Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Холивары


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 19:55   #111 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваня Посмотреть сообщение
А я вообще не понимаю, чего тут спорить. Вот вам от этого тепло, или холодно? Летали они или нет, какая выгода\потеря лично нам, сейчас? А спорите до пены у рта.....
Да как тебе сказать... Видишь ли, это для тебя было во времена царя Гороха, а мне в 1969 году было 15 лет, и тот июль я помню до сих пор. Ощущение непередаваемое: смотришь на Луну (я как раз был на Кавказе тогда, ночи там ясные) и думаешь, что вот сейчас, впервые в истории человечества, там ходят люди... Аж голова кружилась!
А вот теперь пришел Злючий и отнимает игрушку. Нехороший человек!
Vladimir_S вне форума  
Старый 15.12.2015, 20:01   #112 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

...........
__________________
George Smith вне форума  
Старый 15.12.2015, 20:24   #113 (permalink)
mike_
VIP user
 
Аватар для mike_
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 26010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Вано Николаевич, это не спор, а конструктивная беседа, однако ...
Неоспоримые доказательства:
 
mike_ вне форума  
Старый 15.12.2015, 20:27   #114 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
Станислав Лем написал свои знаменитые "Звездные дневники Ийона Тихого". Цитата:
Замечательное, полное юмора произведение, до сих пор иногда возвращаюсь..
Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
скафандр "Орлан" весит 200 килограммов,
Орлан-М. Весит 122 кг. Остальные модели еще легче.. Скафандры Юрия Гагарина и Германа Титова вообще весили по 35 кг., на чем Титов и пострадал, заработав поражение костного мозга за несколько витков. Орланы предполагают нахождение в открытом космосе 5 - 7 часов, если не ошибаюсь..
Лунный весил более 200, потому как включал в себя защиту от космического излучения и не снимался все время полета.
Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
скафандр американского производства весит 250 килограммов.
Это для лунных полетов, вес всех остальных, для ближнего космоса близок к весу Орланов.
Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Куда же делись их старые технологии?
Как обычно: они устарели. Для Марса будут другие.
P.S. Сколько будет весит на Луне скафандр весом 250 кг? Вопрос для трактористов с четырехклассным образованием.
кочевник вне форума  
Старый 15.12.2015, 20:40   #115 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Чукча тракторист, однако ...
Где-то 50-55 кг ...
__________________
George Smith вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.12.2015, 20:57   #116 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
А вот теперь пришел Злючий и отнимает игрушку. Нехороший человек!
А чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума  
Старый 15.12.2015, 21:00   #117 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Викторович, факт, что у америкосов были двигатели слабее ...
Слова Королева:
Если напрячься, то мы сможем запустить человека на луну, но мы не сможем его вернуть обратно ?! Заметь не трех человек, да еще и с атомобилем, однако ...
__________________
George Smith вне форума  
Старый 15.12.2015, 21:04   #118 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Лунный весил более 200, потому как включал в себя защиту от космического излучения и не снимался все время полета.Это для лунных полетов, вес всех остальных, для ближнего космоса близок к весу Орланов.
По заявлению НАСА их "лунный" скафандр весил 36 килограммов, и не на Луна, а не Земле.

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Лунный весил более 200, потому как включал в себя защиту от космического излучения и не снимался все время полета.
На кадрах хроники он в модуле без скафандров.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума  
Старый 15.12.2015, 21:05   #119 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Викторович, факт, что у америкосов были двигатели слабее ...
Слова Королева:
Если напрячься, то мы сможем запустить человека на луну, но мы не сможем его вернуть обратно ?! Заметь не трех человек, да еще и с атомобилем, однако ...
Не только трёх человек, а шесть экспедиций подряд и всё без сучка и без задоринки! Даже сама теория вероятности против этого.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума  
Старый 15.12.2015, 21:17   #120 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Викторович, факт, что у америкосов были двигатели слабее ...
Взлётная масса этой ракеты, снаряжённой для полёта на Луну, согласно данным НАСА составляла 3000 тонн. А маршевых двигателей первой ступени было всего… 5 (пять). Соответственно, тяга каждого двигателя только лишь для отрыва такой ракеты от стартового стола должна быть не менее 600 тонн (по официальным данным – 690 тонн!). Этот двигатель был снаряжен лишь одним соплом (камерой сгорания), т.е. был однокамерным, и назывался F-1. И он также нигде и никогда больше не использовался. Максимально мощным двигателем космической ракеты на сегодняшний день является РД-180, тяга которого – 180 тонн. Но при этом у него четыре камеры сгорания, нагрузка на каждую поверхность сопла у которых составляет всего 45 тонн. И этот двигатель… продается Россией в США для использования на тамошних ракетах класса «Атлас». А своего двигателя большей или хотя бы сравнимой мощности с 180 тонн у США до сих пор нет.
Да что там говорить о 180-тонном двигателе, если с 2011 года оказалось, что у США вообще нет средств для доставки космонавтов даже на околоземную орбиту! После вывода из эксплуатации (как экономически не оправдавшего себя) комплекса «шаттлов» доставкой пилотируемых кораблей-наследников советских «Салютов» на околоземную орбиту к Международной Космической Станции занимаются исключительно ракеты-наследники советских «Союзов» – «Союзы-ТМ», а полезных грузов и топлива для обеспечения функционирования МКС – наследники советских «Прогрессов»-космические «грузовики», выводимые на орбиту ракетой-наследницей советского «Протона». Это – реальные космические системы, обеспечивающие полёты в космос.
А что имеется у НАСА для доставки людей в космос по состоянию на 2012 год? Ничего.
Если бы существовал двигатель с тягой 690 тонн, это радикальным образом изменило бы всю пилотируемую космонавтику. Для создания обитаемых космических станций на околоземной орбите достаточно было бы двух-трёх пусков сверхтяжелых ракет с выводом на орбиту полезного груза по 140 тонн, а не 10-15 тонн – максимум 24 тонны (с помощью «шаттла»), как это вынужденно происходит по сегодняшний день. Кроме этого, минимум 10-15% всей массы отдельных космических аппаратов должны составлять стыковочные узлы, переходы, шлюзовые камеры. Из-за этого масса бесполезных стыковочных переходов на больших станциях (типа «Мир» или МКС) доходит до 25% от общей массы всего комплекса, который нужно время от времени доразгонять, используя лишние тонны горючего, постоянно охлаждать, контролировать герметичность и т.д.
Исходя из такого невероятного расточительства НАСА, похоронившего уникальную ракету и не менее уникальный двигатель, исследователи всегда очень живо интересовались техническими характеристиками того и другого. Выяснилось много чего интересного… Среди прочего, например, то, что материал сопел двигателей F-1 не может выдерживать заявленные нагрузки по давлению и температуре, возникающие в рабочем режиме его использования. Этот материал попросту разлетелся бы на куски при подобных нагрузках. В конце 60-х по этому поводу можно было навешать макарон на уши хоть всему миру, но за последние 40 лет материаловедение достигло такого уровня, что вышеуказанную информацию можно просто и легко проверить с помощью специализированных справочников и программ. Но об этом, конечно, в новостях вам никто не расскажет, просто «уже никто никуда не…» летит.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.