18.06.2015, 00:01 | #52 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Ну я скорее всего договорюсь с человеком и попробую на ЛАТРе повыставлять разные напряжения.
Посмотрю на результат. О есть подозрение, что там всё таки 12 В. Даже сейчас ревуны в том числе и под 12в переменного тока делают. |
23.06.2015, 22:24 | #53 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Продолжаем многостардальную тему двигателя.
Удалось взять у знакомых ЛАТР и попробовать переменный ток 12В. Но аппаратура отнеслась к нему без какого либо энтузиазма. Попросил товарища всё-таки поискать литературу по смежной аппаратуре и таки нашли хоть какое-то описание к этому двигателю. Как следует из него, на двигатель подавалось 120 вольт (в текстовке и вовсе даётся вилка 110 - 130 В ). К сожалению ЛАТР выдаёт только от 12 до 36 вольт, поэтому проверить эта данные пока не могу. Кто что может посоветовать, опираясь на приведённые схемы? О конденсаторах и прочих вещах в тексте ничего нет. |
24.06.2015, 00:09 | #54 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
это схема и напряжение (постоянка) для намагничивания ротора. ваш двигатель оказывается синхронный с постоянными магнитами (бывают еще с обмоткой возбуждения) и они скорее всего размагнитились, поэтому для запуска их необходимо сначала намагнитить. это кратко что я нарыл в сети, с синхронными двигателями практически не сталкивался, больше ничего умного наверно не скажу, может кто нибудь больше об этом знает. поэтому читайте внимательно книгу которая у вас, может что то там и найдете полезное, выкладывайте на обозрение
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
24.06.2015, 00:14 | #55 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Интересно какой год выпуска движка, зря не нависал?, при описании бирки !...
Дело в том, что раньше в России в некоторых районах была сеть не ~220В, как привыкли, а ~127В. Вот отсюда скорее всего он и греется быстро на ~220В ?... Интересно, что ЛАТР такой от 12 до 36В, первый раз слышу ?...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.06.2015, 00:27 | #56 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Цитата:
ЛАТР то обычный, но очень старый, порядком поржавел - видимо что-то сломано внутри и сколько не крути - диапазон изменения напряжения только такой. Цитата:
"17. Размагничивание ротора 5 синхронного мотора (рис. 42) Если после устранения причин неисправности, указанных в пунктах 11-16, принимающий работает с большими ошибками, то это значит, что размагничен ротор синхронного мотора. Для намагничивания ротора мотора подключить через выключатель 1 (рис.59) к плюсу (+) двухконтактной вилки на 120 В на зарядном агрегате вывод фазы I синхронного мотора 2, а к минусу (-) вывод фаз II и III. Запустить зарядный агрегат и довести напряжение до 100-120 В, после чего сделать выключателем 1 три-четыре включения с выдержкой не более 2-3 сек." Так неужели он на 120В постоянного тока?! Как тогда его подключать? Просто нашёл тут трансформатор 220/127. Он выдал примерно 130В переменного. Подключил к ревуну (см. соседнюю тему) и к мотору. Всё работает. Разве что ёмкости пускового кондесатора недостаточно (10 мкФ) - слишком слабо сдвигает вал, поэтому заводил как и раньше - со шнурка. |
||
24.06.2015, 00:35 | #57 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Нет переменного тока, это намагничивание производится постоянным током ...
__________________
|
24.06.2015, 00:35 | #58 (permalink) |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
нет! работает он от переменки, постоянка для намагничивания ротора. если ротор не намагничен он работать не будет. синхронные двигатели не такие как асинхронники, им необходимо возбуждение постоянным током или постоянными магнитами у маломощных машин
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
24.06.2015, 01:01 | #60 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.06.2015
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 45
|
Не понимаю тогда как он должен работать.
(он конечно и сейчас работает, но интересует правильная организация его работы. Плюс вопрос с пуском так и не решён. Когда он будет собран обратно в прибор - возможности заводить "со шнура" уже не будет) Может кто-нибудь объяснить или дать ссылку на пример схемы подключения с максимально похожим устройством? А то попадаются слишком общие схемы или не похожие. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|