|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2016, 10:42 | #51 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.10.2016, 10:54 | #52 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу стал делать элементы тормозной системы, расположенной под вагоном. Общего вида того, что там существовало в самом деле под платформой нигде не обнаружено, поэтому буду делать " по мотивам", устанавливая под платформой набор обязательных элементов тормозной системы грузового вагона, как-то- тормозной цилиндр, главный прибор с воздухораспределителями, запасной воздушный резервуар, рычаги, тяги, воздухопроводы.
На платформе установил кронштейны крепления стрелы подъемника. На скинах усмотрел, что внутри стрелы проходят какие-то коммуникации и доработал стрелу, просверлив в перемычках отверстия, а также выполнил проемы под выход штоков системы гидроподъема стрелы. Собрал элементы конструкции воедино.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
28.10.2016, 10:57 | #53 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В сборе получилась вот такая картина. Пока с тепловозом, но его буду впоследствии менять на мотовоз.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.10.2016, 11:43 | #54 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото транспортера видны большое количество редукторов, барабаны, привод системы предохранения падения стрелы на пусковой стол после преодоления стрелою во время ее подъема угла в 90 градусов к основанию.На макете из музея данные механизмы просматриваются несколько лучше. Вот ориентируясь на эти снимки я и стал изготавливать из обрезков листового пластика и проволоки механизм подъемной системы. На данном этапе работы были изготовлены кожух с электродвигателем и четыре редуктора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
31.10.2016, 12:10 | #55 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.11.2016, 16:43 | #56 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из пластика нарезал заготовки, обработал их подручным инструментом(пробойник, минидрель, надфиль, нож) и склеил пару барабанов для намотки троса, которые затем насадил на ось редуктора и замкнул упорами с подшипниками.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2016, 06:46 | #57 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото в торце платформы видны две колонны, на которых и внутри которых установлены ролики какого-то механизма. По моим догадкам это должен быть механизм уравновешивающего полиспаста. Изготовлением данных колонн из листового пластика я и займусь.
На вырезанных заготовках стенок карандашом прорисовываются контуры окон, тонким сверлом сверлятся реперные отверстия, которые затем рассверливаются сверлом большего диаметра. Ножом прорезаются окна. Затем при помощи надфиля протачиваются углы квадрата и ножом снимается лишний материал, при этом остается минимальный припуск на окончательную обработку проема при помощи плоского надфиля. Обработанные заготовки склеиваются в короб колонны и доводятся до кондиции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.11.2016, 06:55 | #58 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Колонны устанавливаются на платформу при помощи клея и дополнительно крепятся к ней раскосами, согласно снимкам макета из музея НПО им. Лавочкина и скинам из документального фильма о ракете "Буря".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2016, 08:18 | #59 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Понемногу добавляю детали к уже сделанному ранее. По ходу дела подобрал из проводников от соединителей ПК скрученный проводник, похожий на трос и намотал на один из барабанов лебедки. К тормозной системе платформы добавил еще один тормозной цилиндр и систему воздухопроводов, выполненную из эмалированной медной проволоки. В дальнейшем под вагоном будет установлена система рычагов и тяг, соединяющих тормозные цилиндры с триангелями, но поскольку все это хозяйство очень тонкое и хрупкое, то изготавливать и устанавливать его буду в последнюю очередь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2016, 08:52 | #60 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Просматривая фильмы об испытаниях ракеты, узнал, что во время подготовки ее к запуску и до самого момента старта по воздухопроводу на борт ракеты подавался горячий сжатый воздух, вырабатываемый компрессорной станцией, установленной невдалеке от стартовой позиции. Труба воздухопровода хорошо видна на скинах стартовой позиции, ее продолжение я обнаружил и внутри стрелы подъема. Сжатый воздух был необходим для раскрутки ротора турбины двигателя ракеты. В машине ЗиЛ-157 с кунгом, видной на снимке, находилась аппаратура контроля за работой двигателя на этапе предстартовой подготовки.
А посему из пластиковой трубки с сильфоном, прикрепляемой к коробочкам с фруктовым соком, изготовил подвижную часть трубопровода , который из тела платформы переходит в стрелу подъема. Узел получился довольно функциональный, стрела свободно перемещается из горизонтального в вертикальное положение.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|