Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 17:21   #161 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Нитрометан используется для повышения мощности.
Нитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективен
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:27   #162 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron(51) Посмотреть сообщение
друг раассказывал, отдыхал в отпуске, и там парни на моц поршня выточили из дерева)
завелся, поработал на холостом даже, и все помоему)
Я даже более того скажу. При совках с запчастями были большие проблемы. И купить мотоцикл с деревянными поршнями было реальностью. Т.е. ты покупаешь мотоцикл, он отлично заводится, ты уезжаешь, глохнешь, не находишь бывшего владельца.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:30   #163 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Настоятельно рекомендую изучить устройство двигателя Ленуара. Самый простой двухтактник и самый простой поршневой ДВС в принципе. А начинать рекомендую с подбора того что может быть поршнем и того, что может быть цилиндром. Наиболее рекомендуемое топливо - газ.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 19:17   #164 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Да, это работает.
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Нитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективен
Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назад
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:32   #165 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад

Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назад
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением?

1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях.
2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы.
Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить.

На счет числа отдельных постов я подумаю и попробую впредь этого не делать.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.02.2014, 14:53   #166 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях.
Пять постов назад Вы высказались:
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Для прочих целей он мало эффективен
Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)?
И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний?
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы. Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить.
Любой карбюратор - всасывающий
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 16:22   #167 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Пять постов назад Вы высказались:

Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)?
И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний?

Любой карбюратор - всасывающий
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
На счет предидущей (заглохшей) темы я мог чего не понять или не так выразиться. Нитрометан не эффективен, потому, что его не смысла просто так лить в двигатели. Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность. Однако отношение "потраченые деньги на заправку/полученная полезная энергия" никуда не годится. Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях. Они стали популярны везде где были проблемы с поставкой газа (основного топлива для ДВС того времени). Кстати проблемных регионов достаточно много было.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:43   #168 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность.
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Нитрометан используется для повышения мощности.
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях.
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
такой вариант карбюратора одними из первых применили Даймлер и Майбах
Да, и что там на счёт широкого применения именно барботажников (одновременно с которыми существовали также поверхностные и фитильные карбюраторы, а также и простейшие пульверизационные)?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 26.02.2014 в 18:50
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:52   #169 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?





Да, и что там на счёт широкого применения именно барботажников (одновременно с которыми существовали также поверхностные и фитильные карбюраторы, а также и простейшие пульверизационные)?
Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя. Возможно мы просто говорим на разных языках. Если я что-то не прочитал и потом повторил это, то дико извиняюсь. На счет карба - вы просили привести пример использования- -я привел.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:05   #170 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя.
Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными
Цитата:
Сообщение от Петр Великий Посмотреть сообщение
вы просили привести пример использования- -я привел.
Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.

Хорош флудить в старой теме.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.