Реставрация Зиф 77
Вложений: 5
Здравствуйте,расскажу пожалуй и о реставрации Зифа,остальные проекты пока заморожены.
Немного пред истории, два года в наших краях пытался найти Зиф 77 ,но так и не найдя,в итоге купил его в Пензе,купил не совсем то что хотел,но в пригодном для реставрации состоянии. На фотках всё видно Аппарат мягко говоря не комплект,но с хорошим ЛКП и с редкими деталями.Мною были докуплены недостающие детали,такие как колеса,фара и прочая приятная мелочь.Купил почти новый мотор Д6 и доукомплектовал его новыми рычагами управления. К сожалению на фото не все запчасти,а только колеса. А теперь немного о проделанной работе. 1)Начал с натяжителя вело цепи,родная звездочка была сломана пополам и мне пришлось изготавливать её из велосипедной.Суть аппгрейда в том, что теперь на болте натяжителя сидит втулочка и можно ставить звездочку от велосипедного переключателя,звездочку поставил такого же размера как и родная,заменил гайки на новые и доработал звездочку напильником,теперь от оригинала не отличается. 2)Разобрался с педальным приводом,каретка не вращалась и пришлось устранять это безобразие,причина была в посадке втулок,прочистил втулки и убрал брак литья,теперь вал вращается идеально. 3)Разобрал педали,у одной педали было сломанное основание,заменил основание и нашел в своих запасах новые запчасти для педалей,заменил смазку и подшипники,собрал педали с новыми отражателями и крышками,теперь они идеальны! 4)Разобрал и прочистил глушитель,отполировал колено. 5)Установил новую цепь педального привода(СССР,современным не доверяю) 6)Очистил от грязи мотор и заполировал,начал собирать новое зажигание. 7)Выправил вмятины на крылья и багажнике,заменил весь крепёж. 8)Ремонт вилки,сложность заключалась в замене опорного конуса подшипника,родной конус сильно болтался и был заменён на новый,без напильника не обошлось,родной конус сделал посадку подшипника меньшего диаметра,а штырь у вилки был покрашен очень толстым слоем,пришлось стачивать краску и впрессовать конус с меньшим внутренним диаметром,разница с родным всего 1.2мм. 9)Родные чашки рулевой были жутко ржавые и с облезлым хромом,заменил на новые(все детали использую исключительно времен советов) 10)Начал делать проводку и заменил оптику. 11)Продолжение следует....... |
Цитата:
|
Из запчастей в данный момент нет перьев вилки,сиденья и габарита.
Родные перья вилки пришлось сдать в металлолом,с них слез хром и снизу прогнили почти до дыр.К сожалению родные пластмассовые втулки так и остались сидеть на перьях,они там заклинили,в общем заменил втулки на новые. |
Фото
Вложений: 2
Сделал пару фото,фотографировал веб камерой,поэтому изображения развернутые в плоскостях.
|
Цитата:
|
Это такое камерное ноу хау,я же не зря написал, что фото развернуто в плоскостях/всё с точностью перенеслось. А в жизни всё на месте.
|
Бак
Пункт 13.
Продолжил возню с мопедом.Снял и прочистил бак,бак не видел бензина лет так 20.Метод чистки таков:насыпал во внутрь горсть гаек,залил воды,начал его трясти и так пять раз,каждый раз меняя воду,потом когда пошла чистая вода,тогда залил пол литра бензина и прополоскал.Теперь бак внутри чистый,но я потом для надежности залью преобразователь ржавчины. |
проводка
Пункт 14.(Проводка)
Взял за основу проводку с Риги 13,маленько переделал и теперь от оригинала почти не отличается.Проводку сделал с нуля,компоненты использовал новые,времен советов.Дроссель в фару ставить или нет? |
Пункт 15 (Ручка газа)
На тросике возле ручки газа была примотана проволока,убрал проволоку и обнаружил что трос слегка длинноват,укоротил тросик,припаял заново кончик и заменил пружинку,оболочка тросика как и положена зафиксирована в ручке,тросик смазал маслом,ручку внутри смазал солидолом,перед смазкой промыл струей воды и оттуда вымыло грязь.Проверил работу ручки,двигается плавно,дроссель подымается до конца и полностью открывает канал. |
Простите за ошибки,пишу не глядя.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.