|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.01.2019, 14:09 | #61 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.01.2019, 14:12 | #62 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На схеме узрел на гондолах двигателей еще по одному выхлопному патрубку, которые были тут же переведены на модель. Патрубки изготовлены из трубки от радиоантенны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.01.2019, 14:15 | #63 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Получилась вот такая модель под грунтовку и покраску.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.01.2019, 09:28 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Наконец то дошла очередь до лако-красочных работ. Перед покраской модель задута серым грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.01.2019, 09:11 | #65 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Бацилла гриппа на неделю отключила организм от покрасочных работ, но теперь уже можно понемногу продолжать. На загрунтованную поверхность по расшивке аэрографом нанесены линии прешейдинга. Днище и нижняя поверхность крыла и хвостового оперения сразу покрашены в основной черный цвет. Прешейдинг также нанесен на несущий винт.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.02.2019, 16:39 | #66 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжается нанесение аэрографом тонкого слоя второго основного цвета окраски(песчано-желтого) на поверхность фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2019, 12:39 | #67 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем, закрыв маской из малярного скотча необходимые места, произвел аэрографом нанесение слоя коричневой краски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.02.2019, 07:24 | #68 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее решил попробовать маскирование клейкой массой BLU TACK. В результате получил трехцветный камуфляж. Правда несколько яркий, но попробую его высветлить.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2019, 11:53 | #69 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Высветление произведено при помощи аэрографа лаком "Футура" с добавлением в него 3-х капель белой акриловой краски. Резкость тонов камуфляжа при этом несколько снизилась.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
01.03.2019, 12:03 | #70 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После осветления и сушки проведена работа по обдекаливанию модели. Декали пришлось собирать из разных наборов, но кое-что из закромов наскреб, а чего не хватало -нарисовал флаги и распечатал на принтере. После нанесения декалей модель была задута полуматовым лаком, а после просушки с остекления кабины пилотов и грузового отсека были сняты маски, залиты зеленым цапон-лаком верхние стекла кабины пилотов, черной расшивкой выделены линии расшивки. В итоге получилась вот такая картина. Теперь осталось еще немного поработать кисточкой , а также покрасить винты и изготовить подставку под модель.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|