24.06.2015, 02:37 | #71 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Ведь из данных у нас есть только питание на контрольных лампах, и эти картинки. |
24.06.2015, 02:55 | #72 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Дополнительные данные:
"...обмоточные данные синхронного мотора СТ: марка провода - ПЭШО диаметр головного провода - 0.47мм вес провода 0.6 кг внутренний диаметр катушки - 76мм число катушек - 9 число витков в катушке - 150 число проводов в пазу - 300 число витков в фазе - 450 Сопротивление фазы при 20 гр.цел. 12.1 +/- 0.6 Ом " Кроме того непонятные данные по питанию: "После разряда аккумуляторной батареи вольтметр РЩП должен показывать напряжение не ниже 53 В в приборах с напряжением синхронной передачи 42-53 В и не ниже 71 В в приборах с напряжением синхронной передачи 56-71 В." |
24.06.2015, 23:03 | #73 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
В общем нашли тут ещё схем и выяснили откуда у питания ноги растут.
Выложу и расскажу чуть позже. Я не знаю, что курили те кто это проектировал, но трава у них была что надо. Поэтому неудивительно, что не можем понять что откуда и на чём работало. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|