Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 10:43   #31 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пластина наклеена, просушена и сборка подвергнута обработке ножом и круглым напильником в части вырезания "окон". В результате трехдневных усилий получен остов подъемной стрелы, на который в последующем будут навешиваться ряд деталей, которые я высмотрю на фото и выполню в пластике. А также стрела подлежит стыковке с несущей платформой.
Миниатюры
37.jpg   38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg  

42.jpg   43.jpg   44.jpg   45.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 11:01   #32 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В процессе подбора комплектующих для претворения своего замысла в реальность приобрел отличный атрибут в 72-м масштабе - пластиковую железнодорожную насыпь со шпальной решеткой и рельсами от китайской модельной фирмы HOBBY BOSS. В придачу к этому набору друг-моделист презентовал мне из своих "закромов" рельсовые остатки от фирмы PIKO, где рельсовый прокат выполнен из латуни и никелирован. Поскольку ширина колеи у этого набора была менее необходимой мне, то я просто-напросто вынул из шпальной решетки металлические рельсы и вставил их в китайскую шпальную решетку, а одну решетку распустил на отдельные рельсы на полушпалках, необходимые мне в дальнейшей работе.
Миниатюры
46.jpg   47.jpg   48.jpg   49.jpg   50.jpg  

51.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:17   #33 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-85 Посмотреть сообщение
Можно еще накладки приклеить в виде боковой рамы.
Вот этим советом я пожалуй и воспользуюсь. Спасибо за подсказку.
В конце 50-х годов, когда создавалась данная крылатая ракета, железнодорожные вагоны бегали на тележках МТ-50 или ЦНИИ-ХЗ-0 с подшипниками скольжения. Трудно сказать , какие конкретно тележки стояли на железнодорожном лафете-установщике, но "включим дедукцию- и выдадим продукцию".
Судя по тому, что по условиям перемещения ракеты из цеха сборки до позиции старта, удаленной на 25 км, не допускались сильные толчки, удары, вибрация, то более всего под эти условия подходит тележка ЦНИИ-ХЗ-0. От этого условия и будем плясать.
Тележка состоит из надрессорной балки, двух боковин, двух колесных пар с буксами подшипников скольжения и тормозной рычажной системы с триангелями и тормозными колодками.
Миниатюры
52.jpg   53.jpg   54.jpg   55.gif   56.jpg  

57.png   58.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:29   #34 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Такое ощущение, что она была построена в единственном числе ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:32   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для претворения задуманного в жизнь из кусочка листового пластика изготовил шаблон боковой рамы тележки, подогнав его буксовые разъемы под размер межосевого расстояния колесных пар на имеющейся у меня тележке.
Затем при помощи пары капель клея наклеиваю шаблон на заготовку из листового пластика, засверливаюсь по углам сверлом Ф0,8мм, произвожу модельным ножом вырезку внутренних окон в раме. Затем следует зачистка вырезанных окон ножом и надфилем и обрезка детали по внешнему контуру. После зачистки внешнего контура при помощи модельного ножа деталь и шаблон разделяются.
Миниатюры
59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg   63.jpg  

64.jpg   65.jpg   66.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.10.2016, 15:44   #36 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Получена одна заготовка боковины. Подобным же образом изготавливаем и вторую заготовку.
У меня в наличии имеются тележки от игрушечной платформы, которую я стараюсь переделать в железнодорожный лафет-установщик крылатой ракеты "Буря" ОКБ Лавочкина.
Ну, игрушка есть игрушка, и вот что она собой представляет. Рама тележки и боковины отлита из полиэтилена, что есть совсем не "гуд" для ее обработки. Но за неимением другого приходится пользоваться тем, что есть. Рессорный комплект представляет какую-то забугорную конструкцию, буксовые узлы очень даже упрощены. Будем перепиливать...
Миниатюры
68.jpg   69.jpg   70.jpg   71.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:52   #37 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

1234567890

 
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 15:56   #38 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Разбираем игрушечную тележку, вынимая из нее колесные пары.
Затем при помощи модельного ножа срезаем все лишнее с боковин, оставив лишь часть пружинного комплекта и обрезаем овальные буксовые узлы до прямоугольной формы.
Следующей операцией является приклейка вновь изготовленных из листового пластика боковин и выступающей части надрессорной балки на раму тележки. На буксовые узлы наклеиваются квадратики заготовок новых буксовых узлов, которые после сушки подвергаются обработке надфилем и окончательной отделке крышки буксы.
Миниатюры
73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg  

78.jpg   79.jpg   80.jpg   81.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 16:16   #39 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В результате получается нечто, похожее издали на тележку ЦНИИ-ХЗ-0.
Но не совсем, поскольку на тележку еще навешивается тормозное оборудование в виде триангелей с тормозными колодками и системой рычагов, связанных с тормозным цилиндром. Все это хозяйство скрыто под платформой в глубине тележки и на модели его особенно никто и не увидит (если только не будет снимать платформу с рельс и переворачивать).
Но что-то закусило -сделаю все ,как должно быть, а увидят или нет-???
Триангели выгнул из стальной проволоки, рычаги и тормозные колодки вырезал из листового пластика и все детали установил на штатные места.Снизу тележки из пластика изобразил некое подобие надрессорной балки.
В последующем, уже в сборке на платформе установлю тормозной цилиндр, рабочую камеру в воздухораспределителем, переключателем режимов, запасной воздушный резервуар, рычаги, воздушную магистраль, ручной тормоз.
Короче, "пилите Шура, пилите..."
Миниатюры
82.gif   83.jpg   84.jpg   85.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 16:25   #40 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В итоге получилась вот такая тележка и на крайнем фото она стоит под платформой рядом со своей предшественницей. Теперь осталось повторить все вышеописанные процедуры еще два раза и сделать еще пару подобных тележек, которые затем подвергнуть окончательной очистке, грунтовке, покраске.
Миниатюры
86.jpg   87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg  

91.jpg   92.jpg   93.jpg   94.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.