20.01.2021, 16:30 | #171 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Схема ЗУ для автомобильного аккумулятора
Цитата:
|
|
20.01.2021, 16:45 | #172 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Иваново-город невест и Первого Совета
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 13348
|
У меня зарядное "от Кабанова", на TL494, дополненное защитой на кмоп транзисторе.
__________________
Не мечите бисер перед свиньями - Margaritas ante porcos. (Самый ЗЛОЙ барсук ) |
20.01.2021, 17:06 | #173 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
После покупки кулон 205, он управляется микроконтроллером, жизнь превращается в малину, а строительство зарядников закончил, но покупал давно, сейчас в продаже кулон 405.
Оптимальный прибор для обеспечения качественного обслуживания АКБ. Позволяет восстановить сильно разряженный аккумулятор. Программируемое зарядное устройство Кулон-405 предназначено для заряда всех типов аккумуляторных батарей - щелочных, гелевых, AGM, WET, напряжением 6 - 12 Вольт и емкостью от 1.0 до 120 А*ч, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. Также может использоваться в режиме регулируемого блока питания. Имеет режим поддержания заряда для предотвращения перезаряда АКБ при использовании в качестве блока бесперебойного питания для домашних сигнализаций. Прибор управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать оптимальный процесс заряда любых АКБ. Возможно восстановление и заряд полностью разряженных батарей. В зависимости от выбранных параметров автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени |
20.01.2021, 17:15 | #174 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
Олег, я Вам привёл самую простенькую схему с регулировкой зарядного тока (питание блока управления тиром стабилизировано), изменения питающего напряжения сети для этой схемы, в разумных пределах, некритичны. Ток заряда по мере заряда АКБ уменьшается, напряжение растёт. Контроль осуществляется визуально по приборам. Для начала самостоятельного творчества что Вам ещё надо? Если у Вас нет опыта и знаний в этой области, то пож. начинайте с простенького. Иначе Вам удачи не видать!
В заключение привожу свою схему ЗУ с замещением - это в начале стабилизация тока, затем ограничение (стабилизация) напряжения. Вы эту схемку осилите? |
20.01.2021, 17:34 | #175 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 193
|
ЗУ по Кабанову - какая форма импульсов зарядного тока?
Современные ЗУ на МК, в основном, имеют на выходе постоянное напряжение, т.е заряжают любые АКБ постоянным током, лично мне подобный ток не интересен. Сечас в личном пользовании имею Вымпел-55 из Питера, ЗУ неплохое, но опять не то. Есть китайское для автоаккумуляторов с непоняткой на выходе (не могу осцилом поймать форму зарядного тока даже на активной нагрузке), прёт какая-то высокочастотная составляющая, на экране нет стабилизации, показания мультиметров не фиксируются, но заряжает довольно неплохо, в блоке управления какая-то "секретная" капля вместо МК, есть также много разных самоделок ну и т.д. Имею свои личные убеждения по особенностям заряда, профилактики и восстановления различных АКБ, писал об этом ранее, не хочется повторяться. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
20.01.2021, 20:31 | #176 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Схема ЗУ для автомобильного аккумулятора
Цитата:
|
|
20.01.2021, 23:43 | #179 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Есть. Трансформатор 80 и более Ватт и диодный мост на выходе. Числом витков вторички отрегулировать зарядный ток в конце заряда около 1 А. Такая конструкция чрезвычайно надежна и проста, рекомендую. ))
P.S. Не ведитесь на открытия полуграмотных специалистов, обещающих волшебным зарядным устройством оживить любой аккумулятор, даже с полной сульфатацией и осыпавшийся. )) |
21.01.2021, 00:09 | #180 (permalink) | |
Member
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,427
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|