Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 17:22   #41 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что она была построена в единственном числе
Ощущение вас подвело...
Первая в мире сверхзвуковая двухступенчатая межконтинентальная крылатая ракета "Буря" наземного базирования была разработана в середине 1950-х годов в СССР в ОКБ-301 под руководством Лавочкина С.А.
В 1954 году Совмином СССР было принято решение о создании беспилотных межконтинентальных средств доставки ядерных зарядов с дальностью не менее 8000 км. Этим решением предусматривалось проведение НИР и ОКР параллельно по двум конкурирующим направлениям: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и крылатые ракеты (КР). Разработка МБР была поручена С.П. Королеву, а КР-ОКБ Лавочкина, ОКБ Туполева, ОКБ Мясищева, ОКБ Бериева.
Эскизный проект "Бури" был подготовлен в августе 1954г. Летно-конструкторские испытания начались на полигоне Капустин Яр в июле 1957г. Первый удачный полет состоялся 22 мая 1957г (пятый пуск ракеты). Во время последнего, 18-го пуска, который состоялся 16 декабря 1960 г на полигоне Капустин Яр, ракета пролетела 6500 км.
Но в итоге победителем вышел Королев со своей МБР Р-7, которую и поставили на боевое дежурство на космодроме в Плесецке.
Все работы по межконтинентальным КР были свернуты.
Попытка превратить КР "Буря" в БПЛА-разведчик после смерти Лавочкина быстро сошла на нет, поскольку ОКБ-301 было срочно переориентировано на другие работы.
В ОКБ Мясищева, где проектировалась подобная, но более мощная крылатая ракета "Буран" уже под термоядерный боеприпас, были изготовлены только два образца, которые разрушили.
ОКБ Бериева дальше чертежей в данной теме не пошло.
И только А.Н. Туполев смог убедить руководство страны в необходимости продолжить данную работу, чтобы иметь на вооружении беспилотную сверхзвуковую крылатую ракету для проведения фото и радиоразведки, в которую он и переформатировал свое изд.121для доставки ядерного заряда в систему ДБР-1 "Ястреб" (Ту-123), о которой я очень подробно описал в теме "Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза-самолет Ту-123"
Миниатюры
95.jpg   96.jpg   97.jpg   98.jpg   99.jpg  

100.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 21:17   #42 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Кстати Юра! На www.youtube.com в цикле "Тайны забытых побед" есть хороший фильм о ракете "Буря" - фильм19 "Буря. Приказано уничтожить."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:47   #43 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Все пуски ракеты "Буря" производились на полигоне Капустин Яр во Владимировке. На крайнем снимке-все , что осталось от стартовой позиции КР "Буря".
Миниатюры
101.jpg   102.jpg   103.jpg   104.jpg   105.jpg  

106.jpg   107.jpg   108.jpg   109.jpg   110.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:06   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Внимательно просмотрев документальные фильмы о НИР- ПКР и пусках ракеты и сделав с них скины, с интересом обнаружил, что для перемещения железнодорожного лафета-установщика использовался не тепловоз ТЭ-3 (как на Байконуре), а мотовозы, причем различных типов.
На первом снимке "засветился" мотовоз типа МК-2/15 Грязеорловского машиностроительного завода, которых было выпущено в количестве более 4000 шт. А на втором снимке - мотовоз типа МГ-2, изготовленный в количестве 65 шт по заказу СССР австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 г.г.
Порывшись в сети нашел многочисленные фото данных машин и эскизы с основными размерами.
Так что придется пока отложить модель тепловоза в сторону, оставив до лучших времен и другой композиции, что сразу засветилась-застолбилась в мозгу и заняться прорисовкой и изготовлением с "0"какого-либо из мотовозов. Какого- еще не решил. Буду соображать, что станет смотреться выигрышнее.
Миниатюры
111.jpg   112.jpg   113.png   114.jpg   115.jpg  

116.jpg   117.jpg   118.jpg   119.jpg   120.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:00   #45 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Внимательно просмотрев документальные фильмы о НИР- ПКР и пусках ракеты и сделав с них скины, с интересом обнаружил, что для перемещения железнодорожного лафета-установщика использовался не тепловоз ТЭ-3 (как на Байконуре), а мотовозы, причем различных типов.
Вот так вот! Я даже не представляю, в составе какой модельки можно использовать оставшийся теперь локомотив. Первое, что приходит в голову - это модель БЖРК либо бронепоезда времен Чечни. Но там локомотивы совсем другие.

За тележки снимаю шляпу и аплодирую стоя! Получилось очень красиво и правдоподобно.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.10.2016, 12:23   #46 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В голове "засверлился" транспортер для ракетоносителя "Восток".
Надо только будет подобрать подходящую платформу( хотя бы ту же игрушку, что и сейчас пилю) и прикупить модель Р-7 с "Востоком" в М 1:72 ( такие выпускаются во Франции). А таскают данную телегу с ракетой как раз ТЭ-3.
Правда размеры у всей сборки будут приличные - приблизительно порядка 700 х 150 х 180мм. Но это как-то переживем...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:08   #47 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-85 Посмотреть сообщение
это модель БЖРК либо бронепоезда времен Чечни. Но там локомотивы совсем другие.
Действительно, тепловозы были другие. На БЖРК "Молодец" использовалось три локомотива М-62 и девять спецвагонов, закамуфлированных под гражданские.
Бронетепловозы для бронепоездов изготавливались на базе одной секции тепловоза ТГ-16, а для бронелетучек - на базе маневровых тепловозов ТГМ-1. Ну и впридачу к ним еще броневагоны с вооружением, платформы прикрытия и т.д. и т.п.
С таким количеством вагонов я связываться не хочу, не моя тема. Остановлюсь на космосе.
Миниатюры
121.jpg   122.jpg   123.jpg   124.jpg   125.jpg  

126.jpg   127.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:12   #48 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
В голове "засверлился" транспортер для ракетоносителя "Восток".
А вот я Вам еще одну интересную идейку подкину. Как раз для Вашего размаха мысли. В подтверждение Ваших слов, дополнительно нашел такую инфу:
Цитата:
В 1966 году (по другим данным — 1967) выпущена партия из трёх двухсекционных (6 секций) тепловозов, которым присвоили обозначение ПТЭ3 (№ 2511, 2512, 2521, но известно также фото ПТЭ3-2039). Конструктивно это были серийные ТЭ3, у которых было предусмотрено автоматическое поддержание скорости 10 км/ч и возможность синхронного движения двух тепловозов на параллельных путях по СМЕ
Вот такой бы агрегат "запилить". Здесь Вам венец творения отечественной космонавтики:
Миниатюры
0_61ef9_3763543d_xxxl.jpg  
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 13:46   #49 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel-85 Посмотреть сообщение
Вот такой бы агрегат "запилить".
Да, идея очень хорошая, спасибо.Пилить пришлось бы много, но учитывая , что сам транспортер не отснят со всех точек, может получиться только некое подобие. Да и по размерам эта вещь в 72 масштабе будет 1000 х 500 х 700мм. Куда ее ставить?
И по цене кусается - один МТКС "Энергия-Буран" в М 1:72 от A-model (Украина)на сегодня стоит 29497 руб. без учета почтовых расходов.(изготавливается по предзаказу) Во сколько обойдутся локомотивы ТЭ-3 -не знаю. Мне одна секция китайца вышла в 600руб. А еще пластик, клей, краски и т.п.
Идея получается довольно затратной, а спонсоров у меня нет.
Но идея прекрасная!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 14:59   #50 (permalink)
Diesel-85
Часовщик
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
один МТКС "Энергия-Буран" в М 1:72 от A-model (Украина)на сегодня стоит 29497 руб.
Ужос! Вот это цена! Он за эту цену летать должен!
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С)
Diesel-85 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.