|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2016, 17:22 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Первая в мире сверхзвуковая двухступенчатая межконтинентальная крылатая ракета "Буря" наземного базирования была разработана в середине 1950-х годов в СССР в ОКБ-301 под руководством Лавочкина С.А. В 1954 году Совмином СССР было принято решение о создании беспилотных межконтинентальных средств доставки ядерных зарядов с дальностью не менее 8000 км. Этим решением предусматривалось проведение НИР и ОКР параллельно по двум конкурирующим направлениям: межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) и крылатые ракеты (КР). Разработка МБР была поручена С.П. Королеву, а КР-ОКБ Лавочкина, ОКБ Туполева, ОКБ Мясищева, ОКБ Бериева. Эскизный проект "Бури" был подготовлен в августе 1954г. Летно-конструкторские испытания начались на полигоне Капустин Яр в июле 1957г. Первый удачный полет состоялся 22 мая 1957г (пятый пуск ракеты). Во время последнего, 18-го пуска, который состоялся 16 декабря 1960 г на полигоне Капустин Яр, ракета пролетела 6500 км. Но в итоге победителем вышел Королев со своей МБР Р-7, которую и поставили на боевое дежурство на космодроме в Плесецке. Все работы по межконтинентальным КР были свернуты. Попытка превратить КР "Буря" в БПЛА-разведчик после смерти Лавочкина быстро сошла на нет, поскольку ОКБ-301 было срочно переориентировано на другие работы. В ОКБ Мясищева, где проектировалась подобная, но более мощная крылатая ракета "Буран" уже под термоядерный боеприпас, были изготовлены только два образца, которые разрушили. ОКБ Бериева дальше чертежей в данной теме не пошло. И только А.Н. Туполев смог убедить руководство страны в необходимости продолжить данную работу, чтобы иметь на вооружении беспилотную сверхзвуковую крылатую ракету для проведения фото и радиоразведки, в которую он и переформатировал свое изд.121для доставки ядерного заряда в систему ДБР-1 "Ястреб" (Ту-123), о которой я очень подробно описал в теме "Сверхзвуковой БПЛА Советского Союза-самолет Ту-123"
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
23.10.2016, 21:17 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Кстати Юра! На www.youtube.com в цикле "Тайны забытых побед" есть хороший фильм о ракете "Буря" - фильм19 "Буря. Приказано уничтожить."
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2016, 10:47 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Все пуски ракеты "Буря" производились на полигоне Капустин Яр во Владимировке. На крайнем снимке-все , что осталось от стартовой позиции КР "Буря".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2016, 11:06 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Внимательно просмотрев документальные фильмы о НИР- ПКР и пусках ракеты и сделав с них скины, с интересом обнаружил, что для перемещения железнодорожного лафета-установщика использовался не тепловоз ТЭ-3 (как на Байконуре), а мотовозы, причем различных типов.
На первом снимке "засветился" мотовоз типа МК-2/15 Грязеорловского машиностроительного завода, которых было выпущено в количестве более 4000 шт. А на втором снимке - мотовоз типа МГ-2, изготовленный в количестве 65 шт по заказу СССР австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 г.г. Порывшись в сети нашел многочисленные фото данных машин и эскизы с основными размерами. Так что придется пока отложить модель тепловоза в сторону, оставив до лучших времен и другой композиции, что сразу засветилась-застолбилась в мозгу и заняться прорисовкой и изготовлением с "0"какого-либо из мотовозов. Какого- еще не решил. Буду соображать, что станет смотреться выигрышнее.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2016, 12:00 | #45 (permalink) | |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Цитата:
За тележки снимаю шляпу и аплодирую стоя! Получилось очень красиво и правдоподобно.
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.10.2016, 12:23 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В голове "засверлился" транспортер для ракетоносителя "Восток".
Надо только будет подобрать подходящую платформу( хотя бы ту же игрушку, что и сейчас пилю) и прикупить модель Р-7 с "Востоком" в М 1:72 ( такие выпускаются во Франции). А таскают данную телегу с ракетой как раз ТЭ-3. Правда размеры у всей сборки будут приличные - приблизительно порядка 700 х 150 х 180мм. Но это как-то переживем...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2016, 13:08 | #47 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Цитата:
Бронетепловозы для бронепоездов изготавливались на базе одной секции тепловоза ТГ-16, а для бронелетучек - на базе маневровых тепловозов ТГМ-1. Ну и впридачу к ним еще броневагоны с вооружением, платформы прикрытия и т.д. и т.п. С таким количеством вагонов я связываться не хочу, не моя тема. Остановлюсь на космосе.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
|
24.10.2016, 13:12 | #48 (permalink) | |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
А вот я Вам еще одну интересную идейку подкину. Как раз для Вашего размаха мысли. В подтверждение Ваших слов, дополнительно нашел такую инфу:
Цитата:
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
|
24.10.2016, 13:46 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, идея очень хорошая, спасибо.Пилить пришлось бы много, но учитывая , что сам транспортер не отснят со всех точек, может получиться только некое подобие. Да и по размерам эта вещь в 72 масштабе будет 1000 х 500 х 700мм. Куда ее ставить?
И по цене кусается - один МТКС "Энергия-Буран" в М 1:72 от A-model (Украина)на сегодня стоит 29497 руб. без учета почтовых расходов.(изготавливается по предзаказу) Во сколько обойдутся локомотивы ТЭ-3 -не знаю. Мне одна секция китайца вышла в 600руб. А еще пластик, клей, краски и т.п. Идея получается довольно затратной, а спонсоров у меня нет. Но идея прекрасная!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
24.10.2016, 14:59 | #50 (permalink) |
Часовщик
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Шахты
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 1641
|
Ужос! Вот это цена! Он за эту цену летать должен!
__________________
Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора (С) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|