11.01.2016, 21:56 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.01.2016, 08:50 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После переделки хвостового оперения дело дошло до несущего винта. Из набора вычленены детали винтомоторной группы, склеены воедино детали, заполняющие пилон несущего винта - ажурная рама, воздуховоды от компрессоров к реактивным соплам, расположенным на законцовках лопастей. Затем вся эта ажурная конструкция была вклеена внутрь пилона. К втулке несущего винта приклеены лопасти и элементы конструкции автомата перекоса. Из внесенных дополнений - только шланги системы противообледенения кромок лопастей, выполненные из ПХВ-изоляции проводников. В заключение данного этапа работы - примерка несущего винта на сборке фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.01.2016, 12:45 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После приезда из Иркутска ( отчет в Общетематическом разделе- Родной край) продолжил работу над ротором несущего винта модели Ротодайна от AIRFIX. По сравнению с винтом от REVELL картина довольно убогая, поэтому пришлось наполнять ее самодельным содержанием. Во-первых, заменил пластиковые лонжероны лопастей на металлические, выполненные из ветеринарной иглы Ф 2,0х90мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.01.2016, 12:52 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Затем нарастил втулки крепления лонжеронов, а также втулочный кок, при этом прорезав в нем пазы под элементы автомата перекоса. Детали конструкции автомата перекоса выполнил из проволоки, литника и листового пластика.
Добавил на лонжеронах проводку противообледенительной системы, выполненной из проводника и закрепленной на лонжероне при помощи узкой полоски ленты-самоклейки. Из этой-же ленты были вырезаны и накладки крепления лопасти к лонжерону.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.01.2016, 22:57 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1071
|
Очень интересный проект,Леонид))) буду следить, успехов в постройке)))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.01.2016, 17:59 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Занялся понемногу заполнением предметами кабины пилотов и остеклением грузового салона. Перегородку и шкафы, а также кресла пилотов и пульт установил на панель пола. Поскольку буфетная стойка перекочевала в пассажирский салон модели от Airfix, то для ее замены вырезал из листового пластика заднюю перегородку, необходимую для крепления потолка грузовой кабины. В конечном результате получилась вот такая конструкция, в чем-то неправильная, но поскольку задние грузовые створки и передняя дверь будут закрыты, а через окна немного и видно, то я не стал заморачиваться насчет достоверности картины внутреннего объема грузовой кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 08:29 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Перед покраской и установкой в кабину пилотов сверлами разного диаметра выполнил лунки приборов на приборной доске. Для установки габаритных огней вырезал в плоскостях грузового винтокрыла четверти, в которые вклеил кусочки зеленого и красного прозрачного пластика. После сушки они были зашкурены в "0" с плоскостью и отполированы.
|
27.12.2018, 07:11 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве бонуса добавил на крылья подвесные топливные баки, выполненные из деталей, найденных в "загашнике".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.12.2018, 07:17 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Отставил пока в сторону пассажирский вариант "Ротодайна", вперед доделаю военную транспортную модификацию. При наложении модели на схему увидел, что стабилизатор имеет больший размах, поэтому первоначальный вариант был подвергнут переделке.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.12.2018, 07:20 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработал несущий винт, добавил соединительные шланги подачи сжатого воздуха и топлива на реактивные двигатели, расположенные на концах лопастей несущего винта. На двигатели установил сопла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|