Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2015, 18:19   #21 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot da-vintik Посмотреть сообщение
Я немного не про это, я имел ввиду симбиоз автомобиля и летательного аппарата. Подъехал к непреодолимой преграде, перелетел её и дальше поехал
Проблема пробок вообще решена была бы! Отличная идея, еслиб я работал над разрешением этой задачи по уменьшению пробок, то предложил бы ее как вариант решения!
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 04:53   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сообщение от DiM Проблема пробок вообще решена была бы...

Закрыл глаза, представил эту картину, а в глазах выплыла картинка с тучей летящей саранчи...(и пробки в воздухе).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 09:09   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Процесс сборки продолжается. Склеил воедино половинки двигательных гондол, вставив в них в шарниры стойки основного шасси, немного пошкурил места стыков деталей. Вскрыл канал воздухозаборников на гондолах двигателей. Собрал хвостовое оперение, верхнюю часть килей вклеил в полуразвернутом состоянии ( в момент запуска двигателей перед взлетом и их остановки после посадки верхняя часть килей поворачивалась на 90 градусов в целях предотвращения их разрушения провисающими лопастями). Вклеил в половинки фюзеляжа крылья и хвостовое оперение. Пассажирский салон модели от Airfix представляет собою незаполненное ничем пространство, поэтому принято решение заполнить его по полной. Для начала в фюзеляж вклеен пол и потолок пассажирского салона и салон огражден от заднего багажного отделения стенкой. В целях предотвращения опрокидывания модели на хвост в свободное пространство между потолком салона и фюзеляжем вставлены пластины уравновешивающего груза. В пилон несущего винта вклеена разделительная перегородка, вставлена трубка от "Чупа-Чупс"и весь оставшийся объем заполнен "эпоксилином". Данная операция проделана в целях обеспечения свободного вращения несущего винта и изъятия его из фюзеляжа при транспортировке модели. Также в пассажирский салон были добавлены предметы интерьера, выполненные из листового пластика.
Миниатюры
75.jpg   76.jpg   77.jpg   78.jpg   79.jpg  

80.jpg   81.jpg   82.jpg   83.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 08:20   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из набора от REVELL изъял детали, формирующие буфетную стойку в конце пассажирского салона и отделяющего его от отсека для хранения багажа. Детали были склеены в узел и вся кабина стюарда вместе с барной стойкой была вклеена в фюзеляж модели вертолета от AIRFIX.
Миниатюры
84.jpg   85.jpg   86.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 08:32   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Понемногу идет работа и с деталями из коробки "REVELL", которые будут конверсированы в грузовую модель винтокрыла. Для начала вклеены кормовые двери грузового салона, а также боковые стенки салона и пилона несущего винта. Склеены заготовки крыльев и двигателей. Затем по чертежу от крыла отделена часть крыла, а взамен ее приклеена новая удлиненная часть, изготовленная вновь из крыла соответствующего размера от какой-то из разбитых моделей ( из запасников). В результате получилась вот такая конструкция, с которой еще предстоит поработать - сделать расшивку, нанести клеп и т.п.
Миниатюры
87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg   91.jpg  

92.jpg   93.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.01.2016, 18:32   #26 (permalink)
Денис Денисович
Banned
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

д. Леня, а клепку сами катали или такая была? Цвет пластика интересный или это грунтовка?
Денис Денисович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 18:58   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Клеп и пластик ( серо-серебряный) от "Revell".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 07:58   #28 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжается работа над конверсией крыльев. Пришла очередь второго крыла. Отделена консоль крыла, проем воздухозаборника закрыт латунной сеткой.
Миниатюры
94.jpg   95.jpg   96.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 08:08   #29 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из крыльев, вынутых из запасника, изготовлены заготовки новых консолей крыла, которые склеены воедино и обработаны шкурником. После просушки и обработки они приклеены к обрезанным крыльям, клеевые швы обработаны и прошпаклеваны. Затем на этих консолях карандашом нанесена разметка и "клювиком" прочерчена расшивка, выделены элероны.
В заключение ревитером по пластику нанесен рисунок клепа и поверхность крыла зашкурена абразивной шкуркой.
Миниатюры
97.jpg   98.jpg   99.jpg   101.jpg   102.jpg  

103.jpg   104.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 06:56   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжается работа над грузовым вариантом винтокрыла. Согласно найденного эскиза данной машины необходимо кардинально переделать хвостовое оперение на модели. Собранный "на живульку" первоначальный вариант оперения показан на первых снимках. Далее пришлось срезать со стабилизатора верхние отогнутые части килей и из деталей, составляющих кили и обрезков крыльев, начать клеить новые килевые шайбы. Для жесткости конструкции внутрь килевых шайб были вставлены лезвия отработавших свое ножей. После склейки деталей была произведена обрезка килевой шайбы в новый размер. Также из обрезков были вырезаны и склеены пара дополнительных килей, на которые была нанесена расшивка и клеп.
Миниатюры
105.jpg   106.jpg   107.jpg   108.jpg   109.jpg  

110.jpg   111.jpg   112.jpg   113.jpg   114.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.