21.11.2016, 09:09 | #81 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 09:17 | #82 (permalink) | |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Цитата:
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
|
21.11.2016, 10:24 | #84 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Лицевую часть кабины машиниста кроме чугунного груза, который еще надо сделать, украшают пара фар и электророзетка системы электропитания. Вот изготовлением этой троицы и займусь.
А прежде всего вклею внутрь кабины на лицевую ее часть стенку, которая скроет отверстия под фары и просверлю в корпусе пару отверстий, в которые будут вставляться оголовки фар. Оголовки изготавливаю из пластиковой вязальной спицы Ф 6мм, предварительно рассверлив в заготовке сверлом Ф 4,6мм внутреннее отверстие. После этого обрабатываю надфилем внешнюю поверхность, обрезаю в размер и вклеиваю оголовок в отверстие на кабине машиниста. Подобным же образом из литников и пластика изготавливаю электророзетку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 10:42 | #85 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После долгих поисков в сети нашел наконец-то на сайте у моделистов железных дорог внутреннее убранство кабины мотовоза МГ-2. С оглядкой на эти снимки и стал пилить, сверлить и клеить кусочки пластика. В итоге получилась вот такая штука. Осталось украсить ее штурвалами наполнения гидромуфты и штурвалом ручного тормоза, а также кранами машиниста и всевозможными ручками переключения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.11.2016, 18:42 | #86 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для перемещения железнодорожного лафета-установщика КР "Буря" из сборочного корпуса на стартовую позицию на полигоне во Владимировке первоначально использовались мотовозы МК2-15 (2-х осный, 15тс)производства Грязеорловского машиностроительного завода с карбюраторным ДВС ЗИС-120 мощностью в 90л.с.-см. кадры из фильма.
В 1957-58 годах в Австрии на фирме Jenbacher Werke для СССР было изготовлено 45 мотовозов МГ-2 с двухтактным дизелем мощностью 400л.с. и гидромеханической передачей. Мотовозы предназначались для проведения маневровых работ на станциях, куда они и были направлены. Но судя по номеру 005 , хорошо видному на скине из документального фильма об испытаниях КР "Буря", локомотивы из первой десятки закупленных в Австрии машин попали к военным, где и помогали ковать ракетно-ядерный щит Родины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 18:53 | #87 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Копнул материалы по мотовозам немного глубже и обнаружил, что в 60-м году на Калужском машиностроительном заводе стали выпускать маневровый тепловоз ТГК-2 с 6-ти цилиндровым 4-х тактным дизелем У1Д6-250ТК и гидромеханической передачей, позволявшим производить маневровые работы с прицепным весом до 700т. Рассматривая фото и эскизы машины, нашел много сходных черт с МГ-2, как по конструкции, так и по оформлению кабины машиниста (см крайние фото).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.11.2016, 19:38 | #88 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пожалуй что к Новому Году не получится, там такой "обвес" на стреле подъема, все делать придется без готовых чертежей, по скинам.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.11.2016, 19:51 | #89 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На кабине машиниста и моторном отсеке добавились фары, выполненныя из литника, а также поручни, выгнутые из стальной проволоки и установленные на боковые стенки кабины машиниста в районе дверей. Из пластика выточен кожух, прикрывающий выхлопные трубы, выполненные из трубки от радиоантенны.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
30.11.2016, 19:58 | #90 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу начинаю заполнять узлами пространство на раме мотовоза . К рессорам добавлены пружинные комплекты, буксовые узлы на колесные пары, воздушные цилиндры тормозной системы, подножки, бак для масла гидротрансформатора, бак для дизельного топлива.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|