21.10.2016, 10:43 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.10.2016, 11:01 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В процессе подбора комплектующих для претворения своего замысла в реальность приобрел отличный атрибут в 72-м масштабе - пластиковую железнодорожную насыпь со шпальной решеткой и рельсами от китайской модельной фирмы HOBBY BOSS. В придачу к этому набору друг-моделист презентовал мне из своих "закромов" рельсовые остатки от фирмы PIKO, где рельсовый прокат выполнен из латуни и никелирован. Поскольку ширина колеи у этого набора была менее необходимой мне, то я просто-напросто вынул из шпальной решетки металлические рельсы и вставил их в китайскую шпальную решетку, а одну решетку распустил на отдельные рельсы на полушпалках, необходимые мне в дальнейшей работе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 15:17 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вот этим советом я пожалуй и воспользуюсь. Спасибо за подсказку.
В конце 50-х годов, когда создавалась данная крылатая ракета, железнодорожные вагоны бегали на тележках МТ-50 или ЦНИИ-ХЗ-0 с подшипниками скольжения. Трудно сказать , какие конкретно тележки стояли на железнодорожном лафете-установщике, но "включим дедукцию- и выдадим продукцию". Судя по тому, что по условиям перемещения ракеты из цеха сборки до позиции старта, удаленной на 25 км, не допускались сильные толчки, удары, вибрация, то более всего под эти условия подходит тележка ЦНИИ-ХЗ-0. От этого условия и будем плясать. Тележка состоит из надрессорной балки, двух боковин, двух колесных пар с буксами подшипников скольжения и тормозной рычажной системы с триангелями и тормозными колодками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 15:29 | #34 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Такое ощущение, что она была построена в единственном числе ?...
__________________
|
23.10.2016, 15:32 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для претворения задуманного в жизнь из кусочка листового пластика изготовил шаблон боковой рамы тележки, подогнав его буксовые разъемы под размер межосевого расстояния колесных пар на имеющейся у меня тележке.
Затем при помощи пары капель клея наклеиваю шаблон на заготовку из листового пластика, засверливаюсь по углам сверлом Ф0,8мм, произвожу модельным ножом вырезку внутренних окон в раме. Затем следует зачистка вырезанных окон ножом и надфилем и обрезка детали по внешнему контуру. После зачистки внешнего контура при помощи модельного ножа деталь и шаблон разделяются.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.10.2016, 15:44 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Получена одна заготовка боковины. Подобным же образом изготавливаем и вторую заготовку.
У меня в наличии имеются тележки от игрушечной платформы, которую я стараюсь переделать в железнодорожный лафет-установщик крылатой ракеты "Буря" ОКБ Лавочкина. Ну, игрушка есть игрушка, и вот что она собой представляет. Рама тележки и боковины отлита из полиэтилена, что есть совсем не "гуд" для ее обработки. Но за неимением другого приходится пользоваться тем, что есть. Рессорный комплект представляет какую-то забугорную конструкцию, буксовые узлы очень даже упрощены. Будем перепиливать...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 15:52 | #37 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
1234567890
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
23.10.2016, 15:56 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Разбираем игрушечную тележку, вынимая из нее колесные пары.
Затем при помощи модельного ножа срезаем все лишнее с боковин, оставив лишь часть пружинного комплекта и обрезаем овальные буксовые узлы до прямоугольной формы. Следующей операцией является приклейка вновь изготовленных из листового пластика боковин и выступающей части надрессорной балки на раму тележки. На буксовые узлы наклеиваются квадратики заготовок новых буксовых узлов, которые после сушки подвергаются обработке надфилем и окончательной отделке крышки буксы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 16:16 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В результате получается нечто, похожее издали на тележку ЦНИИ-ХЗ-0.
Но не совсем, поскольку на тележку еще навешивается тормозное оборудование в виде триангелей с тормозными колодками и системой рычагов, связанных с тормозным цилиндром. Все это хозяйство скрыто под платформой в глубине тележки и на модели его особенно никто и не увидит (если только не будет снимать платформу с рельс и переворачивать). Но что-то закусило -сделаю все ,как должно быть, а увидят или нет-??? Триангели выгнул из стальной проволоки, рычаги и тормозные колодки вырезал из листового пластика и все детали установил на штатные места.Снизу тележки из пластика изобразил некое подобие надрессорной балки. В последующем, уже в сборке на платформе установлю тормозной цилиндр, рабочую камеру в воздухораспределителем, переключателем режимов, запасной воздушный резервуар, рычаги, воздушную магистраль, ручной тормоз. Короче, "пилите Шура, пилите..."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 16:25 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге получилась вот такая тележка и на крайнем фото она стоит под платформой рядом со своей предшественницей. Теперь осталось повторить все вышеописанные процедуры еще два раза и сделать еще пару подобных тележек, которые затем подвергнуть окончательной очистке, грунтовке, покраске.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|