Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 09:09   #81 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Тяжелый чугунный груз, украшающий носовую часть мотовоза, представленного на снимке, выполняется в модели из 3мм листового пластика. После вырезки и обработки шкурником, напильником, ножом и надфилями для придания грузу соответствующей формы к нему клеится задняя стенка из 1мм пластика, на которой вырезаются "уши" для крепления фар. На эти уши наклеиваются корпуса фар, выточенные из круглого литника.
Миниатюры
310.jpg   311.jpg   312.jpg   313.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 09:17   #82 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Тяжелый чугунный груз, украшающий носовую часть мотовоза, представленного на снимке, выполняется в модели из 3мм листового пластика. После вырезки и обработки шкурником, напильником, ножом и надфилями для придания грузу соответствующей формы к нему клеится задняя стенка из 1мм пластика, на которой вырезаются "уши" для крепления фар. На эти уши наклеиваются корпуса фар, выточенные из круглого литника.
Я, честно говоря, восхищен! И это тот человек, который с колесными парами сначала не хотел заморачиваться! Да у Вас к Новому году такими темпами "Буря" к пуску будет готова)
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:09   #83 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-85 Посмотреть сообщение
Да у Вас к Новому году такими темпами "Буря" к пуску будет готова)
А на Новый Год - Путина показывать будет!
CrazyPOVT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:24   #84 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Лицевую часть кабины машиниста кроме чугунного груза, который еще надо сделать, украшают пара фар и электророзетка системы электропитания. Вот изготовлением этой троицы и займусь.
А прежде всего вклею внутрь кабины на лицевую ее часть стенку, которая скроет отверстия под фары и просверлю в корпусе пару отверстий, в которые будут вставляться оголовки фар.
Оголовки изготавливаю из пластиковой вязальной спицы Ф 6мм, предварительно рассверлив в заготовке сверлом Ф 4,6мм внутреннее отверстие. После этого обрабатываю надфилем внешнюю поверхность, обрезаю в размер и вклеиваю оголовок в отверстие на кабине машиниста.
Подобным же образом из литников и пластика изготавливаю электророзетку.
Миниатюры
314.jpg   315.jpg   316.jpg   317.jpg   318.jpg  

319.jpg   320.jpg   321.jpg   322.jpg   323.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:42   #85 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После долгих поисков в сети нашел наконец-то на сайте у моделистов железных дорог внутреннее убранство кабины мотовоза МГ-2. С оглядкой на эти снимки и стал пилить, сверлить и клеить кусочки пластика. В итоге получилась вот такая штука. Осталось украсить ее штурвалами наполнения гидромуфты и штурвалом ручного тормоза, а также кранами машиниста и всевозможными ручками переключения.
Миниатюры
324.jpg   325.jpg   326.jpg   327.jpg   328.jpg  

329.jpg   330.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.11.2016, 18:42   #86 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для перемещения железнодорожного лафета-установщика КР "Буря" из сборочного корпуса на стартовую позицию на полигоне во Владимировке первоначально использовались мотовозы МК2-15 (2-х осный, 15тс)производства Грязеорловского машиностроительного завода с карбюраторным ДВС ЗИС-120 мощностью в 90л.с.-см. кадры из фильма.
В 1957-58 годах в Австрии на фирме Jenbacher Werke для СССР было изготовлено 45 мотовозов МГ-2 с двухтактным дизелем мощностью 400л.с. и гидромеханической передачей. Мотовозы предназначались для проведения маневровых работ на станциях, куда они и были направлены. Но судя по номеру 005 , хорошо видному на скине из документального фильма об испытаниях КР "Буря", локомотивы из первой десятки закупленных в Австрии машин попали к военным, где и помогали ковать ракетно-ядерный щит Родины.
Миниатюры
331.jpg   332.jpg   333.jpg   334.jpg   335.jpg  

336.jpg   337.jpg   338.jpg   339.jpg   340.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 18:53   #87 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Копнул материалы по мотовозам немного глубже и обнаружил, что в 60-м году на Калужском машиностроительном заводе стали выпускать маневровый тепловоз ТГК-2 с 6-ти цилиндровым 4-х тактным дизелем У1Д6-250ТК и гидромеханической передачей, позволявшим производить маневровые работы с прицепным весом до 700т. Рассматривая фото и эскизы машины, нашел много сходных черт с МГ-2, как по конструкции, так и по оформлению кабины машиниста (см крайние фото).
Миниатюры
341.jpg   342.jpg   343.jpg   344.jpg   345.jpg  

346.jpg   347.jpg   348.png  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 19:38   #88 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-85 Посмотреть сообщение
к Новому году такими темпами "Буря" к пуску будет готова)
Пожалуй что к Новому Году не получится, там такой "обвес" на стреле подъема, все делать придется без готовых чертежей, по скинам.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 19:51   #89 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На кабине машиниста и моторном отсеке добавились фары, выполненныя из литника, а также поручни, выгнутые из стальной проволоки и установленные на боковые стенки кабины машиниста в районе дверей. Из пластика выточен кожух, прикрывающий выхлопные трубы, выполненные из трубки от радиоантенны.
Миниатюры
349.jpg   350.jpg   351.jpg   352.jpg   353.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 19:58   #90 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Понемногу начинаю заполнять узлами пространство на раме мотовоза . К рессорам добавлены пружинные комплекты, буксовые узлы на колесные пары, воздушные цилиндры тормозной системы, подножки, бак для масла гидротрансформатора, бак для дизельного топлива.
Миниатюры
354.jpg   355.jpg   356.jpg   357.jpg   358.jpg  

359.jpg   360.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.