27.12.2015, 11:20 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В 2010 году фирмой Eurocopter (ЕВРОПА) был построен опытный гибридный вертолет Eurocopter X-3, который также может быть отнесен к категории винтокрылов. В настоящее время в англоязычных источниках в определении комбинированного (гибридного) вертолета (англ. compound helicopter) крыло является необязательным элементом, что можно увидеть в конструкции концептуального винтокрыла "Х-2" с толкающим винтом фирмы Сикорского и построенного на его основе современного боевого винтокрыла Sikorsky "S-57 Raider" Все эти манипуляции с добавлением дополнительных движителей и крыльев понадобились для того , чтобы разгрузить несущий винт от создания продольной тяги, уменьшить скорость его вращения до околозвуковых режимов на законцовках лопастей, а весь прирост продольной тяги и увеличение скорости полета за 500км/час рубеж осуществить за счет дополнительных пропульсивных двигателей
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.12.2015, 11:20 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ход решения проблемы можно ускорить если набраться информации отсюда На Конкурс "13 друзей моддинга" Кейс в стиле "Русская глубинка" от George Smith На Конкурс "100 градусов моддинга" от George Smith в стиле "Русская глубинка" |
27.12.2015, 12:52 | #12 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Леонид спасибо за познавательную инфу, с удовольствием просматриваю ...
__________________
|
27.12.2015, 17:59 | #13 (permalink) | |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Цитата:
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
|
27.12.2015, 19:56 | #14 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ответ очевиден, сложность в управлении, много нюансов - скрестили вертолет и самолет. Из-за этого проект Ка-22 был закрыт ...
__________________
|
27.12.2015, 20:28 | #15 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Я немного не про это, я имел ввиду симбиоз автомобиля и летательного аппарата. Подъехал к непреодолимой преграде, перелетел её и дальше поехал
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.12.2015, 20:39 | #16 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Ну это только ради покатушек, это явно не целевая машина, а смысл, побаловаться, кому делать нечего и все ...
__________________
|
28.12.2015, 04:42 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Почитал я в сети про данный проект. Действительно , опыты с данным "пепелацем " проходили в Англии с 1942 по 1944год и привели к тому, что этот симбиоз Виллиса + фанерный хвост + 12,6 м винт отправили в музей, где его сейчас и можно увидеть. При таких габаритах винта в то время просто не нашлось самолета, который бы мог его транспортировать в своем чреве, даже 1шт. Поэтому при испытаниях машину таскали на тросе за бомбардировщиком, что в условиях массового применения не есть "айс", ведь у немцев система ПВО не была из слабых. Поэтому поиграли и бросили, как неподходящий вариант. А вот в настоящее время есть различные проекты летающих автомобилей , в том числе и начавшие летать, только низенько. Но это тема уже другого разговора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.12.2015, 05:37 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В авиационных КБ СССР также проводилась проработка темы винтокрылов.
В 1973г. в КБ Миля после начала серийного выпуска в 1971 г. боевого ударного вертолета Ми-24 был изготовлен полномасштабный макет боевого ударного винтокрыла с толкающим винтом "проект 280". Велись проработки и транспортно-пассажирского винтокрыла (конвертоплана) Ми-30 поперечной схемы. Но начавшаяся перестройка с последующей перестрелкой оставили эти проекты, так сказать до лучших времен. В настоящее время в КБ Миля прорабатывается проект скоростного вертолета Ми-Х1 с толкающим винтом в кольце, а также винтокрыла поперечной схемы, но уже с применением новых материалов и технологий. Для данных работ на базе Ми-24 сконструирована и показана на МАКС-2015 летающая лаборатория для отработки лопастей несущих винтов со сверхзвуковыми законцовками, а также других элементов конструкции и отработки режимов полета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.12.2015, 06:04 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ну оставалось в стороне от работ по этой теме и КБ Камова. После прекращения работ над винтокрылом Ка-22 в КБ родились новые проекты боевого ударного винтокрыла В-100, тяжелых транспортных винтокрылов Ка-34 и Ка-35. Но данные проекты так и остались на бумаге и в моделях, В настоящее время, следуя за тенденцией в мире вертолетостроения по возвращению к теме винтокрылов, камовцы начали разработку своих новых концептов - скоростного пассажирского винтокрыла Ка-92 с толкающим винтом и футуристичного вида Ка-90, у которого несущий винт после выполнения своей функции по подъему аппарата в воздух и переходу его в горизонтальный полет должен сложиться в пакет на горбу вертолета и находиться там до момента подготовки винтокрыла к посадке.
На этом краткая историческая справка по развитию винтокрылов заканчивается, более подробные материалы всегда можно найти в Сети. А я возвращаюсь в "своим баранам", т.е. сборке моделей винтокрылов "Fairey Rotodyne"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.12.2015, 14:19 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В руках две коробки с моделями винтокрыла "Fairey Rotodyne" от фирмы AIRFIX в М1:72 и фирмы REVELL в масштабе 1:78. Разницу в размерах можно увидеть, посмотрев на снимки предварительно собранных на "живчика" моделей. При сравнении содержимого коробок сразу бросается в глаза богатое внутреннее наполнение фюзеляжа винтокрыла комплектующими креслами, пассажирами, оборудованием в коробке от "REVELL".В то же время фюзеляж от "Airfix" совершенно пустой, но зато он выполнен в 72 масштабе. Что же, будем делать смесь из двух наборов, взяв за основу модель от Airfix и наполнять ее содержимым от Revell. А чтобы фюзеляж от Revell, выполненный в М1:78 не пропал даром, конверсирую его в транспортную версию винтокрыла, так и не увидевшую свет, то есть буду параллельно делать две модели. Модели довольно древние и поэтому глаза разбегаются - с чего начать, так что показ сборки может быть несколько сумбурным, но главное, это дойти до финиша.
В модели Airfix ниша рулевого шасси ничем не ограждена и вся кабина пилотов просматривается через нее насквозь. Поэтому для начала вклеил в нишу стенки, вырезанные из листового пластика. Прорезал в крыле отверстия системы вентиляции и закрыл их металлической сеткой, вырезанной из картриджа для очистки воды. Вклеил в проемы остекление пассажирского салона и защитил его масками из маскировочной ленты "Тамия".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|