектировании самолёта были применены методы цифрового моделирования, что позволило конструкторам СибНИА создать оптимальную аэродинамическую схему.
Ещё одной новацией стала первая в мире система запуска турбовинтового двигателя, основанная на суперконденсаторах. Эта разработка компании «ТЭЭМП» работает на основе гибридного накопителя электроэнергии: суперконденсаторы обеспечивают мощность, необходимую для запуска двигателя, в то время как аккумуляторные батареи используются для питания бортовой сети воздушного судна. Благодаря технологиям «ТЭЭМП», общая масса накопителя снижается на 60 кг, а ресурс аккумуляторов увеличивается в 2-3 раза. Пусковая система на основе суперконденсаторов сохраняет свою работоспособность при температурах до -50°С, в то время как традиционные аккумуляторы теряют свой заряд уже при -25°С.

ТВС-2ДТС — модификация самолёта, имеющего цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. Благодаря применению современного комплекса авионики, ТВС-2ДТС стал всепогодным самолётом и может эксплуатироваться в любое время суток. ТВС-2ДТС, так же как и ТВС-2МС оснащён турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Первый полёт состоялся 10 июля 2017 года на экспериментальном аэродроме Ельцовка (Новосибирск). 16 июля, всего через 6 дней после первого полёта, ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелёт из Новосибирска в подмосковный Жуковский, где был представлен широкой публике на авиасалоне МАКС-2017. Проектировщик полагает, что данная модификация самолёта является доведённой до уровня предсерийного образца, где отработаны все основные элементы конструкции крыла, оперения, двигательного отсека, что позволит в течение двух лет сертифицировать самолёт. Созданная проектировщиком технология позволяет начать серийное производство самолётов.
Характеристики:
• Крейсерская скорость: 350 км/ч
• Грузоподъёмность: до 3,5 тонн (при дальности до 1200 км)
• Максимальная дальность полёта: 4500 км.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 16:33   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На этом технико-историческая справка заканчивается, а то обстоятельство, что крайняя модификация данной машины будет выпускаться на У-УАЗ, просто обязывает заняться изготовлением данной модели, или даже двух крайних моделей - ТВД-2ДТ и ТВД-2ДТС. Благо , что в загашнике лежит пара коробок с моделями самолета Ан-2 от фирмы "Моделист" в М 1:72, которые я и собираюсь пустить в "перепил". Не знаю, на сколько времени затянется эта работа, но тема очень интересная и еще пока никем не паханная. Будем дерзать, авось что-нибудь и получится.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 07:19   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Данный набор деталей послужит донором для изготовления модели. За основу работы над моделью взяты фотографии самолета и виды самолета с заставки о проекте нового самолета, проекции переведены в 72 масштаб и довольно прилично стыкуются с деталями фюзеляжа. Останется только поработать над несостыковками на фюзеляже - изготовить новую носовую часть фюзеляжа и установить новый киль, зашпаклевать старые отверстия иллюминаторов и прорезать новые.
Миниатюры
3.jpg   4.jpg   5.jpg   6.jpg   7.jpg  

8.jpg   9.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.