30.12.2015, 18:19 | #21 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
__________________
|
31.12.2015, 04:53 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сообщение от DiM Проблема пробок вообще решена была бы...
Закрыл глаза, представил эту картину, а в глазах выплыла картинка с тучей летящей саранчи...(и пробки в воздухе).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
02.01.2016, 09:09 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Процесс сборки продолжается. Склеил воедино половинки двигательных гондол, вставив в них в шарниры стойки основного шасси, немного пошкурил места стыков деталей. Вскрыл канал воздухозаборников на гондолах двигателей. Собрал хвостовое оперение, верхнюю часть килей вклеил в полуразвернутом состоянии ( в момент запуска двигателей перед взлетом и их остановки после посадки верхняя часть килей поворачивалась на 90 градусов в целях предотвращения их разрушения провисающими лопастями). Вклеил в половинки фюзеляжа крылья и хвостовое оперение. Пассажирский салон модели от Airfix представляет собою незаполненное ничем пространство, поэтому принято решение заполнить его по полной. Для начала в фюзеляж вклеен пол и потолок пассажирского салона и салон огражден от заднего багажного отделения стенкой. В целях предотвращения опрокидывания модели на хвост в свободное пространство между потолком салона и фюзеляжем вставлены пластины уравновешивающего груза. В пилон несущего винта вклеена разделительная перегородка, вставлена трубка от "Чупа-Чупс"и весь оставшийся объем заполнен "эпоксилином". Данная операция проделана в целях обеспечения свободного вращения несущего винта и изъятия его из фюзеляжа при транспортировке модели. Также в пассажирский салон были добавлены предметы интерьера, выполненные из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.01.2016, 08:20 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из набора от REVELL изъял детали, формирующие буфетную стойку в конце пассажирского салона и отделяющего его от отсека для хранения багажа. Детали были склеены в узел и вся кабина стюарда вместе с барной стойкой была вклеена в фюзеляж модели вертолета от AIRFIX.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.01.2016, 08:32 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу идет работа и с деталями из коробки "REVELL", которые будут конверсированы в грузовую модель винтокрыла. Для начала вклеены кормовые двери грузового салона, а также боковые стенки салона и пилона несущего винта. Склеены заготовки крыльев и двигателей. Затем по чертежу от крыла отделена часть крыла, а взамен ее приклеена новая удлиненная часть, изготовленная вновь из крыла соответствующего размера от какой-то из разбитых моделей ( из запасников). В результате получилась вот такая конструкция, с которой еще предстоит поработать - сделать расшивку, нанести клеп и т.п.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.01.2016, 18:58 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Клеп и пластик ( серо-серебряный) от "Revell".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2016, 07:58 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается работа над конверсией крыльев. Пришла очередь второго крыла. Отделена консоль крыла, проем воздухозаборника закрыт латунной сеткой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2016, 08:08 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из крыльев, вынутых из запасника, изготовлены заготовки новых консолей крыла, которые склеены воедино и обработаны шкурником. После просушки и обработки они приклеены к обрезанным крыльям, клеевые швы обработаны и прошпаклеваны. Затем на этих консолях карандашом нанесена разметка и "клювиком" прочерчена расшивка, выделены элероны.
В заключение ревитером по пластику нанесен рисунок клепа и поверхность крыла зашкурена абразивной шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.01.2016, 06:56 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается работа над грузовым вариантом винтокрыла. Согласно найденного эскиза данной машины необходимо кардинально переделать хвостовое оперение на модели. Собранный "на живульку" первоначальный вариант оперения показан на первых снимках. Далее пришлось срезать со стабилизатора верхние отогнутые части килей и из деталей, составляющих кили и обрезков крыльев, начать клеить новые килевые шайбы. Для жесткости конструкции внутрь килевых шайб были вставлены лезвия отработавших свое ножей. После склейки деталей была произведена обрезка килевой шайбы в новый размер. Также из обрезков были вырезаны и склеены пара дополнительных килей, на которые была нанесена расшивка и клеп.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|