Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2016, 10:42   #51 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Наконец все три тележки "переоборудованы" под ЦНИИ-ХЗ
Миниатюры
121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 10:54   #52 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Понемногу стал делать элементы тормозной системы, расположенной под вагоном. Общего вида того, что там существовало в самом деле под платформой нигде не обнаружено, поэтому буду делать " по мотивам", устанавливая под платформой набор обязательных элементов тормозной системы грузового вагона, как-то- тормозной цилиндр, главный прибор с воздухораспределителями, запасной воздушный резервуар, рычаги, тяги, воздухопроводы.
На платформе установил кронштейны крепления стрелы подъемника. На скинах усмотрел, что внутри стрелы проходят какие-то коммуникации и доработал стрелу, просверлив в перемычках отверстия, а также выполнил проемы под выход штоков системы гидроподъема стрелы.
Собрал элементы конструкции воедино.
Миниатюры
125.jpg   126.jpg   127.jpg   128.jpg   129.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 10:57   #53 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В сборе получилась вот такая картина. Пока с тепловозом, но его буду впоследствии менять на мотовоз.
Миниатюры
130.jpg   131.jpg   132.jpg   133.jpg   134.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 11:43   #54 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото транспортера видны большое количество редукторов, барабаны, привод системы предохранения падения стрелы на пусковой стол после преодоления стрелою во время ее подъема угла в 90 градусов к основанию.На макете из музея данные механизмы просматриваются несколько лучше. Вот ориентируясь на эти снимки я и стал изготавливать из обрезков листового пластика и проволоки механизм подъемной системы. На данном этапе работы были изготовлены кожух с электродвигателем и четыре редуктора.
Миниатюры
135.jpg   136.jpg   137.jpg   138.jpg   139.jpg  

140.jpg   141.jpg   142.jpg   143.jpg   144.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 12:10   #55 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
кожух с электродвигателем и четыре редуктора.
Красиво! Как настоящие.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.11.2016, 16:43   #56 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из пластика нарезал заготовки, обработал их подручным инструментом(пробойник, минидрель, надфиль, нож) и склеил пару барабанов для намотки троса, которые затем насадил на ось редуктора и замкнул упорами с подшипниками.
Миниатюры
145.jpg   146.jpg   147.jpg   148.jpg   149.jpg  

150.jpg   151.jpg   152.jpg   153.jpg   154.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 06:46   #57 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фото в торце платформы видны две колонны, на которых и внутри которых установлены ролики какого-то механизма. По моим догадкам это должен быть механизм уравновешивающего полиспаста. Изготовлением данных колонн из листового пластика я и займусь.
На вырезанных заготовках стенок карандашом прорисовываются контуры окон, тонким сверлом сверлятся реперные отверстия, которые затем рассверливаются сверлом большего диаметра. Ножом прорезаются окна. Затем при помощи надфиля протачиваются углы квадрата и ножом снимается лишний материал, при этом остается минимальный припуск на окончательную обработку проема при помощи плоского надфиля. Обработанные заготовки склеиваются в короб колонны и доводятся до кондиции.
Миниатюры
155.jpg   156.jpg   157.jpg   158.jpg   159.jpg  

160.jpg   161.jpg   162.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 06:55   #58 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Колонны устанавливаются на платформу при помощи клея и дополнительно крепятся к ней раскосами, согласно снимкам макета из музея НПО им. Лавочкина и скинам из документального фильма о ракете "Буря".
Миниатюры
163.jpg   164.jpg   165.jpg   166.jpg   167.jpg  

168.jpg   169.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 08:18   #59 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Понемногу добавляю детали к уже сделанному ранее. По ходу дела подобрал из проводников от соединителей ПК скрученный проводник, похожий на трос и намотал на один из барабанов лебедки. К тормозной системе платформы добавил еще один тормозной цилиндр и систему воздухопроводов, выполненную из эмалированной медной проволоки. В дальнейшем под вагоном будет установлена система рычагов и тяг, соединяющих тормозные цилиндры с триангелями, но поскольку все это хозяйство очень тонкое и хрупкое, то изготавливать и устанавливать его буду в последнюю очередь.
Миниатюры
170.jpg   171.jpg   172.jpg   173.jpg   174.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 08:52   #60 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Просматривая фильмы об испытаниях ракеты, узнал, что во время подготовки ее к запуску и до самого момента старта по воздухопроводу на борт ракеты подавался горячий сжатый воздух, вырабатываемый компрессорной станцией, установленной невдалеке от стартовой позиции. Труба воздухопровода хорошо видна на скинах стартовой позиции, ее продолжение я обнаружил и внутри стрелы подъема. Сжатый воздух был необходим для раскрутки ротора турбины двигателя ракеты. В машине ЗиЛ-157 с кунгом, видной на снимке, находилась аппаратура контроля за работой двигателя на этапе предстартовой подготовки.
А посему из пластиковой трубки с сильфоном, прикрепляемой к коробочкам с фруктовым соком, изготовил подвижную часть трубопровода , который из тела платформы переходит в стрелу подъема.
Узел получился довольно функциональный, стрела свободно перемещается из горизонтального в вертикальное положение.
Миниатюры
175.jpg   176.jpg   177.jpg   178.jpg   179.jpg  

180.jpg   181.jpg   182.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.