Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 17:06   #71 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующим этапом идет соединение подкоса со штоком приводного гидроцилиндра. В качестве оси используется медная эмалированная проволока Ф0,9мм, заглушки нарублены пробойником из листового пластика толщиной 0,4мм. Оси вставлены в отверстия, лишние концы провода отрезаны и зачищены, а затем заклеены заглушками.
Миниатюры
246.jpg   247.jpg   248.jpg   249.jpg   250.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 17:12   #72 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Подобным же образом происходит и соединение двух половин подкоса в единую конструкцию. В итоге получен действующий макет ломающегося подкоса, который наряду с другими элементами конструкции лафета-установщика позволит "оживить" модель.
Миниатюры
251.jpg   252.jpg   253.jpg   254.jpg   255.jpg  

256.jpg   257.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 19:03   #73 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Установил подкосы на платформу и замкнул все точки сопряжения, т.е. шарнирные узлы. Получилась вот такая картина маслом... Конструкция работает, т.е. складывается, раскладывается и подламывается, как на мультипликации в документальном фильме об испытаниях ракеты.
Миниатюры
258.jpg   259.jpg   260.jpg   261.jpg   262.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 19:07   #74 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Еще немного снимков деталировок данной сборки.
Миниатюры
263.jpg   264.jpg   265.jpg   266.jpg   267.jpg  

268.jpg   269.jpg   270.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 08:08   #75 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Собрал составные части воедино, стал прорисовываться облик модели. Размеры получаются приличные, а с комплексом предстартовой подготовки и наведения по азимуту размеры увеличатся ещё более.
Миниатюры
271.jpg   272.jpg   273.jpg   274.jpg   275.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.11.2016, 09:40   #76 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пришла пора обратить внимание и на тягу, т.е. на тот транспорт, что перемещает железнодорожный лафет-установщик по рельсам. Как я отмечал выше, при просмотре фильма обнаружил, что перемещение лафета осуществлялось не тепловозом ТЭ-3,как мне думалось ранее, а мотовозами МК2-15 или МГ-2. Для работы над моделью я выбрал вариант с мотовозом МГ-2. Порывшись в Сети нашел справочный материал по данной машине, эскизы проекций и перегнал все полученные чертежи в масштаб 1:72. Образмерив на полученных эскизах основные размеры, необходимые для вырезки заготовок, принялся за изготовление мотовоза МГ-2, руководствуясь при этом еще и снимками данного агрегата. Для изготовления модели применяю листовой пластик толщиной 1мм ( доска для лепки пластилина), модельный нож, металлическую линейку и полистирольный модельный клей.
Миниатюры
276.jpg   277.jpg   278.jpg   279.jpg   280.jpg  

281.jpg   282.jpg   283.jpg   284.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2016, 17:16   #77 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Работа над мотовозом продолжается. До конца дня закрыл 2мм пластиком крышу и лобовую часть моторного отсека. На лобовую часть добавил еще фигурную 1мм пластину с вырезом под решетку радиатора. Толстый пластик применил по той причине, что необходимо будет в процессе работы над корпусом делать плавные углы, что я и сделал впоследствии при помощи шкурника и напильника. Моторный отсек приобрел обтекаемый вид. В окно радиатора вклеил металлическую сетку, взятую из разбитого старого кинескопа цветного телевизора, а затем закрыл ее декоративной решеткой, выполненной из полистирольной "лапши". На декоративную решетку добавил место под эмблему австрийской фирмы-производителя мотовоза и табличку для крепления названия и номера мотовоза.
Боковые дверки моторного отсека нарезал из 0,3мм пластика, жалюзийные решетки вырезал из сетки от кинескопа и наклеил на заготовки дверок, которые затем приклеил к корпусу моторного отсека.
Миниатюры
285.jpg   286.jpg   287.jpg   288.jpg   289.jpg  

290.jpg   291.jpg   292.jpg   293.jpg   294.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 08:26   #78 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При помощи сверлилки, ножа и надфилей прорезал и оформил проемы окон в кабине машиниста. На капот моторного отсека сверху наклеил три крышки технологических люков.
Миниатюры
295.jpg   296.jpg   297.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 08:36   #79 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Детали рамы мотовоза вырезаются из 1мм листового пластика. Для идентичности деталей вторая половина делается по трафарету первой. После отделки к боковинам рамы приклеивается пластиковый уголок, с помощью которого боковины рамы клеятся на основание корпуса мотовоза.
Миниатюры
298.jpg   299.jpg   300.jpg   301.jpg   302.jpg  

303.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 08:47   #80 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На рисунке мотовоза четко просматриваются рессоры подвеса буксовых узлов колесных пар мотовоза. При изготовлении рессор были применены полоска листового 0,3мм алюминия и пластика, из которых была нарезана "лапша", подвергнутая дальнейшей обработке при помощи круглогубцев, пинцета, оправки для гибки из сверла, ножа и клея. В результате получены 4 рессоры, которые устанавливаются на раму мотовоза при помощи штифтов, выполненных из медной эмалированной проволоки.
Миниатюры
304.jpg   305.jpg   306.jpg   307.jpg   308.jpg  

309.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.