Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Реставрация Зиф 77 (http://www.tehnari.ru/f31/t246321/)

Ромка77 20.05.2021 19:50

Защитник цепи у Зиф-а свой или у Pигa 7 такой же?

fedorkamkin 22.05.2021 06:46

Цитата:

Сообщение от Ромка77 (Сообщение 2754727)
у Pигa 7 такой же

Взаимозаменяем с Ригой 7.


Кстати, мне удалось купить новый тросик для заднего тормоза.

Ромка77 22.05.2021 22:22

Был ли ZIF-77 1981 года двигателем D6 или также был D8? В каком году вышел D8?

seymour 23.05.2021 00:35

Цитата:

Сообщение от Ромка77 (Сообщение 2754887)
В каком году вышел D8?

Д8 вышел вместе с мопедом Рига-13.

Лёгкий мопед «Рига-13» пришёл на смену «Риге-11». Мопед производился с 1983 года[3]. Он оснащался мотором 1,3 л. с., развивал максимальную скорость 40 км/ч. Ранние модели оснащались двигателем Д-8[4], самые распространённые двигатели — Д-8Э, Д-8М. Его отличительной чертой является хороший свет и установленный высоковольтный трансформатор, который устранил частые проблемы с катушкой зажигания. Тем не менее, у модели часто сбивалось зажигание: ведь гетинакс — материал молоточка прерывателя — стирался, касаясь кулачка магнита, что было типичным явлением для двигателей серии «Д». В «Д-6», кроме того, «модернизировали» крепление магнитного ротора магнето, уменьшив глубину накатки, вследствие чего магниты часто срывались с центральной втулки, и зажигание переставало работать.

Эта модель производилась до 1998 года. «Рига-13» — самая массовая модель из мопедов «Рига»[5]. Один из недостатков — частая поломка крышки сцепления.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:43.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.