11.03.2018, 23:17 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
|
Недавно стал обладателем следующих корпусов. Попробовал приспособить для самодельных конструкций. Служили блоками питания в составе комплексов радиостанций Р-160 (Р-161) гражданского («Сосна», «Циклоида»), и военного («Экватор») назначения. (ниже фото из нета) Считаю, что мне с ними повезло. Единственная проблема – слабы штатные радиаторы, но зато они с 3-х сторон. В такие корпуса удобно монтировать чистый оконечный УМ под конфигурацию 2.0, 2.1, 4.0, 4.1. Корпуса алюминиевые, очень качественные, имеют дно в 5мм. Шасси дополнительно внутри корпуса толщиной 4мм. Крышка 3 мм. Лицевая 5 мм. Каждая часть корпуса крепится к другим частям добрым десятком, а то и более, винтами м4. Вес корпуса нетто 8,5 кг., укомплектованного блока питания был – 25 кг. Цену отдал символическую, в пределах 25-30 у.е. за ед. Сложилось так, что таких корпусов у меня 2. Охлаждение. Продолжение следует ...
__________________
Cui prodest? |
11.03.2018, 23:17 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете найти полезную информацию в похожих обсуждениях Собираю усилитель-2. ОМ2,5. Мои вопросы - ваши ответы и рекомендации Собираю усилитель на микросхемах TDA7294 в мостовом включении |
14.03.2018, 09:09 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
|
Охлаждение.
Штатные радиаторы корпуса выглядят так, и совмещают в себе функцию боковой и задней стенок корпуса. Длина 375 мм. Ширина 95 мм. Толщина подошвы 5 мм (задней 6 мм.). Высота ребра 14 мм. Общая площадь поверхностей бокового 1500 кв./см. с учетом внутренней стороны, на которую крепятся транзисторы. Принимая во внимание не выдающиеся тепловые характеристики такого радиаторного профиля (относительно высокое термосопротивление: тонкое основание и малая высота ребер), а так же с учетом особенностей профиля радиаторов, система охлаждения была доработана. Продолжение следует ...
__________________
Cui prodest? |
14.03.2018, 14:42 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
|
Да, только корпуса, «начинку», видимо, заботливо демонтировали на продажу по элементам.
Усилитель сменить не сложно. Тем более я постарался сделать минимальнейшее вмешательство в первоначальный конструктив корпуса. Все оригинальные части, крепления и посадочные места сохранены. Поживем - увидим.
__________________
Cui prodest? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.03.2018, 14:56 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
|
Доработка охлаждения.
1. Сделано усиление на всю длину подошвы штатного бокового радиатора, и частично заднего, алюм. шиной толщиной 8 мм., уже к которой будут крепиться выходники. Общая толщина подошвы теперь составляет 13-14 мм.
__________________
Cui prodest? |
14.03.2018, 19:09 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 2,589
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11142
|
Не забудьте положить теплопроводящую пасту между радиаторами и дополнительными пластинами, после надёжно протяните все винты.
|
14.03.2018, 21:23 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
|
Mr.Fix
Обязательно, без термопасты здесь не обойтись. Доработка охлаждения. 2. Крышка корпуса будет приподнята над её настоящим посадочным местом на 18 мм. (опционально эту высоту можно взять любую, конечно, исходя из соображений разумности и необходимости) на стойках, но не будет выходить за общие габариты корпуса (высоту фронтальной панельки). Это даст возможность включить внутренние плоскости радиаторов в процесс охлаждения более эффективно. Еще, это позволит без сложностей разместить габаритные узлы и компоненты, к примеру - трансформатор, т.к. из-за шасси он у меня не вписывается в первоначальные габариты по высоте. Еще, не нужно будет заботиться об аккуратной перфорации крышки и дна корпуса, и их можно будет оставить сплошными. А это, в свою очередь, позволит избежать активного пылесборника внутри корпуса, нескромных трудовых и, как правило, денежных затрат. Т.е., на мой взгляд, получается практичное, эффективное и эстетичное конструктивное решение.
__________________
Cui prodest? |
15.03.2018, 03:12 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
и за это
на мой взгляд дороговато будет. И вот это Цитата:
И конечно же ещё как будет и гораздо больше её будет, чем при
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|