20.02.2014, 17:27 | #162 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Я даже более того скажу. При совках с запчастями были большие проблемы. И купить мотоцикл с деревянными поршнями было реальностью. Т.е. ты покупаешь мотоцикл, он отлично заводится, ты уезжаешь, глохнешь, не находишь бывшего владельца.
|
20.02.2014, 17:30 | #163 (permalink) |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Настоятельно рекомендую изучить устройство двигателя Ленуара. Самый простой двухтактник и самый простой поршневой ДВС в принципе. А начинать рекомендую с подбора того что может быть поршнем и того, что может быть цилиндром. Наиболее рекомендуемое топливо - газ.
|
20.02.2014, 19:17 | #164 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад
Цитата:
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением?
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
26.02.2014, 12:32 | #165 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Цитата:
1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях. 2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы. Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить. На счет числа отдельных постов я подумаю и попробую впредь этого не делать. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.02.2014, 14:53 | #166 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Пять постов назад Вы высказались:
Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)? И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний? Цитата:
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
26.02.2014, 16:22 | #167 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Цитата:
|
|
26.02.2014, 18:43 | #168 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?
Цитата:
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось Ultras; 26.02.2014 в 18:50 |
||
26.02.2014, 18:52 | #169 (permalink) | |
Member
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
|
Цитата:
|
|
26.02.2014, 19:05 | #170 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Цитата:
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов. Хорош флудить в старой теме.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|