Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 21:56   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Там и двигатели были одинаковыми и автоматы перекоса, и вообще вся система управления была унифицирована у обеих машин, что было правильно, нечего было плодить многообразие конструктивных решений и тратить государственные деньги.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 08:50   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После переделки хвостового оперения дело дошло до несущего винта. Из набора вычленены детали винтомоторной группы, склеены воедино детали, заполняющие пилон несущего винта - ажурная рама, воздуховоды от компрессоров к реактивным соплам, расположенным на законцовках лопастей. Затем вся эта ажурная конструкция была вклеена внутрь пилона. К втулке несущего винта приклеены лопасти и элементы конструкции автомата перекоса. Из внесенных дополнений - только шланги системы противообледенения кромок лопастей, выполненные из ПХВ-изоляции проводников. В заключение данного этапа работы - примерка несущего винта на сборке фюзеляжа.
Миниатюры
120.jpg   121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  

125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 12:45   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После приезда из Иркутска ( отчет в Общетематическом разделе- Родной край) продолжил работу над ротором несущего винта модели Ротодайна от AIRFIX. По сравнению с винтом от REVELL картина довольно убогая, поэтому пришлось наполнять ее самодельным содержанием. Во-первых, заменил пластиковые лонжероны лопастей на металлические, выполненные из ветеринарной иглы Ф 2,0х90мм.
Миниатюры
129.jpg   130.jpg   131.jpg   132.jpg   133.jpg  

134.jpg   135.jpg   136.jpg   137.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 12:52   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Затем нарастил втулки крепления лонжеронов, а также втулочный кок, при этом прорезав в нем пазы под элементы автомата перекоса. Детали конструкции автомата перекоса выполнил из проволоки, литника и листового пластика.
Добавил на лонжеронах проводку противообледенительной системы, выполненной из проводника и закрепленной на лонжероне при помощи узкой полоски ленты-самоклейки. Из этой-же ленты были вырезаны и накладки крепления лопасти к лонжерону.
Миниатюры
138.jpg   139.jpg   140.jpg   141.jpg   142.jpg  

143.jpg   144.jpg   145.jpg   146.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 22:57   #45 (permalink)
алексей LED3528
Member
 
Аватар для алексей LED3528
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
По умолчанию

Очень интересный проект,Леонид))) буду следить, успехов в постройке)))
алексей LED3528 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.01.2016, 17:59   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Занялся понемногу заполнением предметами кабины пилотов и остеклением грузового салона. Перегородку и шкафы, а также кресла пилотов и пульт установил на панель пола. Поскольку буфетная стойка перекочевала в пассажирский салон модели от Airfix, то для ее замены вырезал из листового пластика заднюю перегородку, необходимую для крепления потолка грузовой кабины. В конечном результате получилась вот такая конструкция, в чем-то неправильная, но поскольку задние грузовые створки и передняя дверь будут закрыты, а через окна немного и видно, то я не стал заморачиваться насчет достоверности картины внутреннего объема грузовой кабины.
Миниатюры
dsc06353.jpg   dsc06360.jpg   dsc06363.jpg   dsc06364.jpg   dsc06366.jpg  

dsc06370.jpg   dsc06374.jpg   dsc06379.jpg   dsc06384.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 08:29   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Перед покраской и установкой в кабину пилотов сверлами разного диаметра выполнил лунки приборов на приборной доске. Для установки габаритных огней вырезал в плоскостях грузового винтокрыла четверти, в которые вклеил кусочки зеленого и красного прозрачного пластика. После сушки они были зашкурены в "0" с плоскостью и отполированы.
Миниатюры
156.jpg   157.jpg   158.jpg   159.jpg  
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 07:11   #48 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В качестве бонуса добавил на крылья подвесные топливные баки, выполненные из деталей, найденных в "загашнике".
Миниатюры
45-1.jpg   45-2.jpg   45-3.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 07:17   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Отставил пока в сторону пассажирский вариант "Ротодайна", вперед доделаю военную транспортную модификацию. При наложении модели на схему увидел, что стабилизатор имеет больший размах, поэтому первоначальный вариант был подвергнут переделке.
Миниатюры
55-1.jpg   55-2.jpg   56.jpg   57.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 07:20   #50 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Доработал несущий винт, добавил соединительные шланги подачи сжатого воздуха и топлива на реактивные двигатели, расположенные на концах лопастей несущего винта. На двигатели установил сопла.
Миниатюры
58.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.